Анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 09:19, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – проанализировать социальную ответственность в бизнесе (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»).

Объект исследования – социальная ответственность бизнеса.

Предмет исследования - социальную ответственность в бизнесе (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»).

Задачи исследования:

1. раскрыть понятие социальной ответственности предпринимательства.

2. выявить роль спонсорства в развитии социальной обстановки в обществе.

3. изучить благотворительную помощь предприятий и организаций: проблемы и пути решения.

4. провести анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»).

Содержание

Введение стр 3

Глава 1. Теоретические основы изучения социальной ответственности бизнеса

1.1 Понятие социальной ответственности

предпринимательства (обзор основных концепций) стр 4

1.2 Роль спонсорства в развитии социальной обстановки в обществе.

Понятие спонсоринга и спонсорства стр 7

1.3 Благотворительная помощь предприятий и организаций:

проблемы и пути решения стр 8

Глава 2. Анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»)

2.1 Общая характеристика компании стр 11

2.2 Роль компании в благотворительной и спонсорской деятельности стр 12

2.3 Проведение Республиканского конкурса на звание «Человек - золотое сердце». Вклад ОАО «АК БАРС БАНК»

в развитии благотворительности стр 16

Заключение стр 19

Список использованной литературы стр 21

Работа содержит 1 файл

ГОТОВАЯ КУРСОВАЯ.doc

— 176.50 Кб (Скачать)

Долгосрочные

Достижение соответствия благотворительной деятельности компании международным стандартам и лучшим мировым практикам. 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы

  1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2009.
  2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: - М. ИНФРА -М, 2009.
  3. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка // Учебное пособие. - М: 2006.
 
  1. Ворожейкин  И. Е. Управление социальным развитием  организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001;
 
  1. Кузнецов  А. Л. Социальные стратегии предприятия. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2000;
 
  1. Управление  персоналом организации: Учебник / Под  ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2002;
 
  1. Управление  человеческими ресурсами / Под. ред. М. Пула, М. Уорнера. – СПб.: Питер, 2002;
  2. Цыгичко В.Н. Руководителю – о принятии решений. – М.: Инфра-М, 2009.
  3. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2009.

Информация о работе Анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании