Анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 09:19, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – проанализировать социальную ответственность в бизнесе (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»).

Объект исследования – социальная ответственность бизнеса.

Предмет исследования - социальную ответственность в бизнесе (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»).

Задачи исследования:

1. раскрыть понятие социальной ответственности предпринимательства.

2. выявить роль спонсорства в развитии социальной обстановки в обществе.

3. изучить благотворительную помощь предприятий и организаций: проблемы и пути решения.

4. провести анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»).

Содержание

Введение стр 3

Глава 1. Теоретические основы изучения социальной ответственности бизнеса

1.1 Понятие социальной ответственности

предпринимательства (обзор основных концепций) стр 4

1.2 Роль спонсорства в развитии социальной обстановки в обществе.

Понятие спонсоринга и спонсорства стр 7

1.3 Благотворительная помощь предприятий и организаций:

проблемы и пути решения стр 8

Глава 2. Анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»)

2.1 Общая характеристика компании стр 11

2.2 Роль компании в благотворительной и спонсорской деятельности стр 12

2.3 Проведение Республиканского конкурса на звание «Человек - золотое сердце». Вклад ОАО «АК БАРС БАНК»

в развитии благотворительности стр 16

Заключение стр 19

Список использованной литературы стр 21