Анализ деятельности туристической фирмы ООО "МИБС"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 01:22, контрольная работа

Описание работы

Образованное в 2005 году, агентство по корпоративному обслуживанию поездок ООО "МИБС" на сегодняшний день входит по показателю объемов продаж на Московском рынке в топлист ведущих компаний индустрии. Агентство обладает всеми документами, необходимыми для осуществления коммерческой деятельности на территории РФ: Федеральным сертификатом Соответствия, Российской Туристической лицензией, а также аккредитовано при Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA – International Air Transport Association ). С 1-го января 2006 года компания представляет на территории Российской Федерации международный консорциум корпоративных агентств ITP

Содержание

1. История создания и развитие организации…………………………………………………….2
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО " МИБС "……………………………………….5
3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности " МИБС "…...17
3.1 Анализ оборотных фондов предприятия………………………………………………..19
3.2 Анализ результатов хозяйственной деятельности…………………………….21
4. Вывод………………………………………………………………………………24
5. Список литературы……………………………………………………………………………………………..25

Работа содержит 1 файл

эконом анализ работа.docx

— 98.41 Кб (Скачать)

 

Стоит отметить, что  у всех показателей наблюдается  рост

     Влияние факторов на сумму прибыли (убытка) можно определить по следующей схеме.

  1. Влияние изменения выручки от реализации на прибыль (убыток) от реализации:

     ∆Пр1 = Пр0 • Jр – Пр0 ,

     где ∆Пр1 – прирост (уменьшение) прибыли (убытка) за счет изменения выручки от реализации, руб.;

     Пр0 – прибыль (убыток) от реализации базисного периода, руб.;

     Jр – индекс изменения объема реализации, определяемый отношением выручки от реализации отчетного периода (Bр1) к выручке от реализации базисного периода (Bр0):

     Jр = Bр1 / Bр0

     Jр = 1,091

     ∆Пр1 =2057,23 тыс. руб.

  1. Влияние изменения уровня себестоимости на прибыль (убыток) от реализации (∆Пр2):

     ∆Пр2 = С0 • Jр – C1 ,

     где С0 – себестоимость продукции/услуг базисного периода

     C1 – себестоимость продукции/услуг отчетного периода ∆Пр2 =-1860,27 тыс. руб.

  1. Влияние изменения уровня управленческих расходов на прибыль (убыток) от реализации (∆Пр3):

     ∆Пр3 = Ру0 • Jр – Ру1 ,

     где Ру0 – управленческие расходы базисного периода, руб.

     Ру1 – управленческие расходы отчетного периода, руб. ∆Пр3 = 382,57 тыс. руб.

  1. Сумма факторных отклонений позволяет оценить общее изменение прибыли (убытка) от реализации за рассматриваемый период:

     ∆Пр = ∆Пр1 + ∆Пр2 + ∆Пр3

     ∆Пр =2057,23 + (-1860,27 )+ 382,57 =579,53тыс. руб. 
 

     вывод

     Таким образом, по результатам факторного анализа прибыли можно сделать  следующие выводы.

Главным положительным  фактором, стал рост выручки от реализации продукции/услуг за отчетный период, что привело к росту прибыли  от реализации в отчетном периоде  на 4188,06 тыс. руб. 

     Таким образом, резервом дальнейшего роста  чистой прибыли компании следует  считать замедление темпов роста  себестоимости и дальнейший рост выручки от реализации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                               Список литературы 

        1. Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2009.
        2. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2008.
        3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО "Новое знание", 2008
        4. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2008.
        5.   Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 2009.
        6. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм.- Академия – 2009
        7. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2008.
 
        1. Морган Н., Причард  А. Реклама в туризме и отдыхе -2008
        2. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2007.

Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 2007. 
 


Информация о работе Анализ деятельности туристической фирмы ООО "МИБС"