Цели и задачи PR в бизнес сфере

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 13:22, реферат

Описание работы

На рубеже ХХ-ХХI вв. достаточно четко обозначилась тенденция по укрупнению игроков рынка PR во всем мире: более крупные компании (как правило, имеющие многолетнюю историю и международное признание) приобретают и включают в свой состав мелкие фирмы или заставляют их просто уходить с рынка из-за нехватки клиентов и невостребованности отдельных видов услуг. Это - еще одно подтверждение наблюдения, PR - это отражение общеэкономических процессов, что сказывается и на развитии институтов в этой сфере.

Работа содержит 1 файл

УОО.docx

— 45.49 Кб (Скачать)

      20. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями [Текст] : учебник / Г.Н. Татаринова. - СПб.: Питер, 2007. – 268 с.

      21.Тимофеев, М.И. Маркетинг [Текст] : учебник / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2008.-174 с.

      22.Тульчинский,  Г.А. Бизнес в России [Текст] : учебник / Г.А. Тульчинский. - М.: Вершина, 2006. – 168 с. 

      23.Уткин, Э.А. Управления связями с общественностью. PR [Текст] : учебник / Э.А. Уткин, В.В. Баядаев, В.М. Баяданова . - М.: ТЕИС, 2007. – 322 с.

      24.Шишкина,  М.А. Паблик рилейшнз в системе  социального управления [Текст] : учебник / М.А. Шишкина. - СПб.: СПбГУ, 2007. – 164 с. 25.Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR  [Текст] : учебник / Е.Н. Юдина. - М.: РИП-холдинг, 2008. – 186 с.

Информация о работе Цели и задачи PR в бизнес сфере