Фабрика окон и дверей

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 14:11, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - изучить проблему формирования рыночной стратегии организации.

Объект исследования - ООО "Фабрика окон и дверей", выполняющее работы по изготовлению, продаже и установке оконных и дверных изделий из ПВХ и алюминия.

В моей работе стоят следующие задачи:

- изучить теоретические особенности определения миссии и целей современной организации;

- проанализировать миссию и цель ООО «Фабрика окон и дверей»;

- дать рекомендации по формированию миссии и целей организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……..3

Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации…………………………………………………………………..……5

1.1. Правила и процедуры разработки стратегии………………….…………5

1.2. Выстраивание стратегической пирамиды…………………………….….6

Глава 2. Анализ миссии, стратегии и целей компании ООО « Фабрика окон и дверей»……………………………………………………………………….…11

2.1 Экономическая характеристика ООО " Фабрика окон и дверей "……..11

2.2 Цели и миссия ООО " Фабрика окон и дверей " ………………………..16

2.3 Анализ внешней среды ООО " Фабрика окон и дверей "………………17

2.4. Рекомендации по формированию стратегии организации …….……...21

Заключение……………………………………………………………...………..29

Список литературы………………………………………………………………31

Работа содержит 1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 180.50 Кб (Скачать)

 

1.        Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент : учебное пособие / Р. И. Акмаева . - М. : Финансы и статистика , 2008. - 207 с.

2.        Алпатова Н. Стратегия ... "для маленькой такой компании" / Н. Алпатова / / Управление компанией. - 2008. - N8. - С. 29-32

3.        Гаврилов Э. Стратегические цели информационных технологий в современной компании / Э. Гаврилов / / Финансовая газета. - 30/ 4/2004. - N17. - С. 14-15

4.        Глумаков В. Н. Стратегический менеджмент : практикум / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев . - М. : Вузовский учебник , 2008. - 186 с.

5.        Горланов А. Не торопитесь на "бумажный пароход" : [система сбалансированных показателей и стратегия предприятия] / А. Горланов / / Экономика и жизнь. - 15/ 8/2008. - N33. - С. 35

6.        Ендовицкий Д. А. Анализ инвестиционной привлекательности компании-цели на прединтеграционном этапе сделки слияния/поглощения / Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева / / Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 2. - С. 195-207

7.        Ендовицкий Д. А. Мотивационный подход в анализе инвестиционной привлекательности компании-цели слияния/поглощения / Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева / / Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 2-9

8.        Ендовицкий Д. А. Методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности компании-цели слияния/поглощения / Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева / / Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 2-14

9.        Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Б. Т.

 

32

 



Информация о работе Фабрика окон и дверей