Шпаргалка по "Организация производства"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 20:20, шпаргалка

Описание работы

1.Сущность и значение ПД. Основополагающие характеристики определяющие понятия П.
2.П как явление и процесс.
3.Цели, задачи, принципы ПД.
4.Функции ПД.
5.Объекты и Субъекты П.

Работа содержит 1 файл

Organizatsia_PD.doc

— 201.00 Кб (Скачать)

Документы для открытия счетов:

  1. заявление на открытие счета, подписанное руководителем и главным бухгалтером
  2. нотариально заверенные копии уч документов
  3. свидетельства о государственной регистрации предпринимателя
  4. документ, подтверждающий постановку на учет в налоговом органе
  5. документ, подтверждающий постановку на учет в территориальном органе пенсионного фонда
  6. справка о постановке на учет в органах государственной статистики
  7. нотариально карточка с образцами подписей руководителей организации и оттиску печати
  8. справка — разрешение на открытие счета, выданные налоговым органом и органом ПФ РФ.

5

Реорганизация ЮЛ является способом прекращения существования  организации. ЮЛ считается реорганизованным с момента гос регистрации  вновь возникших ЮЛ. При реорганизации устанавливается правопреемство вновь возникших ЮЛ (обязательства, имущественные и неимущественные права, в том ч те, к-е не были выявлены на моент реорганизации)

формы

  1. слияние
  2. присоединение
  3. разделение — прекращение деятельности организации с передачей всех ее прав и обязанностей вновь созданным организациям
  4. выделение — создание одной или нескольких организаций из первоначальной с передачей им части прав и обязанностей ре организуемой организации без прекращения деятельности последней
  5. преобразование — из одной опф в другую.

6

Предпринимательская организация м/б ликвидирована  в соответствии с гражданским  кодексом РФ и ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» № 127 — ФЗ от 26.10.2002 г.

Формы ликвидации:

  1. по решению учредителей (участников), либо органа ЮЛ, уполномоченного на то учредительными документами
  2. по решению суда в случае осуществления незаконного предпринимательства
  3. по решению арбитражного суда в случае признания предпринимателя несостоятельным.

Порядок ликвидации организации:

  1. Сообщение регистрирующему органу о ликвидации предприятия.
  2. Назначение ликвидационной комиссии и установление порядка и срока ликвидации.
  3. Составление промежуточного ликвидационного баланса содержащего сведения о составе имущества ликвидируемого предпринимателя перечнем предъявленных кредиторами требований.
  4. Составление промежуточного ликвидационного баланса, утвержденного учредителями организации или органами, принявшими решение о ликвидации.

В случае принятия решения о ликвидации в течение 10 дней необходимо об этом сообщить в налоговый орган, в котором предприниматель стоит на учете в принятии такого решения.

Процедура снятия с налогового учета считается  завершенной поле выдачи информационного  письма.

Ликвидируемый предприниматель исключается из единого гос реестра и реестра налогоплательщиков.

7

Банкротство или несостоятельность, признанное арбитражным судом, не способность  должника в полном объеме удовлетворить  требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязательность по уплате обязательных платежей.

Признаком банкротства ЮЛ считается  его  не способность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и /или исключить обязанность  по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и обязанности не исполнены им в течении 3 месяцев с даты, когда они д/б исполнены.

При рассмотрении дела о банкротстве применяются  следующие процедуры:

  1. Наблюдение — применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности имущества должника, проведения анализа финансового состояния, составление реестров требований кредиторов.

При введении наблюдения арбитражным судом назначается  временный управляющий.

  1. Финансовое оздоровление — в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком.

Одновременно  арбитражный суд назначает административного  управляющего.

  1. Внешнее управление — в целях восстановления платежеспособности с даты введения водится мораторий — приостановление исполнения должником денежных обязательств и уплаты обязательных платежей.

Арбитражным судом назначается внешний управляющий, который разрешает внешнее управление.

  1. Конкурсное производство — к должнику, признанному анкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредитором, вводится сроком на 1 год.
  2. Мировое соглашение — применяется на любой стадии  и рассмотрения дела о банкротстве в целях прекращения производства по делу о банкротстве путем достижения соглашения между должником и кредиторами.

Банкротство ИП — для признания банкротом  ИП, основаниями явлется его неспособность удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если они не исполнены в течение 3 мес с момента их наступления, если сумма обязательств превышает стоимость принадлежащего предпринимателю имущества.

С момента  принятия арбитражным судом решения  о признании ИП банкротом   и объявлении конкурсного производства утрачивает силу его гос регистрация, аннулируются выданные ему лицензии.

Предприниматель, признанный банкротом, не м/б зарегистрирован в качестве ИП в течении 1 года с момента признания его банкротом.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ  ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

1 Понятие и сущность  Л.

2 Процесс Л.

1

Лицензирование  — мероприятия, связанные с предоставлением  лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановление и возобновление действия лицензии и контроля лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензионных видов деятельности соответствующим лицензионным требованиям и условиям.

Лицензирование  отдельных видов деятельности осуществляется в соответствии с законом ФЗ № 128 от 8.08.2001 г. «О лицензировании отдельных  видов деятельности».

Однако, действие данного ФЗ не распространяется на след виды деятельности:

  1. деятельность кредитных организаций
  2. биржевая деятельность
  3. в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спирто содержащей продукции.
  4. Нотариальная
  5. страховая
  6. образовательная и др.

Правительство РФ в целях обеспечения единства экономического производства на территории РФ подтверждает положение о лицензировании конкретных видов деятельности, определяют органы исполнительной власти, устанавливает виды деятельности, лицензирование которое осуществляется органами исполнительной власти Sb федерации.

Основные  принципы осуществления Л:

  1. установление единого перечня лицензирования видов деятельности
  2. установление единого порядка Л  на территории РФ
  3. установление Л требований и условий положениями о Л конкретных видов деятельности
  4. соблюдение законности при осуществлении Л.

К Л  видам деятельности относят те виды деятельности, осуществления которых  может повлечь за собой нанесение  ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов РФ, и регулирование к-х не может осуществляться иными методами, кроме как Л.

На каждый вид деятельности, указанный в  ФЗ предоставляется в установленном  порядке Л.

Вид деятельности, на осуществление кот предоставлена  Л м/ выполнять только получившее Л лицо.

Срок  действия — не менее 5 лет.

По его  окончанию срок может быть продлен  по заявлению лицензиата. Продление  срока действия Л осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие Л.

Положением  о Л конкретных видов деятельности, отверженных правительством РФ м/б предусмотрено бессрочное действие Л (инвестиционные фонды, управляющие компании).

2.Для  получения Л соискатель обращается  в соответствующий Л орган. 

Л органами выступают федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие Л конкретных видов деятельности, определенные постановлением правительства от 26.01.2006 № 45.

Документы:

  1. заявление
  2. копии учредительных документов и копии свидетельства о гос регистрации
  3. копия свидетельства о постановке соискателя Л на учет в налоговом органе
  4. документ, подтверждающий уплату Л сбора за рассмотрение Л органом заявления о предоставлении Л
  5. сведения о квалификации работников соискателя Л

Л орган  принимает решения о предоставлении или отказе в предоставлении Л  в срок, не превышающий 60 дней со дня  поступления пакета документов.

Принятое  соответствующее решение оформляется  приказом Л органа, который обязан в установленный срок уведомить  соискателя Л о принятии решения  о предоставлении или отказе в  предоставлении Л. Уведомление о  предоставлении Л направляется соискателю Л в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета и срока уплаты Л сбора за предоставление Л.

Уведомление об отказе в предоставлении Л направляется соискателю с указанием причин отказа:

  • наличие в документах, представленных соискателем недостоверной или искаженной информации
  • не соответствие соискателя Л, принадлежащих ему или используемых им объектов Л требованиям и условиям

Соискатель  Л имеет право обжаловать в  порядке, установленном законодательством  отказ Л органа в предоставлении Л или его его бездействия.  

В течении 3 дней после представления соискателем  Л документа, подтверждающего уплату Л сбора за предоставлении Л, Л  орган выдает лицензиату документ, подтверждающий наличие Л.

В случае преобразования ЮЛ, изменение его  наименования или местонахождения, либо изменение имени или места жительства ИП, либо утраты документа, подтверждающего наличие Л, лицензиат обязан не позднее, чем через 15 дней подать заявление о переоформлении документа, при переоформлении документа Л орган вносит соответствующие изменения в реестр Л. Переоформление документа осуществляется в течении 10дней, со дня получения Л органом заявления.

В соответствии с законом Л органы имеют право  осуществлять контроль за деятельностью  лицензиата:

  • проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия Л требованиям и условиям
  • запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и документы при проведении проверок
  • составлять на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений
  • выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения
  • выносить предупреждения лицензиату

Л органы имеют право приостановить действие Л, в случае выявления ими неоднократных  нарушений или грубого нарушения  лицензиатом соответствующих требований и условий.

Срок  для устранения нарушений не может  превышать 6 месяцев, в случае, если в установленный срок лицензиат  не устранил указанное нарушение  лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании  Л.

Л теряет юр силу в случае ликвидации ЮЛ или прекращения его деятельности в результате реорганизации (за исключением преобразования), либо прекращения действия свидетельства о гос регистрации.

Л м/б  аннулирована решением суда на основании  заявления Л органа в случае, если нарушение лицензиатом требований и условий Л повлекло за собой нанесение ущерба, одновременно с подачей заявления в суд, Л орган в праве приостановить действие указанной Л на период до вступления в силу решения суда.

Информация о работе Шпаргалка по "Организация производства"