Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 04:46, диссертация
Цель исследования – теоретически обосновать, определить педагогические условия и экспериментально проверить эффективность основного из них – модели формирования ценностных ориентаций будущих специалистов при обучении иностранному языку в вузе.
BBEДЕНИЕ………………………………………………………………………………...4
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИt ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ В ВУЗЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……………………………………………………17
1.1.	Психолого-педагогические основы формирования ценностных ориентаций будущих специалистов в вузе…………………………..…......17
1.2. Педагогические условия формирования ценностных ориентаций студентов при обучению иностранному языку в вузе	…........52
Выводы по первой главе ……..……………………………………………....93
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА ............................................96
2.1.	Принципы, условия и критерии организации и проведения опытно-экспериментальной работы………………………………...96
2.2.	Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы………………………………………....123
   Выводы по второй главе	…….....145
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	….147
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….