Формирование творческих способностей у детей разного уровня психического развития в младшем школьном возрасте

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 15:22, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: исследовать индивидуально-психологические особенности творческих способностей у детей разного уровня психического развития младшего школьного возраста.

Содержание

Введение

Глава 1.Творческие способности, как необходимое условие
современной жизнедеятельности детей
1.1.Психологическая характеристика творческих способностей
1.2.Анатомо-физиологические и психические особенности детей
младшего школьного возраста
1.3.Условия развития творческих способностей у младших
школьников

Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по исследованию
взаимозависимости уровня психического развития
и уровня развития творческих способностей детей младшего
школьного возраста
2.1.Методы и ход исследования
2.2.Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Формирование творческих способностей у детей .doc

— 292.50 Кб (Скачать)

Оценка результатов:

0-3 балла: за отведенное время ребенок так ничего и не нарисовал, либо нарисовал нечто простое, где не очень хорошо просматриваются заданные элементы. На вопросы экспериментатора ребенок так ничего не смог ответить.

4-6 баллов:  ребенок придумал и нарисовал рисунок, где  средне просматриваются заданные элементы, использованы не все элементы, рисунок изображает что-то конкретное. На вопросы экспериментатора отвечает не совсем четко и ясно.

7-9 баллов: ребенок нарисовал нечто оригинальное, конкретное с использованием всех заданных элементов. На вопросы экспериментатора отвечает четко и ясно, какие из заданных элементов использовал и где сокрыты задающие элементы.

Выводы об уровне развития мышления:

0-3 балла – низкий уровень;

4-6 баллов – средний уровень;

7-9 баллов – высокий уровень.

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

 


Приложение 5

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

 

 

36

 



Информация о работе Формирование творческих способностей у детей разного уровня психического развития в младшем школьном возрасте