Экологическое воспитание дошкольников через дидактические игры

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 17:42, контрольная работа

Описание работы

Особую роль в экологическом образовании и воспитании занимает период дошкольного детства, когда закладываются основы мировоззрения человека, формируется его отношение к окружающему миру. В дошкольном возрасте происходят значимые изменения в познавательной сфере ребенка. Образный характер мышления, специфичный для дошкольного возраста, определяется тем, что ребенок устанавливает связи и отношения между предметами, прежде всего, на основе непосредственных впечатлений.
Первые семь лет в жизни ребенка - это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. Ребенок в эти годы овладевает своим телом и основными движениями, у него развиваются сенсорные ощущения, на их основе формируется восприятие. Быстро накапливается жизненный опыт, расширяется круг представлений, ребенок во многих отношениях становится управляемым.

Содержание

Введение………………………………………………………………3
Сущность и задачи экологического воспитания детей
дошкольного возраста……………………………………………….4
Роль разнообразных видов игр в обогащении знаний
детей о природе………………………………………………………8
Дидактические игры и их роль в природоведческой
работе с детьми………………………………………………………11
Руководство творческими играми. ………………………………....14
Словесные игры, методика их проведения…………………………15
Заключение……………………………………………………………18
Список литературы………………………………