Расценки на полиграфическую рекламную продукцию

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 10:33, реферат

Описание работы

Реферат посвящен формированию цен на изготовление полиграфической рекламной продукции. В работе рассмотрены понятие рекламной полиграфии, классификация видов рекламной полиграфической продукции, формирование тарифов на данный вид рекламной продукции, и факторы, влияющие на них, дана характеристика по формированию цен на изготовление рекламной полиграфической продукции для рекламного агентства «Акула» и салона печати «Global print».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИ………………………………………………………………….4
1.1. Понятие и виды полиграфической рекламной продукции…………4
Достоинства и недостатки полиграфии как вида рекламы……..9
ГЛАВА 2. РАСЦЕНКИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИ………………………………………………………………...12
2.1. Установление тарифов на услуги рекламной полиграфии………...12
2.2 Факторы, влияющие на формирование расценок…………………...17
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ Г.ОМСКА)……………………………………………………………………....20
3.1. Анализ расценок на рекламную полиграфию в Рекламном агентстве «Акула»………………………………………………………………………….23
3.2. Анализ расценок на рекламную полиграфию в салоне печати «Global print»……………………………………………………………………………..26
3.3 Общие выводы …………………………………………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….32
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

реферат.docx

— 339.40 Кб (Скачать)

 Цены на широкоформатную печать растут:

  - при увеличении плотности бумаги. (Например, широкоформатная печать тиражом 100 экземпляров, при формате А2 и плотности 80 г/м2 будет стоить 6500 руб. А при изменении плотности до 100 г/м2 стоимость составит уже 10 000 руб.);

 – при увеличении формата. (При одинаковой плотности: плакат А2 – 65 руб. за экземпляр, А1 – 110 руб. за экземпляр);

 – при росте тиража. (При увеличении тиража в 2 раза, цена также возрастет в 2 раза. За 50 шт. – 3250 руб., за 100 шт. – 6500 руб.). 

 Цены на широкоформатную печать снижаются:

 – при малом заполнении листа и черно-белой печати. (При таком параметре цена за 100 экземпляров продукции А2 плотностью 80 г/м2 снизится с 6500 руб. до 1700 руб., то есть в 3,8 раза);  

 Цены на цветную лазерную печать растут:

 – при увеличении плотности бумаги (за листовки А4, 1000 шт., 80 г/м2 – 7000 руб. За  такие же листовки при плотности 120 г/м2 – 8300 руб.) 

 Цены на цветную лазерную печать сокращаются:

 – при росте тиража. ( При тираже листовок А4 в 1-5 экземпляров цена за один экземпляр составит 18 руб. против 7 руб. за экземпляр при тираже более 500 экземпляров.) 

 Цены на послепечатную обработку (кроме переплета, где они в свою очередь зависят от количества страниц) не изменяются и четко фиксированы за один экземпляр продукции. 

 Таким образом, итоговая цена на  рекламную полиграфию в салоне печати «Global print» складывается из следующих параметров:

 – дизайнерские услуги (в отдельных случаях, при отсутствии макета);

 – вид печати;

 – формат и плотность бумаги, картона;

 – тираж продукции;

     – степень заполнения листа и цветность;

 – послепечатная обработка. 
 

 3.3. Общие выводы 

 Сравнив деятельность рекламного агентства «Акула» и салона печати «Global print»  по изготовлению рекламной полиграфической продукции можно сделать ряд выводов. 

 При заказе полиграфической рекламной продукции заказчику в первую очередь рекомендуется определить:

  • целевую аудиторию, для которой предназначена данная реклама;
  • необходимый тираж;
  • формат и качество изготовления.

    Также необходимо определиться  в том, с какой целью будет  использоваться данная рекламная  продукция. Например, широкоформатная  печать используется, как правило,  в краткосрочных рекламных компаниях,  в оформлении офисов или стендов на выставке. Для рекламных акций подходит тиражирование листовок, а для презентаций буклеты, брошюры и визитки, изготовленные методов цветной лазерной печати.

 Расчет ведется не по упрощенной схеме, а по связанной технологической цепочке, когда на каждой операции, используемой при выпуске продукции, рассчитываются нормированные затраты на ее изготовление. 
 
     Итоговые затраты на изготовление полиграфической рекламной продукции можно разделить на следующие составляющие: 
 
1. Затраты на бумагу (или иной запечатываемый материал). 
 
2. Затраты на материалы, где учитывают стоимость всех материалов, которые используются при производстве продукции (фотопленки, печатных форм, красок, фольги для тиснения (если используется) и т.п.).  
 
3. Затраты на деятельность, куда включают зарплату исполнителей и АУП, затраты на электроэнергию, отопление, амортизацию здания и оборудования, а так же налоги.

   
   В структуре цены большую долю занимают первая и вторая группы, т.е. материалы, из которых или с помощью которых изготавливается продукция (от 55 до 80 % в зависимости от сложности работы). Потому наиболее действенный способ снижения цены продукции – использование материалов меньшей стоимости. Однако следует учитывать, что при такой замене может произойти снижение качества продукции.
 
 
 
 

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 В реферате представлены результаты анализа формирования расценок на изготовление рекламной полиграфической продукции и определены факторы, влияющие на них. 

 На  основании проведенного исследования и анализа можно сделать следующие  выводы.

 Полиграфия  – своеобразная отрасль, обеспечивающая преобразование любой информации в  привлекательный для потребителя  продукт и тиражирование его  в оплаченном заказчиком количестве. В ней сочетаются требования:

 – дизайна, эстетики и культуры, обеспечивающие информационному продукту привлекательный  потребительский вид;

 – экономики, ограничивающие свободу действий поставщика при изготовлении продукта строго ограниченной договорной ценой заказанного товара;

 – технические  требования, которые должны соблюдаться  при эксплуатации и обслуживании полиграфического оборудования. В их состав входят как специальные требования, связанные со спецификой полиграфического производства, так и требования по экологии, технике личной и противопожарной  безопасности;

 –  технологические требования, непротиворечивым образом увязывающие все перечисленные  выше требования в единый производственный комплекс.

 Печатная  реклама, которая прошла в своем  развитии долгий путь, относится к  числу наиболее старых рекламных  средств.

 Дело  в усиливающемся давлении на этот рынок со стороны средств аудиовизуальной  информации. В результате этого происходит частичная замена печатной продукции  другими (главным образом электронными) средствами массовой информации.

 С другой стороны, действуют факторы, способствующие расширению рынка печатной продукции. Речь идет о печатной продукции производственно-бытового назначения, к которой относятся  этикетки, упаковка, рекламная продукция.

 По  мере роста производства товаров  народного потребления будет  устойчиво расти спрос на эти  специфические виды печатной продукции. Под действием отмеченных противодействующих факторов формируется баланс спроса и предложения. По своей структуре  потребительский рынок приближается к зарубежной полиграфии, где на коммерческие виды изданий приходится более половины печатной продукции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

 1. Алексеев, Д.  Как кризис повлияет на  печатные издания // Рекламодатель.  – 2009. – №1. – С. 10–14.

    2. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова. Под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: Наука, 
2005. – 281 с.

    3. Веселов, С.В. Маркетинг в  рекламе: Ч.2.: Комплекс маркетинга  в рекламной деятельности / С.В.  Веселов.– М.: Международный институт  рекламы, 2003. – 376 с.

   4. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы  / И.Л. Викентьев. – Новосибирск:  ЦЭРИС, 2007. – 138с.

  5. Воробьева,  Е. Полиграфия - двигатель торговли // Печатный бизнес. –2007. – №3. –  С. 3–5.

  6. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. – М., 2009. – 386 с.

  7. Денисон, Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби;  Пер. с англ. под ред. Н.И. Петрова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 274 с.

  8. Джефкинс, Ф. Реклама: Учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 274 с.

  9. Иванов, Л. Российская полиграфия сегодня  // Полиграфист и Издатель. –2006. –  №11. – С. 7–8

 10. Маркетинг:  учебник для вузов / А.Н. Романов  [и др.]; под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 1995.

 11. Рахимов,  А. Разработка и внедрение технологических  процессов полиграфического производства // Печатный бизнес. –2008. – №4. –  С.12–15

 12. Рогожин,  М.Ю. Теория и практика рекламной  деятельности / М.Ю. Рогожин. –  М., 2007. – 251 с.

 13. Сендидж,  Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сендидж. –  М.: Сирин, 2008. – 291 с.

 14. Ученова,  В.В. История рекламы, или Метаморфозы  рекламного образа / В.В. Ученова,  Н. В. Старых. – М., 2009. – 288 с.

 15. Щепакин,  М.Б. Разработка и технологии  производства в рекламе / М.Б.  Щепакин, В.И. Петровский. – М.: Изд-во Международного института  рекламы, 2001.

 16. Global Print – оперативная полиграфия в Омске [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.glprint.ru

 17. Рекламное  агентство «Акула» [Электронный  ресурс]. – Режим доступа:

 http://www.akula-reklama.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  ПРИЛОЖЕНИЯ

  Приложение 1. 

  Прайс-лист салона печати «Global print»

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  (Продолжение) 

    
 
 
 
 
 
 
 

  (Продолжение) 
 

  

    

Информация о работе Расценки на полиграфическую рекламную продукцию