Рефераты по ценообразованию

Факторы, определяющие политику цен на недвижимость

12 Января 2012, курсовая работа

Рынок недвижимости обслуживает множество различных цен, формирование которых определяется спецификой обращающегося на нем товара – недвижимости, особенностями законодательства, действующего в Республике Беларусь, и другими факторами. Недавнее появление многих из них, а также рыночные преобразования, отразившееся на традиционном ценообразовании в строительном комплексе, обусловливают интерес к вопросам определения цен на этом рынке.

Финансовые риски связанные с ценными бумагами

05 Марта 2013, реферат

Инвестирование на рынке ценных бумаг не может не сопровождаться риском, под которым каждый понимает некую неопределенность финансовых результатов в будущем. Однако интуитивных представлений о риске недостаточно для успешной деятельности на современном рынке.

Формирование цен во внешнеэкономической деятельности

17 Декабря 2011, реферат

Особенности формирования цен на мировых товарных рынках определяется действием механизма ценообразования, которым можно разделить всё на две группы:
факторы, действие которых подчинено закону стоимости;
факторы, влияющие на цены в сфере обращения товара.

Формирование краткосрочного прогноза уровня цены

26 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы – прогнозирование цен на предприятии.
Основными задачами являются:
-рассмотреть условия деятельности и задачи ценообразования предприятия;
-охарактеризовать базовые факторы ценообразования;
-рассмотреть методы расчета цен на продукцию и их выбор;
-обосновать расчет цен на продукцию предприятия в краткосрочном периоде.

Формирование отпускной цены

07 Ноября 2011, курсовая работа

Ценовая политика - совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию. При выработке ценовой политики учитываются издержки производства, цены конкурентов, конъюнктура рынка, затраты на рекламу и стимулирование сбыта и т.д. Ценовая политика рассматривается только в контексте общей политики фирмы.

Формирование отпускной цены за 1 экземпляр книги в мягком переплете, производимый на ОАО «Полиграфкомбинат им. Я.Коласа

20 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – обобщение и закрепление теоретических знаний и практических навыков в области формирования цен, изучение политики ценообразования на предприятии, определение влияния особенностей инвестиционной политики производителя цены.

Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры

26 Января 2011, контрольная работа

Цена — денежная сумма, взимаемая за товар. Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели — ниже той, что рассчитывали заплатить.

Формирование свободных договорных цен на продукцию строительства

20 Февраля 2013, контрольная работа

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «О совершенствовании порядка определения стоимости строительства объектов и внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь» от 11 августа 2011г. № 361 [1]. Указ направлен на совершенствование ценообразования в строительстве, внедрения в практику строительства неизменных договорных (контрактных) цен.

Формирование цен

27 Апреля 2012, контрольная работа

Работа содержит тесты и 2 задачи с решениями по дисциплине "Ценоообразование"

Формирование цен в условиях рынка

24 Января 2012, контрольная работа

Одним из важнейших рычагов повышения эффективности производства является цена, которая оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.
Цена - это денежное выражение стоимости; экономическая категория, позволяющая косвенно измерить величину затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени.
В условиях товарных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, т. е. является механизмом обеспечения равновесия спроса и предложения, а, следовательно, цены и стоимости.

Формирование цен на продукцию ООО «Осита»

29 Апреля 2012, курсовая работа

Цель исследования курсовой работы – провести анализ цен и разработать новую ценовую политику на продукцию ООО «Осита».
Предмет исследования курсовой работы -
Для реализации цели в курсовой работе поставлены задачи:
-рассмотреть понятие и виды цен;
-охарактеризовать подходы к ценообразованию;
-дать понятие и выделить виды ценовых стратегий;
-привести общую характеристику ООО «Осита» и ее деятельности;

Формирование цен на продукцию и услуги предприятий общественного питания

17 Января 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение вышеуказанной темы, в ходе изучения я рассмотрю следующие основные вопросы:
* сущность, роль цены и функции цены в рыночных условиях,
* система и виды цен, влияние различных факторов на процесс формирования цен.
* особенности ценообразования в предприятиях питания.
* структура и элементы розничной и продажной цены.

Формирование цен на рынке недвижимости

12 Апреля 2011, реферат

Цель данной работы: изучить структуру рынка недвижимости, этапы его развития, а так же предпосылки и причины возникновения мирового финансового кризиса, проанализировать динамику цен на недвижимость, и составить прогноз на будущее.

Формирование цен на экспортные товароы

01 Декабря 2011, курсовая работа

Цели и задачи работы: разобраться в составляющих цены, понять, из чего складывается цена, какие методы и условия влияют на её формирование, оценить долю определенного экспортируемого Россией товара во всем Российском экспорте.
В первой главе рассматривается само понятие экспорта, а также понятие мировых цен и их специфика.
Вторая глава посвящена российскому экспорту, то есть тем российским товарам, которые имеют значительный спрос за рубежом.
В третьей главе рассматривается непосредственно сама проблема формирования экспортной цены. В неё так же входят проблемы, связанные с расчетом экспортной цены и поправками, вносимыми в эту цены, а так же налоговая политика нашего государства, связанная с экспортом товаров.

Формирование ценовой стратегии организации

02 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере продовольственного магазина «Северный», специализирующейся на розничной продаже населению продуктов питания.Основные задачи курсовой работы:
1. Изучить понятие ценовая стратегия и цели разработки стратегии на предприятии.
2. Научиться выявлять основные факторы, влияющие на уровень цен в долгосрочном периоде.
3. Провести стратегически анализ магазина «Северный» и обосновать стратегические решения.
4. Получить навыки в формировании ценовой стратегии организации.

Формрование цен нефти

21 Ноября 2011, курсовая работа

Нефтяная промышленность России играет важную роль, как в экономическом развитии страны, так и на мировом рынке. Это многоотраслевой комплекс, осуществляющий на всей территории России работы по поиску и разведке новых месторождений нефти, строительству скважин, добыче и магистральному транспорту нефти и попутного газа, их переработке и реализации, производству и ремонту нефтяного оборудования.

Формы дивидентных выплат

25 Февраля 2013, доклад

В настоящее время сформировано 6 методик (форм) дивидендных выплат:

1. Постоянное процентное распределение прибыли.

2. Фиксированные дивидендные выплаты.

3. Выплаты гарантированного минимума и экстрадивидендов.

4. Постоянное возрастание размера дивидендов.

5. Выплата дивидендов по остаточному признаку.

6. Выплата дивидендов акциями.

Формы и методы прямого воздействия государства на цены

16 Января 2012, контрольная работа

Различают прямое и косвенное воздействие государства на цены. Прямое, или административное, вмешательство государства в действующие цены означает участие государства в формировании уровней, структуры, соотношений и динамики цен, установления определенных правил ценообразования.

Формы и способы борьбы с инфляцией в России

24 Августа 2011, контрольная работа

При инфляции нарушаются установившиеся пропорции в ценах на товары и услуги, продавцу и покупателю становится все сложнее принять оптимальное экономическое решение. Еще труднее дать экономический прогноз и провести долгосрочные расчеты. Возникает риск при крупном инвестировании. Защитными мерами от такого риска начинают выступать растущие ставки процента и высокие нормы прибыли, что в свою очередь ведет к росту цен. Предпринимательская деятельность в этих условиях ориентируется на краткосрочные решения, капитал преимущественно концентрируется в торгово-посреднической сфере и в своем движении приобретает спекулятивное направление.

Формы коллективного инвестирования в России

29 Сентября 2011, реферат

Паевой инвестиционный фонд - обособленный имущественный комплекс, состоящий из имущества, переданного в доверительное управление управляющей компании учредителями доверительного управления с условием объединения этого имущества с имуществом иных учредителей доверительного управления, и из имущества, полученного в процессе такого управления, доля в праве собственности на которое удостоверяется ценной бумагой, выдаваемой управляющей компанией. ПИФ не является юридическим лицом.

Франкирование цен. Система Инкотермс

12 Февраля 2012, контрольная работа

Классификация цен в зависимости от условий поставки и продажи товаров занимает особое место, так как она широко применяется не только на внутренних, но и на внешних рынках, в практике международной торговли. В основе классификации лежат способы и порядок включения транспортных расходов в цену продукции в зависимости от того, кто (покупатель или продавец) берет на себя их оплату и в каком объеме.

Функции и виды цен

22 Ноября 2012, курс лекций

Под ценой понимается одна из форм проявления производственных отношений, увязывающих противоречивые интересы субъектов на различных уровнях хозяйства.
Цена − оценка альтернативных возможностей (цена данного товара определяется суммой цен других товаров, которые можно было бы приобрести за ту же денежную массу).
Функция − совокупность операций, которые часто повторяются и имеют одинаковую направленность.

Функции цен

15 Января 2012, реферат

Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика. Цена – это денежное выражение стоимости товара. Она относительно полно или ориентировочно отражает в денежном выражении затраты общественного труда, материала, на обязательные платежи, получение прибыли, с учетом прочих расходов на производство данного вида изделия. С помощью цен решаются многие задачи, что свидетельствует о том, что в рыночной экономике их значение в управлении хозяйством, регулировании производства, механизме обращения, обмена, распределения, потребления и накопления постоянно возрастает.

Функции цены

27 Октября 2011, контрольная работа

В период обучения студенты специальности «Технология продуктов питания» выполняют контрольную работу по курсу «Ценообразование».
Содержание контрольной работы должно показать уровень теоретической и практической подготовки студента. При изучении теоретических вопросов и решении задач необходимо руководствоваться новыми законодательными, нормативными актами.

Функции цены как проявление ее сущности

31 Марта 2013, контрольная работа

В рыночной экономике цены на товары постоянно колеблются. Направления изменения цен для конкретных видов товаров и в конкретные периоды может быть различным. Однако есть и общие тенденции, характерные как для отдельных групп потребительских товаров, так и для всей их номенклатуры в целом. Таким образом, цены играют исключительно важную роль в развитии экономики страны в целом и для каждого отдельно взятого субъекта хозяйствования. Отсюда вытекает значимость политики в области ценообразования.

Функционально-стоймостной анализ

16 Января 2012, контрольная работа

Фирма ООО «Kaleva» производит пластиковые окна и двери для дома и офиса, способные удовлетворить самые разнообразные потребности, будь то размер, цвет, форма или стиль изделий. Уже более 13 лет главная цель — производство и установка высококачественных оконных конструкций для частных клиентов. Сегодня «Kaleva» по праву является лидером в производстве качественных окон из ПВХ, предоставляя своим клиентам полный пакет услуг по замене светопрозрачных конструкций.

Функция цены в рыночных условиях

18 Января 2011, курсовая работа

Основным элементом продажной цены является стоимость сырья и товаров. Она представляет собой около
восьмидесяти процентов продажной цены. Сырье и товар поступает на предприятие общественного питания
по оптовым ценам. По ним же осуществляются расчеты с поставщиками. Стоимость сырья и товаров по
различным ценам (за вычетам торговой скидки) в сумме с издержками производства и обращения образуют
полную себестоимость продукции общественного питания.

Характеристика и классификация объектов недвижимости

05 Ноября 2010, контрольная работа

Рассмотрена тема, характеристики и классификация объектов недвижимости, сделаны обобщения.

Характеристика налоговой системы Республики Беларусь

12 Января 2012, реферат

Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги. В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка.

Характеристика рынка чистой конкуренции

04 Января 2012, контрольная работа

Ценовая политика предприятия зависит от конкурентной структуры рынка.

Структура рынка – это основные характерные черты рынка, к числу которых относятся: количество и размер фирм, находящихся на рынке, степень сходства или различия товаров разных фирм, легкость входа на рынок новых продавцов и выхода из него, доступность рыночной информации.

Существуют разнообразные варианты сочетания элементов рыночной структуры, другими словами, возможны разные модели рынка, в зависимости от которых предприниматели либо вступают в конкурентную борьбу, либо нет. При однотипности мотива экономического интереса предпринимателей – максимизации прибыли – результаты конкурентной борьбы могут быть различными, что зависит от характера конкуренции1.Основой для конкуренции, как характерного свойства рыночной системы, является свобода выбора, которая проявляется в стремлении получить максимальный денежный доход.