Государственный долг

Автор: s**********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 22:10, контрольная работа

Описание работы

Итак, целью данной контрольной работы является рассмотрение государственных гарантий как форм государственного кредита.
Объектом исследования контрольной работы выступает Чеченская Республика РФ.
Предметом исследования является рассмотрение предоставления государственных гарантий РФ по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Чеченской Республики, на реализацию инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
1 Сущность, функции и значение государственного кредита…………………....4
2 Государственная или муниципальная гарантия………………………………....8
3 Порядок предоставления государственных гарантий……………………...…..10
4 Государственные гарантии Чеченской Республики РФ………….………....….12
Заключение…………………………………………………………………………..19
Список использованной литературы………………………………………………20

Работа содержит 1 файл

ГОС-ЫЙ ДОЛГ.doc

— 164.50 Кб (Скачать)

24. Датой  предъявления гаранту требования  кредитора об исполнении гарантии является дата его поступления в Министерство финансов Российской Федерации.

25. По  получении требования кредитора  об исполнении гарантии Министерство  финансов Российской Федерации  уведомляет принципала и агента  Правительства Российской Федерации о предъявлении указанного требования.

26. Министерство  финансов Российской Федерации  при участии агента Правительства  Российской Федерации в течение  10 рабочих дней рассматривает  требование кредитора об исполнении  гарантии с прилагаемыми к  нему документами на предмет обоснованности и соответствия указанного требования и приложенных к нему документов условиям гарантии. Министерство финансов Российской Федерации вправе выдвигать в отношении указанного требования возражения, которые мог бы представить принципал, даже в том случае, если принципал отказался их представить и (или) признал свой долг.\

27. В  случае признания требования  кредитора об исполнении гарантии  с прилагаемыми документами обоснованным  и соответствующим условиям гарантии  Министерство финансов Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня его предъявления исполняет обязательство по гарантии в размере суммы неисполненных просроченных обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга), обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.

28. Исполнение  гарантии не может осуществляться  ранее предусмотренных кредитным  договором первоначально установленных  сроков (графиков) исполнения обязательств  принципала, действовавших на момент  вступления в силу кредитного договора, в том числе в случае предъявления кредитором принципалу требования об их досрочном исполнении.

29. Регрессное  требование Российской Федерации  в лице Министерства финансов  Российской Федерации к принципалу  в связи с исполнением в  полном объеме или в какой-либо части гарантии подлежит удовлетворению в течение 5 рабочих дней со дня его предъявления принципалу. В случае неисполнения принципалом в установленный срок регрессного требования Министерство финансов Российской Федерации вправе предъявить соответствующее требование к лицу, предоставившему обеспечение исполнения обязательств принципала.

30. В  случае признания требования  кредитора об исполнении гарантии  и (или) приложенных документов  необоснованным и (или) не соответствующим  условиям гарантии Министерство финансов Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня предъявления указанного требования направляет кредитору мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

Приложение N 1

к Правилам предоставления

в 2010 году государственных гарантий

Российской Федерации по кредитам,

привлекаемым  юридическими лицами,

зарегистрированными и осуществляющими

свою  основную уставную деятельность

на территории Чеченской Республики,

на реализацию инвестиционных проектов

на территории Чеченской Республики

  

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ ПРИНЦИПАЛОМ, В ОТНОШЕНИИ  КОТОРОГО

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГАРАНТИИ

1. Заявление  принципала о предоставлении гарантии с указанием полного наименования, юридического адреса и идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) принципала и кредитора, суммы, срока и цели кредита, наименования (краткого описания) инвестиционного проекта и требуемой предельной суммы гарантии.

2. Нотариально  заверенные копии учредительных  документов принципала и кредитора  со всеми приложениями и изменениями.

3. Нотариально  заверенные копии документов, подтверждающих  факт внесения записи о принципале  и кредиторе (кроме случая, когда кредитором является иностранный банк) как юридических лицах в Единый государственный реестр юридических лиц.

4. Нотариально  заверенная копия генеральной  лицензии (лицензии) Центрального банка  Российской Федерации на осуществление  кредитором банковских операций.

5. Нотариально  заверенная копия кредитного  договора со всеми приложениями  и изменениями.

6. Документы,  подтверждающие полномочия единоличного  исполнительного органа (или иного  уполномоченного лица) принципала  и кредитора на совершение  сделок от имени принципала и кредитора, главного бухгалтера принципала и кредитора (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой контракт, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати принципала и кредитора. 

7. Документы,  подтверждающие одобрение (согласие) уполномоченного органа управления  принципала и кредитора на  совершение сделки по привлечению  (предоставлению) кредита на реализацию  инвестиционного проекта (в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала и кредитора), в обеспечение которой предоставляется гарантия.

8. Справка  принципала об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по денежным обязательствам перед Российской Федерацией.

9. Справка  налогового органа о состоянии  расчетов принципала по налогам,  сборам и иным обязательным  платежам в бюджеты бюджетной  системы Российской Федерации,  подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций.

Если  в период между датой подачи документов и датой принятия Министерством  финансов Российской Федерации решения о заключении договора о предоставлении гарантии наступает очередная отчетная дата, указанная справка налогового органа представляется в Министерство финансов Российской Федерации дополнительно.

10. Справка  принципала, подтверждающая, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке.

11. Справка  о действующих счетах принципала, открытых в кредитных организациях, подтвержденная налоговым органом.

12. Бухгалтерские  отчеты принципала с приложением  пояснительных записок за последние  2 года, предшествующих году обращения  с заявлением о предоставлении  гарантии, и на последнюю отчетную дату по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с отметкой налогового органа об их принятии, с приложением приказов или иных актов об учетной политике принципала на каждый год и расшифровок статей баланса об основных средствах, незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложениях, краткосрочных финансовых вложениях, дебиторской задолженности, долгосрочных обязательствах, краткосрочных кредитах и займах, кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности). Отдельно указываются позиции, составляющие более 3 процентов суммы в соответствующей строке баланса, остальные позиции указываются как "прочие".

13. Аудиторские  заключения о достоверности бухгалтерской  отчетности принципала за последние 2 года, предшествующие году обращения с заявлением о предоставлении гарантии (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).

14. Документы,  указанные в приложениях N 2 - 4 к Правилам предоставления в 2010 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Чеченской Республики, на реализацию инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики (в зависимости от способа обеспечения исполнения обязательств).

Приложение N 2

к Правилам предоставления

в 2010 году государственных гарантий

Российской Федерации по кредитам,

привлекаемым  юридическими лицами,

зарегистрированными и осуществляющими

свою  основную уставную деятельность

на территории Чеченской Республики,

на реализацию инвестиционных проектов

на территории Чеченской Республики

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛОМ В МИНИСТЕРСТВО

ФИНАНСОВ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЕСЛИ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ИСПОЛНЕНИЯ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПРЕДЛАГАЕТСЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Устав  (конституция) субъекта Российской  Федерации.

2. Нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации и иные документы, подтверждающие полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации на совершение сделок от имени субъекта Российской Федерации.

3. Нотариально  заверенные образцы подписей  должностных лиц органов государственной  власти субъекта Российской Федерации,  правомочных совершать сделки  от имени субъекта Российской  Федерации, с оттиском печати  соответствующего органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

4. Решение  уполномоченного исполнительного  органа государственной власти  субъекта Российской Федерации  о предоставлении государственной  гарантии субъекта Российской  Федерации в обеспечение исполнения обязательств принципала.

5. Вступивший  в силу закон субъекта Российской  Федерации о бюджете на 2010 год,  подтверждающий включение в установленном  порядке обязательств субъекта  Российской Федерации по государственной  гарантии субъекта Российской Федерации в полном объеме в программу государственных гарантий субъекта Российской Федерации, а также предусмотрение средств на исполнение обязательств по ней.

6. Выписка  из государственной долговой  книги субъекта Российской Федерации,  подтверждающая включение обязательств по государственной гарантии субъекта Российской Федерации в полном объеме в состав государственного долга субъекта Российской Федерации.

7. Справка  уполномоченного исполнительного  органа государственной власти  субъекта Российской Федерации о соответствии параметров бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с предоставлением государственной гарантии субъекта Российской Федерации, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

8. Справка  уполномоченного исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе об отсутствии неурегулированных обязательств по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации, предоставленным Российской Федерации.

Приложение N 3

к Правилам предоставления

в 2010 году государственных гарантий

Российской Федерации по кредитам,

привлекаемым  юридическими лицами,

зарегистрированными и осуществляющими

свою  основную уставную деятельность

на территории Чеченской Республики,

на реализацию инвестиционных проектов

на территории Чеченской Республики

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛОМ В МИНИСТЕРСТВО

Информация о работе Государственный долг