Современный офис. Устройство офиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 11:31, курсовая работа

Описание работы

Развитие технологий в наше время играет большую роль и влияет на все отрасти деятельности. Организационная техника - комплекс технических средств для механизации и автоматизации управленческих и инженерно-технических работ. К средствам Оргтехника относятся приборы, устройства и машины от авторучек и точилок для карандашей до диктофонов, пишущих машин и автоматов, копировально-множительных аппаратов и ПК. Необходимость ускоренной разработки и внедрения средств обусловлена высокими темпами технического прогресса, увеличением масштабов общественного производства, усложнением управления им, возросшим объёмом обрабатываемой информации, а также потребностью ограничения растущей численности работников, занятых в сфере управления.

Содержание

Введение 3
1.Современный офис. Устройство офиса. 4
2. Организация рабочего места 5
3. Оснащение и оборудование рабочих мест 8
4. Классификация современных средств оргтехники 9
4.1. Персональный компьютер. Устройства ввода-вывода информации 10
4.2. Основные компоненты системного блока персонального компьютера 12
4.3. Локальные сети. Компоненты компьютерной сети 14
4.4 Всемирная сеть Интернет. Основной протокол соединения TCP/IP. Структура сети – домены, доменные имена. 16
4.5 Электронная почта 17
4.6 Основные требования для работы в пакетах офисных программ 19
4.7 Пакет презентационной графики. Основные возможности.
Средства презентации (мультимедиа проектор, overhead) 20
4.8 Средства коммуникации – телефоны 21
4.9 Факсимильная служба 22
4.10 Копировальная техника. Принципы работы. 23
4.11 Сканеры. Сканирование и распознавание текста 26
4.12 Принтеры 27
4.13 Ризограф. Уничтожители бумаг 28
Заключение 30 Список литературы 32

Работа содержит 1 файл

Готовый курсовик.doc

— 211.00 Кб (Скачать)

     Одной тубы с краской достаточно для  печати 18000...36000 копий формата А4 (в зависимости от тиража и плотности заполнения листа). С одного мастера (трафарета) можно изготовить как минимум 5000 оттисков без потери качества для оригинала любой сложности. Практическая эксплуатация Ризографов показала, что с одного мастера (для несложного оригинала) можно изготовить до 16000 оттисков. Ресурс Ризографа составляет 8 000 000 копий.

     Ризограф  крайне нетребователен к качеству и  толщине бумаги - можно использовать бумагу от 46 до 210 г/кв.м. Кроме того, на ризографе возможна многоцветная печать (до 36 цветов). Печать каждым новым цветом требует  дополнительного прогона бумаги. Уничтожитель бумаг разрезает документы на мелкие ленты в различных комбинациях: с полосовой резкой, перекрестной резкой или резкой повышенной секретности для любых офисных нужд. Автоматическая сенсорная резка с функцией режима ожидания начинает работать в момент опускания документа в уничтожитель. Автоматическая блокировка резки при заполнении корзины или ее отсутствии.

     Возможность уничтожения степлерных скоб и скрепок позволяет уничтожать скрепленные документы. Есть уничтожители, позволяющие ликвидировать дискеты, компакт-диски и компьютерную бумагу с полями.

 

Заключение

     Таким образом, управленческий труд неразрывно связан с обработкой информации, основным носителем которой в сфере управления является документ. Поэтому механизация наиболее массовых и трудоёмких процессов — составления, копирования и размножения, обработки, хранения и поиска документов — даёт особенно ощутимые результаты. Для составления деловой документации широко используются пишущие автоматы, ПК и диктофоны. Средства копирования документов включают обширную группу устройств и аппаратов для факсимильного изготовления от одной до нескольких десятков копий. При размножении документации тиражом от сотен до десятков тыс. экземпляров пользуются средствами оперативной полиграфии. При повышении производительности труда работников сферы управления особое значение имеют механизация и автоматизация обработки данных, хранения и поиска информации. Вычислительная техника, включающая аналоговые и цифровые ЭВМ, счётно-перфорационные машины, клавишные вычислительные машины, дисплеи и т.п., является мощным средством обработки информации, обеспечивающим оперативность, точность и надёжность управления сложными системами. Во многих системах управления у специалистов возникает необходимость поиска нужной информации, что требует расхода 30—40% рабочего времени. Сократить затраты времени на информационный поиск помогают обычные картотеки (плоские, навесные, вращающиеся) в сочетании с оборудованием для поиска карт (селекторы, барабаны), механизированные картотеки, автономные запоминающие устройства и информационно-поисковые системы на базе ЭВМ. Быстрое увеличение количества различного рода печатных, графических и рукописных документов, в частности деловой корреспонденции, технической документации и информационных материалов, обусловило необходимость разработки методов и средств, сокращающих объём хранимой документации. Одним из таких методов стало микрофильмирование (микрофотокопирование). В технологическом процессе микрофильмирования используются съёмочные, копировальные и просмотрово-копировальные аппараты, оборудование для проявления, последующей обработки и хранения микрофильмов (микрофотокопий).

     Подводя итог - применение средств оргтехники способствует росту производительности управленческого труда и повышению эффективности управления. Значение оргтехники особенно возрастает в период научно-технической революции, когда совершенствование системы управления становится важнейшим фактором развития. При системном использовании средств оргтехники, для которого решающее значение имеет комплексное организационное проектирование (оргпроектирование), производительность управленческого труда повышается в среднем на 10—15%, а для отдельных категорий работников на 80—100%.

     Итог  изучения проблемы курсовой работы можно  представить в виде следующей  таблицы:

Операция  д/о Средства  оргтехники
  1. Создание документов
  1. ПК (MS Word, MS Excel), цифровой диктофон, сканирование/преобразование
  1. Оформление документов
  1. ПК (MS Word, MS Excel)
  1. Регистрация документов
  1. ПК (формы карт)
  1. Отправка/приём документов
  1. Электронная почта (e-mail), факс
  1. Печать документов
  1. Принтеры, МФУ
  1. Сканирование документов
  1. Сканеры
  1. Копирование документов
  1. Копировальные аппараты
  1. Тиражирование документов
  1. Ризограф
  1. Поиск информации
  1. Локальная сеть, Internet
  1. Передача документов на исполнение
  1. ПК, локальная сеть
  1. Информационно-справочные работы
  1. ПК (MS Access)
  1. Контроль за исполнением
  1. ПК (Reg Info)
 

 

Список  литературы

  1. Беляцкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента: Учеб. пособие/ Н.П. Беляцкий. Мн.: Новая знание, 2001. 320 с.
  2. Теория системного менеджмента: Учебник / Под общ. ред. В.Г. Янчевского, Р.С. Седегова, В.Н. Кривцова. Мн.: Акдемия управления при Президенте Республики Беларусь, 2001. 391 с.
  3. Информационные технологии управления: Учеб. пособие / Под ред. Ю.М. Черкасова. М.: ИНФРА-М, 2001. 216 с.
  4. Коротков Э.М. Исследования систем управления: Учебник. М.: ДК, 2001. 288 с.
  5. Ришар, Каус. Секретарь учреждения. Организация работы. М., Экономика, 2006 г.
  6. Бондарева Т. Н. Секретарское дело. М., Высшая школа, 2004 г.
  7. Алферов В., Матлин Е.М. Средства тиражирования документов. М., 2004.
  8. Гуреева Н.Ю., Седова О.Л. Применение средств телекоммуникаций в управленческих структурах // Проблемы управления персоналом: Учебное пособие. М., 2006.
  9. Гуреева Н.Ю., Седова О.Л. Машинописная техника: история и современность // Секретарское дело. 2003. № 1. С. 90–96.
  10. Гуреева Н.Ю., Седова О.Л. Офисные телефонные аппараты // Секретарское дело. 2003. № 1. С. 40–44.
  11. Гуреева Н.Ю., Седова О.Л. Копировальная техника: история и современность // Секретарское дело. 2003. № 3. С. 110–119.
  12. Гуреева Н.Ю., Седова О.Л. Средства обработки документов // Секретарское дело. 2003. С. 80–83.
  13. Кузнецов С.Л. Управление печатью в современном офисе // Секретарское дело. 2005. № 10. С. 32–34.
  14. Кузнецова Е.С. Организация автоматизированных рабочих мест для секретарей и сотрудников делопроизводства // Секретарское дело. 2003. № 7. С. 27–28.

Информация о работе Современный офис. Устройство офиса