Кросс-культурный анализ на примере вывода американского ресторана Loving Hut в Санкт-Петербург

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 10:50, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы состоит в разработке международного маркетингового плана по открытию английского веганского ресторана «Loving Hut» в Санкт-Петербурге. Необходимо:
Реализация намеченной цели предполагает решение следующих задач:
1. Проведение исследования
- рассмотреть основные параметры кросс - культурных взаимодействий;
- изучить демографические и географические характеристики Санкт-Петербурга;
- рассмотреть юридическую сторону вопроса: проблемы и препятствия, ГОСТ, санэпидем нормы, вопросы сертифицирования;
- раскрыть понятие вегетарианства в Санкт-Петербурге;
- выявить конкурентную среду в ресторанном бизнесе;
- определить целевые аудитории и их ценности

Работа содержит 1 файл

последняя шер!.doc

— 445.50 Кб (Скачать)

2)

1. Инвестиции. Инновации. Бизнес (http://www.spb-venchur.ru/#)

2. ИТЦ  Санкт-Петербургского государственного  университета технологии и дизайна  (http://innov.sutd.ru/)

3. Новости  и афиша. (http://spb.inout.ru/)

4. Газета  Деловой Петербург

5. Арендатор.ру. (http://spb.arendator.ru/)

3)

1. Единый  фотокаталог России. (http://photocasa.ru/)

2. Профессиональные  фотографы Москвы и СПб (http://www.life-foto.ru/)

4)

1. газета  Деловой Петербург

2. Пресс  клуб «Зеленая лампа» (http://www.greenlamp.spb.ru)

3. Экологический  новостной портал (http://clicr.ru/)

Церемония открытия. 

Цель: Необходимо для создания узнаваемости марки.

10 февраля  2012 пройдет церемония открытия  веганского кафе «Loving Hut». На церемонию будут приглашены звезды веганы, фотографы, дизайнеры, журналисты, потенциальные клиенты. Мероприятие состоится в самом кафе для того, чтобы гости смогли оценить уровень качественного оборудования, опробовать блюда, а также познакомиться с коллективом и поварами.

Церемония открытия впоследствии будет освещаться на городском телевидении: Петербург 5й канал. А также в журналах: Каталог 365, Ваш досуг, PulseFree ТаймНа невском, Собака.ru, Афиша-еда, TimeOut.

Данное  мероприятие способствует оповещению населения об открытии нового западного  веяния в ресторанном бизнесе  северной столицы.

Реклама.

В марте  нужно разместить билборд на Невском  проспекте и около метро Сенная площадь. Размещение билборда с заголовком: «Питаться по-вегански – это не значит лишить себя кулинарного разнообразия». С изображением знаменитого повара – Ильи Лазарсона.

      В качестве рекламы для петербуржцев и гостей северной столицы, к открытию запустить рекламу на крупных радиостанциях и в целевых СМИ. С целью позиционирования ресторана, как одного из лидеров питерского ресторанного бизнеса и заведения формирующего мировоззрение посетителя и будущего для них мостом в западную культуру.

      Презентационный праздник.

После открытия ресторана и информирования можно провести презентационный  праздник –который придется на 7 апреля – Всемирный день здоровья. По случаю международного праздника 7 апреля начнется праздничная церемония открытия первого в России веганского ресторана от международной сети веганских ресторанов «Loving Hut».

     Почетные  гости и участники праздничного шоу - известные российские вегетарианцы и веганы:

     Ольга Шелест, Николай Дроздов, Екатерина  Волкова, Алексей Мартынов, Марина Девятова, Григорий Гладков, Лариса Вербицкая, Елена  Камбурова, Сева Москвин, Борис Бурдаев («Братья Гримм»), Анна Старшенбаум, Катя Гордон, Светлана Рерих и др. российские «звезды», а также спортсмены – вегетарианцы:

     Рустам  Гельманов (чемпион 2009 по боулдерингу (скалолазанью), четырехкратный победитель этапов Кубка мира, единственный в  России спортсмен, имеющий в своем  активе маршрут 9 А, входит в пятерку лучших скалолазов планеты), Александр Пьяник (карате, йога), и др.

В программе праздника:

- концерт с  участием российских «звезд»  - вегетарианцев, 
- дефиле «Веганские леди» (эксклюзивные платья из овощей и фруктов), 
- мастер-класс по карвингу (искусство фигурной вырезки из овощей и фруктов),  
- презентация роликов в защиту прав животных  
- выступление музыкальной группы «ПоЛюбому» (авторы хита «Я ем траву» - гимна российских веганов-сыроедов), 
- бельгийского певца Flyn (Velvet planet), 
- танцевальное шоу студии классического индийского танца «Волшебная флейта», фестиваль веганской кухни и др. 
- выставка картин известных вегетарианцев работы знаменитого художника Юла Ханчеса

Пресс релиз:

'Loving hut' - оазис света и доброты в шумном большом городе, который теперь может посетить каждый из нас. 
'
Loving hut' – международный бренд, знак высокого качества и неповторимой, полной любви атмосферы. Одной из основных целей создания этого ресторана является распространение веганского образа жизни, приносящего пользу не только окружающему миру, но и здоровью самого человека. 
А поскольку все большее количество людей в нашей стране выбирает мирный и пронизанный добротой образ жизни, создатели 'Loving hut' не смогли обойти стороной нашу столицу.  
Питерскому ресторану, как и его братьям по всему миру, присуща философия, основанная на знание того, что люди могут жить в гармонии, любви и дружелюбии по отношению друг к другу, животным и природе. В то же время он обладает собственной индивидуальной атмосферой и уникальным меню, составленным в соответствии с предпочтениями людей того или иного региона. 
Интерьер выполнен в спокойных светло-салатовых тонах, на стенах огромные фотографии знаменитостей, выбравших вегетарианский образ жизни. 
Все блюда в 'Loving hut' подлинные веганские, приготовленные с использованием только растительных компонентов высокого качества, без каких-либо животных продуктов и ингредиентов. Меню - это настоящее открытие для гурманов, которые будут удивлены присутствующем в нем разнообразии не только поистине вкусных, но и, в первую очередь, здоровых блюд.  
Здесь вы не сможете найти ничего вредного: ни пепельниц на столах, ни алкогольных напитков, ни раздраженного персонала. Вам подадут умопомрачительные безалкогольные коктейли, великолепное фруктовое мороженое и поделятся дружелюбными улыбками. 
'
Loving hut' является путеводной звездой в развитии морального и духовного сознания, учит, что жестокость не обязательна, а человек может удовлетворять свои потребности мирным путем, удивляет новой здоровой едой и привносит каждый день в нашу жизнь сочувствие, просветление и доброту!
 
 
 
 

Вернемся  к информированию первой категории  общественности –туристам в Санкт-Петербурге. Процесс по реализации связи между туристами и рестораном Loving Hut в Санкт-Петербурге будет запущен в конце декабря  - начале января – время увеличения потока туристов на Новогодние праздники и «русскую зиму». Одновременно появятся маячки на домашнем сайте ресторана в Америке, в социальных сетях Twitter, Facebook, а также на международных ресторанных сайтах о том, что открывается новая ресторанная точка «Loving Hut Saint-Petersburg». Не будут оставлены без внимания русские туристы, приехавшие в Санкт-Петербург.

Общая информация о ресторане будет  размещена на сайтах для туристов: tripadvisor.ru, peterout.ru, eng.ispb.info, st-petersburg-life.com, www.sptimes.ru. В них будут оповещаться читатели о блюдах ресторана, их полезных свойствах. Сопровождать текст будет карта, с подробным описанием месторасположения, и информация о том, как добраться на общественном транспорте до него.

Опираясь  на данные исследования, следует наладить контакты с местными крупными отелями  Санкт-Петербурга. Именно администрация  отелей будут нашими посредниками с  целевой аудиторией. Для того, чтобы информировать туристов, остановившихся в отелях города об открытии ресторана Loving Hut непосредственно в отелях, необходимо проинформировать персонал об открытии:

- провести ряд тренингов по ознакомлению персонала с ресторанной сетью Санкт-Петербурга, делая акцент на туристах вегетарианцах и новом ресторане «Loving Hut».

Для мотивации  персонала и запоминаемости проведенных  тренингов проводится акция:  «Loving Hut» любит своих друзей» и дарит именные дисконтные карты со специальными предложениями.  А также возможно взаимное сотрудничество - размещение рекламных листовок этих отелей у себя в ресторане.

Обязательным  условием взаимного сотрудничества с отелями города будет размещение сувенирной продукции «Loving Hut» на столиках ресепшена. Статуэтка брокколи с держателем логотипа ресторана (см. фото в приложении).

Список  отелей:

Группа  отелей PARK INN,

Группа  мини-отелей АвентИнн,

Невские Берега,

мини-гостиница  «Гринвич»

гостиница Октябрьская

гостиница Hotel Accent

Астория

Кемпински

 Англетер 

Адмиралтейская 

Гостиницы выбраны по популярности среди туристов а также принципу близости к Loving Hut. 

Для постящихся

Хочется отметить, что среди людей, соблюдающих пост существует такая тенденция: как правило, многие постящиеся обращаются к сайтам кулинарной тематики для поиска рецептов приготовления постных блюд. Следовательно, воздействовать на данную целевую группу можно посредством следующих сайтов: 

http://postink.ru/

http://post.pravmir.ru/

http://prosto-post.ru/

http://www.postniy.ru/

http://supercook.ru/700-rpk-09.html

http://www.zavet.ru

http://pravkniga.ru/posteda.html

http://www.povarenok.ru/

http://ovkuse.ru/

http://gotovim-doma.ru 

На данных сайтах необходимо сделать колонку рецептов в пост от поваров ресторана «Loving Hut». Это будет и долгоиграющая реклама ресторана и философия открытости заведения, а также возможность быть ближе к своим посетителям. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Измерение эффективности PR кампании (январь-июль 2012) 

Авторы  курсовой работы считают целесообразным наметить основные точки опоры для  оценки эффективности проделанной  работы. Скорее всего, для этих целей  мы воспользуемся силами Агентств по маркетингу. 

В проекте цели сформулированы следующим образом:

  • создать осведомленность о программе;
  • успешно запустить продукт;
  • улучшить имидж ресторана.

Было  запущено несколько информационных продуктов.

     Является  необходимым исследовать количество изменений, произошедших в результате получения информационных продуктов. Такие изменения и измерения условно разделяем на две группы:

  1. Прямые, непосредственные, точные измерения:

      А) количество субъектов, отреагировавших на полученную информацию посредством запроса дополнительных сведений, возможности ознакомления с некоторым продуктом или услугой, просьбы о переговорах и т.д.; 
      Б) количество персон, пришедших на организованное специально для них мероприятие (презентация, церемония открытия); 
      В) количество СМИ, разместивших полученную информацию или подготовивших материалы по итогам участия в специальном мероприятии/объем и характер материалов.

  1. Косвенные, приблизительные, ориентировочные изменения:

      А) процент участников целевой аудитории, изменивших свое мнение/отношение к ресторану; 
      Б) процент участников целевой аудитории, посетивших ресторан; 
      В) процент участников целевой аудитории, сменивших (сформировавших новые) интересы/потребности/ценности в соответствии с нашими ожиданиями(ца: мясоеды, неравнодушные к еде).
       
       
       

Механизмы обратной связи

     Механизмы обратной связи, как отрывные чеки, купоны оценки клиентской удовлетворенности, можно использовать для того, чтобы  проследить получение адресатом  информации. Также подсчет количества посетителей ресторана и сайта  может продемонстрировать результаты в этом направлении.  

Опросы

     Опросные  анкеты могут быть использованы для  оценки эффективности: 

  • Публикаций (опросы читателей);
  • Событий (опросы аудитории);
  • Презентаций (опросы аудитории);
  • Взаимопонимания с клиентами ресторана;
  • Веб –сайтов (онлайн опросы);
 

Методы  контент-анализа: 

  • СМИ, в  котором статья была опубликована (тираж  и охват целевой группы);
  • Место (обложка,  главная страница);
  • Объем и длина;
  • Обсуждаемые вопросы;
  • Содержание;
  • Цитируемые источники.
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Loving Hut  Москва.(http://www.lovinghut.ru/)
  2. Loving Hut .(http://www.facebook.com/LovingHutUSA)
  3. Loving Hut US. (http://lovinghut.us)
  4. Вегетарианское кафе Гауранга(www.gauranga.ucoz.ru)
  5. Вегетарианство в России http://vegz.ru/strani/32-razvitie-vegetarianstva-v-rossii.html
  6. Википедия(http://wiki.norcom.ru/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE )
  7. Влияние особенностей субъектов межкультурных взаимодействий на процесс кросс - культурной коммуникации. Коноплева А.А.(http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Phd/2011_14/1_Kon.pdf)
  8. Европейский Вегетарианский Союз http://www.euroveg.eu/
  9. Как открыть вегетарианское кафе http://bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/pitanie/kak_otkrit_vegetarianskoe.php
  10. Как открыть ресторан. Restcon.(http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=110)
  11. Кафе Ботаника(www.cafebotanika.ru), (http://vkontakte.ru/club458721)
  12. Концепция демографического развития Санкт-Петербурга на период до 2015года. Официальный портал администрации Санкт-Петербурга.(http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/trud/demogr)
  13. Почему вегетарианство в России набирает популярность. Newsland.(http://www.newsland.ru/news/detail/id/353669/
  14. Ресторан ИДИОТЪ(www.idiot-spb.com)
  15. Сеть вегетарианских кафе «Троицкий мост»(www.t-most.ru)

Информация о работе Кросс-культурный анализ на примере вывода американского ресторана Loving Hut в Санкт-Петербург