Кросс-культурный анализ на примере вывода американского ресторана Loving Hut в Санкт-Петербург

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 10:50, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы состоит в разработке международного маркетингового плана по открытию английского веганского ресторана «Loving Hut» в Санкт-Петербурге. Необходимо:
Реализация намеченной цели предполагает решение следующих задач:
1. Проведение исследования
- рассмотреть основные параметры кросс - культурных взаимодействий;
- изучить демографические и географические характеристики Санкт-Петербурга;
- рассмотреть юридическую сторону вопроса: проблемы и препятствия, ГОСТ, санэпидем нормы, вопросы сертифицирования;
- раскрыть понятие вегетарианства в Санкт-Петербурге;
- выявить конкурентную среду в ресторанном бизнесе;
- определить целевые аудитории и их ценности

Работа содержит 1 файл

последняя шер!.doc

— 445.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание

Глава1. 

1. Введение……………………………………………………………………………………………………………………………………….2

2. Вегетарианство……………………………………………………………………………………………………………………………..3

3. Вегетарианское  кафе «Loving Hut»………………………………………………………………………………………………5

4. Целевые аудитории……………………………………………………………………………………………………………………..7

5. Демографические  характеристики города Санкт-Петербурга……………………………………………………8

6. Ресторанный бизнес  Санкт-Петербурга. ГОСТ……………………………………………………………………………..9

7. Особенности открытия  вегетарианского кафе……………………………………………………………………………12

8. Рынок вегетарианских  ресторанов в Санкт – Петербурге………………………………………………………….14

9. Исследование Целевой  Аудитории…………………………………………………………………………………………….16

Глава 2.

PR-кампания…....................................................................................................................19

Измерение эффективности PR кампании…………………………………………………………………..……26

Список литературы…………………………………………………………………………………………………………….29

Информация о работе Кросс-культурный анализ на примере вывода американского ресторана Loving Hut в Санкт-Петербург