Устройство судна

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 17:33, контрольная работа

Описание работы

В состав мор. флота входит большое количество самых разнообразных судов.
Их можно объединять в группы по определенным классификационным признакам.
Основными классификационными признаками является назначение судна, район
плавания, материал постройки корпуса, род движетеля, род главного
двигателя.
Судно – это инженерное сооружение способное удерживать на воде и держать на
себе определенный груз.

Работа содержит 1 файл

Устройство судна.doc

— 266.00 Кб (Скачать)

между которыми заложен войлок. Оба слоя парусины и войлок простеганы по

диагонали через каждые 200мм.

Пластырь по периметру  окантован линьтросом из пенькового троса.

С наружной стораны пластыря нашиты поперечные парусиновые карманы паролейно

нижней шкаторины пластыря. В эти корманы вставляют обрезки  стальных тросов

или труб для увеличения прочности  пластыря. На всех четырех углах  пластыря

бензелями заделаны коуши  а на средине верхней и боковых шкаторинах –

крегелены с круглыми  коушами служащие для закладки в  них поднимательных

концов и стальных тросов.

 

Шпигованный пластырь размером 2*2 м, изготовляют из двух слоев парусины и

шпигатного мата и пришитого  к парусиновой покрышки.

Деревянный пластырь с  мягкими бортами изготовляют  из двух слоев досок с

проволокой из парусины. Слой досок кладут перпендикулярно между  собой и

скрепляют гвоздями.

Парусиновую прослойку берут  с припуском на каждую сторону  по 150-300мм.

С помощи этих припусков образуют мягкие борта в которые вставляют валики

промышленной кудели. Свободные  кромки парусины после обтягивания  ими

валиков кудели закрепляют на внутренней поверхности пластыря гвоздями.

 

Универсальная струбцина    служит для крепления деревянных  пластырей.

Раздвижной металлический  упор  употребляют место брусьев, клиньев, для

поджатия деревянных пластырей  к пробоине и для подкрепления переборок и

других конструкций.

Аварийные пробки  применяют  для заделки круглых пробоин.

Аварийные клинья  предназначены для расклинивания деревянных упоров при

подкреплении ими переборок  креплений щитов для заделки  трен и швов.

Аварийные брусья  применяют  как упоры для подкрепления переборок, палуб,

платформ, дверей, крышек люков  для крепления деревянных рластыоей.

Аварийному имуществу  присвоен синий отличительный цвет окраски для всех

нерабочих поверхностей и  для нанесения отличительных  марок на чехлы,

пластыри и тд.

Для надписей и нумерации  применяют краску белого цвета.

При обнаружении поступлении  воды внутрь корпуса на судне объявляется

общесудовая тревога, и место  течи или пробоины.

 

Для борьбы с водой, пожарами, прорывам аммиака, повреждением тех. средств,

обеспечение гермитизации и  АХЗ на судне создаются аварийные  партии и

группы.

При численности экипажа  мене 15 человек   борьба за живучесть проводится

всей командой под руководством капитана.

 

 

 

                Действие экипажа при аварийной  утечки аммиака

 

1) Подать сигнал общесудовой  тревоги.

2) Объявить место сбора  всех лиц экипажа не имеющих   конкретных

обязанностей по этому  сигналу.

3) Прекратить все грузовые  и промысловые операции.

4) Произвести полную герметизацию  трюмов и других помещений.

5) Привести судно на  курс обеспечивающий безопасность  экипажа от поражения

аммиака.

6) Произвести проверку  загазованности жилых и служебных помещений и

обеспечить  эвакуацию    пострадавших из этих помещений.

7) Группа порядка и охраны  руководит передвижением ЛС по  установленному

маршруту.

8) В эвакуации принимают  участие лица с аппаратами  КИП.

9) При распространении паров аммиака по судну во избежании взрыва

немедленно ликвидировать  все источники открытого пламени  и принять меры для

устранения взрывоопасной  смеси.

10) Все работы по ликвидации  аварийной утечки аммиака надлежит  проводить

только в аппаратах  КИП и газа защитных костюмов.

11) Работа в аварийном  помещении менее  двух   человек  запрещается.

12) При появлении запаха  аммиака надлежит

      - сообщить  в больницу

      - немедленно  эвакуировать л/состав из аварийных  и смежных с ними

помещений

      - выключить систему водяного орошения если таковая есть в аварийном

помещении

      - для уменьшения  опасной для жизни концентрации  паров аммиака в

помещении вкл. аварийную  вентиляцию и применить для этого  вода пожарную

систему.


Информация о работе Устройство судна