Факторы, влияющие на представления о желаемой карьерной стратегии студентов ГУ-ВШЭ

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 20:16, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: Выявить факторы, которые влияют на намерения объекта выстраивать свою последующую карьеру в той или иной форме. (Предпринимательство, работа по найму, государственная служба, фри-ланс, ведение домохозяйства.)
Задачи исследования:
1) Определить какие карьерные стратегии являются наиболее привлекательными с точки зрения студентов ГУ-ВШЭ.
2) Определить факторы, влияющие на формирование определенного образа привлекательной карьеры.
3) Определить как на формирование представлений студентов ГУ-ВШЭ относительно построения будущей карьеры влияют следующие факторы: социально-демографические характеристики, психологические характеристики, референтные группы, средства массовой информации, ценностно-нормативные установки и другие мотивы.

Содержание

Методический блок 2
Операционализация основных концептов 2
Обзор литературы 2
Анкета 2
Стратегия анализа данных 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Регрессионный анализ 2
Дисперсионный анализ 2
Проект выборки 2
Пилотаж 2
Анкета после пилотажа 2
Анализ данных 2
Выявить предпочитаемые респондентом возможные карьерные стратегии 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Определить какие мотивы влияют на выбор карьеры респондентом 2
Регрессионный анализ 2
Определить влияние соц-дем характеристик на выбор карьерных стратегий 2
Т-Тест 2
Коэффициент согласия Пирсона 2
Дисперсионный анализ (образование) 2
Дисперсионный анализ (Тип жилья) 2
Ранговая корелляция 2
Список литературы 2

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа. Левин Ахметов.doc

— 880.00 Кб (Скачать)

Гипотеза об отсутствии монотонной связи между переменными подтверждается так как значение A. Sig 2 Пирсона 0.871, больше 0.05.

3.4) Для определения влияния возраста на выбор фриланса необходимо провести проверку коэффициента корелляции Пирсона на переменных q4.4_2 (выбор респондентом фриланса) и q24 (возраст респондента)

Symmetric Measures

 

Value

Asymp. Std. Error(a)

Approx. T(b)

Approx. Sig.

Interval by Interval

Pearson's R

,107

,039

1,484

,139(c)

Ordinal by Ordinal

Spearman Correlation

,139

,042

1,928

,055(c)

N of Valid Cases

192

 

 

 

Так как A. Sig коэффициента корелляции Пирсона и Спирмена больше 0.05, то гипотеза об отсутствии линейной монотонной связи подтверждается. Нужно проверить существует ли между переменными связь. Для этого обращаемся к коэффициенту 2.

              Chi-Square Tests

 

Value

df

Asymp. Sig. (2-sided)

Pearson Chi-Square

8,356(a)

6

,213

Likelihood Ratio

11,442

6

,076

Linear-by-Linear Association

2,189

1

,139

N of Valid Cases

192

 

 

Гипотеза об отсутствии монотонной связи между переменными подтверждается так как значение A. Sig 2 Пирсона 0.213, больше 0.05.

3.5) Для определения влияния возраста на выбор ведения домохозяйства необходимо провести проверку коэффициента корелляции Пирсона на переменных q4.5_2 (выбор респондентом ведения домохозяйства) и q24 (возраст респондента)

              Symmetric Measures

 

Value

Interval by Interval

Pearson's R

.(a)

N of Valid Cases

192

Для проведения анализа в данном случае нам не хватает данных, так как никто из респондентов не выбрал ведение домохозяйства как карьерную стратегию.

Выводом для всего проведенного анализа может служить лишь наличие влияния возраста только на стратегию предпринимателя.

Дисперсионный анализ (образование)

Для оценки зависимости между образованием респондента (переменная Q25) и оцениванием типов карьерных стратегий (переменные Q4.1-Q4.5) необходимо провести дисперсионный анализ методом one-way ANOVA, сравнивающим средние оценки по разным курсам обучения.

ANOVA

 

 

 

Sum of Squares

df

Mean Square

F

Sig.

q4.1

Between Groups

2,681

3

,894

,768

,513

Within Groups

186,166

160

1,164

 

 

Total

188,848

163

 

 

 

q4.2

Between Groups

11,663

3

3,888

4,050

,008

Within Groups

153,581

160

,960

 

 

Total

165,244

163

 

 

 

q4.3

Between Groups

15,803

3

5,268

4,106

,008

Within Groups

205,246

160

1,283

 

 

Total

221,049

163

 

 

 

q4.4

Between Groups

16,394

3

5,465

4,858

,003

Within Groups

179,996

160

1,125

 

 

Total

196,390

163

 

 

 

q4.5

Between Groups

1,990

3

,663

1,528

,209

Within Groups

69,449

160

,434

 

 

Total

71,439

163

 

 

 

 

Результатом анализа является равенство средних для карьеры предпринимателя и карьеры ведения домохозяйства. Для остальных трех карьерных стратегий средние не равны.

              Test of Homogeneity of Variances

 

 

Levene Statistic

df1

df2

Sig.

q4.2

5,084

3

160

,002

q4.3

6,668

3

160

,000

q4.4

1,825

3

160

,145

Переменные Q4.2 и Q4.3 имеют неравные дисперсии, когда как переменная Q4.4 имеет равную дисперсию.

Для того чтобы узнать между какими курсами есть равенство по переменным Q4.2 и Q4.3 проводим тест Tahans T2 для неравных дисперсий 


              Multiple Comparisons

 

Tamhane

Dependent Variable

(I) q25

(J) q25

Mean Difference (I-J)

Std. Error

Sig.

95% Confidence Interval

 

 

 

 

 

 

Lower Bound

Upper Bound

q4.2

1  Первый курс

2  Второй курс

,387

,183

,202

-,10

,88

 

 

3  Третий курс

-,266

,175

,572

-,74

,21

 

 

4  Четвертый курс

,160

,285

,996

-1,03

1,35

 

2  Второй курс

1  Первый курс

-,387

,183

,202

-,88

,10

 

 

3  Третий курс

-,653(*)

,164

,001

-1,09

-,21

 

 

4  Четвертый курс

-,227

,278

,974

-1,45

1,00

 

3  Третий курс

1  Первый курс

,266

,175

,572

-,21

,74

 

 

2  Второй курс

,653(*)

,164

,001

,21

1,09

 

 

4  Четвертый курс

,426

,273

,716

-,84

1,69

 

4  Четвертый курс

1  Первый курс

-,160

,285

,996

-1,35

1,03

 

 

2  Второй курс

,227

,278

,974

-1,00

1,45

 

 

3  Третий курс

-,426

,273

,716

-1,69

,84

q4.3

1  Первый курс

2  Второй курс

-,416

,248

,464

-1,09

,26

 

 

3  Третий курс

,180

,291

,990

-,61

,97

 

 

4  Четвертый курс

,974(*)

,222

,001

,36

1,59

 

2  Второй курс

1  Первый курс

,416

,248

,464

-,26

1,09

 

 

3  Третий курс

,597(*)

,218

,049

,00

1,19

 

 

4  Четвертый курс

1,391(*)

,111

,000

1,09

1,69

 

3  Третий курс

1  Первый курс

-,180

,291

,990

-,97

,61

 

 

2  Второй курс

-,597(*)

,218

,049

-1,19

,00

 

 

4  Четвертый курс

,794(*)

,188

,001

,27

1,32

 

4  Четвертый курс

1  Первый курс

-,974(*)

,222

,001

-1,59

-,36

 

 

2  Второй курс

-1,391(*)

,111

,000

-1,69

-1,09

 

 

3  Третий курс

-,794(*)

,188

,001

-1,32

-,27

Информация о работе Факторы, влияющие на представления о желаемой карьерной стратегии студентов ГУ-ВШЭ