Факторы, влияющие на представления о желаемой карьерной стратегии студентов ГУ-ВШЭ

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 20:16, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: Выявить факторы, которые влияют на намерения объекта выстраивать свою последующую карьеру в той или иной форме. (Предпринимательство, работа по найму, государственная служба, фри-ланс, ведение домохозяйства.)
Задачи исследования:
1) Определить какие карьерные стратегии являются наиболее привлекательными с точки зрения студентов ГУ-ВШЭ.
2) Определить факторы, влияющие на формирование определенного образа привлекательной карьеры.
3) Определить как на формирование представлений студентов ГУ-ВШЭ относительно построения будущей карьеры влияют следующие факторы: социально-демографические характеристики, психологические характеристики, референтные группы, средства массовой информации, ценностно-нормативные установки и другие мотивы.

Содержание

Методический блок 2
Операционализация основных концептов 2
Обзор литературы 2
Анкета 2
Стратегия анализа данных 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Регрессионный анализ 2
Дисперсионный анализ 2
Проект выборки 2
Пилотаж 2
Анкета после пилотажа 2
Анализ данных 2
Выявить предпочитаемые респондентом возможные карьерные стратегии 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Определить какие мотивы влияют на выбор карьеры респондентом 2
Регрессионный анализ 2
Определить влияние соц-дем характеристик на выбор карьерных стратегий 2
Т-Тест 2
Коэффициент согласия Пирсона 2
Дисперсионный анализ (образование) 2
Дисперсионный анализ (Тип жилья) 2
Ранговая корелляция 2
Список литературы 2

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа. Левин Ахметов.doc

— 880.00 Кб (Скачать)

a  8 cells (40,0%) have expected count less than 5. The minimum expected count is ,33.

 

Так как A. Sig коэффициента 2 меньше 0.05, то опровергаем гипотезу об отсутствии связи между доходом респондента и его оценкой фриланса. Связь есть но она не монотонна. Для оценки той связи обращаемся к перекрестной таблице дохода и оценок фриланс.

 

Crosstab

 

Std. Residual

 

q31

2  5 000 - 20 000 рублей

3  20 000 - 40 000 рублей

4  40 000 - 60 000 рублей

5  60 000 - 100 000 рублей

q4.4

1  Крайне не привлекательно

-1,0

-1,3

-,2

2,1

2  Привлекательность ниже средней

-1,5

2,1

-,1

-1,8

3  Средняя привлекательность

2,1

-1,6

-,9

2,0

4  Привлекательность выше средней

1,0

-1,6

2,4

-1,0

5  Крайне привлекательно

-,6

2,9

-1,6

-1,5

 

Респондентов с доходом в 5 000 - 20 000 рублей и оценивающих фриланс как средне привлекательную больше, чем то было бы, если бы признаки были независимы.

Респондентов с доходом в 20 000 - 40 000 рублей и оценивающих фриланс как привлекательную ниже среднего больше, чем то было бы, если бы признаки были независимы. Для респондентов с тем же уровнем дохода, но оценивающих фриланс как крайне привлекательную карьерную стратегию верно то, что при независимых признаках их было бы меньше.

Респондентов с доходом в 40 000 - 60 000 рублей и оценивающих фриланс как выше среднего привлекательную карьеру больше, чем то было бы, если бы признаки были независимы.

Респондентов с доходом в 60 000 - 100 000 рублей и оценивающих фриланс как средне привлекательную больше, чем то было бы, если бы признаки были независимы.



2

 

Список литературы

1)                  Головатый Н. Ф. Социология молодежи. Курс лекций. МАУП 1999г

2)                  Толковый словарь живого великого русского языка Владимира Даля \\ http://slovardalja.net/word.php?wordid=32418

3)                  Бусыгин А. В. Предпринимательство, Москва 2001

4)                  Смелзер Н. Социология, Москва 1998

5)                  Чепуренко, А. Ю. Социология предпринимательства [Текст] : учебник / А. Ю. Чепуренко ; Гос. Ун-т  — Высшая школа экономики. — М.: изд. Дом ГУ ВШЭ, 2007. 386,

6)                  Мотивация человека - Макклелланд Д. - Учебное пособие Электронное издание

7)                  Маслоу, А. Теория человеческой мотивиции \\  http://www.marketing.spb.ru

8)                  Двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга \\ http://sociology2015.ru/index/0-48

9)                  В.В. Радаев Социология предпринимательства \\ http://www.ckp.ru/biblio/r/radaev_txt/



[1] Головатый Н. Ф. Социология молодежи. Курс лекций. МАУП 1999г

[2] Там же

[3] Смелзер Н. Социология, Москва 1998, 660 стр.

[4] http://slovardalja.net/word.php?wordid=32418 // Толковый словарь живого великого русского языка Владимира Даля

[5] Бусыгин А. В. Предпринимательство, Москва 2001,14 стр.

[6] Смелзер Н. Социология, Москва 1998, 657 стр.

[7] Чепуренко, А. Ю. Социология предпринимательства [Текст] : учебник / А. Ю. Чепуренко ; Гос. Ун-т  — Высшая школа экономики. — М.: изд. Дом ГУ ВШЭ, 2007. 386, 2 с.

[8] Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология – Электронное издание

[9] Фриланс как вариант современной карьеры – www.job-today.ru

[10]Мотивация человека – МакКлелланд Д. - Учебное пособие Электронное издание

[11] Там же

[12] Там же

[13] http://www.marketing.spb.ru Maslow, A. (1943) A Theory of Human Motivation Psychological Review

[14] Там же

[15] http://sociology2015.ru/index/0-48 Двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга

[16] http://www.ckp.ru/biblio/r/radaev_txt/ - В.В. Радаев Социология предпринимательства

[17] Там же

[18] Там же

[19] Там же

[20] http://www.ckp.ru/biblio/r/radaev_txt/ - В.В. Радаев Социология предпринимательства

[21] Там же

[22] Там же

[23] Там же

[24] Экономическая социология Радаев В.В. – Электронное издание

[25] Экономическая социология Радаев В.В. – Электронное издание

[26] Экономическая социология Радаев В.В. – Электронное издание

[27] http://hse.ru/figures/7177196.html  // по состоянию на 1 октября 2009 года (очная форма обучения)


Информация о работе Факторы, влияющие на представления о желаемой карьерной стратегии студентов ГУ-ВШЭ