Факторы, определяющие интерес студентов к физкультурно-оздоровительной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 00:22, реферат

Описание работы

Происходящие в настоящее время изменения в экономике остро ставят вопрос о повышении роли физической культуры и спорта в укреплении здоровья граждан. В этот период изменения всех сфер жизни в обществе повышается роль личности в решении экономических и социальных проблем, повышаются требования к будущим участникам производства. Специалисты народного образования, выходящие из стен вуза, должны быть подготовлены к внедрению физической культуры и спорта среди учащейся молодёжи, должны глубоко понимать их положительное влияние на укрепление здоровья нации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3-4
Факторы, определяющие интерес студентов
к физкультурно-оздоровительной деятельности……………………..4-9
Индивидуальный, дифференцированный и личностно-ориентированный подход в физическом воспитании студентов на основе рейтинга успешности обучения………………………………………...9-11
Средства и методы этапа побуждения и мотивации
к деятельности…………………………………………………………...11-12
Средства и методы этапа реализации поставленных задач, использование созданных комфортных условий для осуществления деятельности……………………………………………………………..12-13
Средства и методы этапа анализа полученных результатов, осмысление удовлетворенности деятельностью……………………....13
Заключение……………………………………………………………….14
Список литературы…………………………

Работа содержит 1 файл

Факторы.docx

— 37.65 Кб (Скачать)

Формирование у студентов потребности  в физкультурной деятельности - это  комплексный процесс, затрагивающий  все сферы жизнедеятельности  студента, предусматривает прохождение  всех этапов и требует от преподавателя  учебного процесса выполнения определенных шагов:

- воздействовать на эмоционально-чувственную  и поведенческую сферу жизнедеятельности  молодежи;

- следовать личностно-ориентированному  подходу при учете мотивационных тенденций, реализации стремления продолжения физкультурно-оздоровительных занятий;

- развивать у студентов умений  осмысливать, анализировать и вносить коррективы в достижение результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.: ФиС, 1988. - 208 с.

2. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность // Теория и практика физ. культуры. 1995, № 4, с. 29-31.

3. Лубышева Л.И. Физическая и спортивная культура: содержание, взаимосвязи и диссоциации // Теория и практика физ. культуры. 2002, № 3, с. 11-14.

4. Филимонова С.И. Выявление основных формирующих детерминант пространства физической культуры и спорта для самореализации личности // Физическая культура: воспитание, образование. 2005, № 2, с. 12-16.

 


Информация о работе Факторы, определяющие интерес студентов к физкультурно-оздоровительной деятельности