Возможности и условия коррекции физического развития, телосложения, функциональных возможностей организма средствами физической культу

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 21:47, реферат

Описание работы

Здоровье выступает ведущим фактором, определяющим полноценное выполнение всех жизненных функций, гармоническое развитие молодого человека, успешность овладения профессией и плодотворность будущей трудовой деятельности. Физические упражнения, физическая культура и спорт широко используются для укрепления здоровья.

Человеческий организм запрограммирован природой на движение, причем двигательная активность должна быть на протяжении всей жизни во всем. Специальными исследованиями установлено , что организм физически активных людей 50-60 лет обладает более высокими функциональными возможностями , чем 30-летних, но с ограниченным двигательным режимом.

Содержание

Введение ....................................................................................................3

Глава 1. Коррекция физического развития..............................................4
Понятие коррекции. ………………................................................4
Физическое развитие, методы оценки. ….....................................5

Глава 2. Основы коррекции телосложения….........................................7

Глава 3. Влияние физических упражнений на работу организма человека.................................................................................................... 10

3.1. Влияние физических упражнений на осанку..................................11

3.2. Совершенствование функциональных возможностей органов дыхания......................................................................................................12

3.3. Совершенствование функциональных возможностей системы кровообращения…………………………………………………………12

3.4. Влияние физических упражнений на двигательный аппарат человека……………………………………………………………….….13

3.5. Влияние физических упражнений на нервную систему организма…………………………………………………………….…..13

Список литературы ..................................................................................15