Расчет грузового плана судна

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе указаны данные, касающиеся особенностей судна, его снабжения и количества перевозимых грузов. Учитывая грузоподъёмность и грузовместимость судна, рассчитано количество груза, предъявляемое к перевозке за рейс.

Содержание

1. ЗАДАНИЕ
2. АННОТАЦИЯ
3. SUMMARY
4. ОПИСАНИЕ СУДНА
5. ОПИСАНИЕ ГРУЗОВ
6. GENERAL DESCRIPTION OF CARGO
7. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ГРУЗОВОМУ ПЛАНУ
8. РАСЧЕТ ЗАГРУЗКИ СУДНА
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ, ДЕДВЕЙДА
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РЕЙСА
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ОПТИМАЛЬНОГО ДИФФЕРЕНТА
4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ И ГРУЗОВ ПО ГРУЗОВЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ
5. ПРОВЕРКА ОБЩЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОЧНОСТИ
6. ПРОВЕРКА МЕСТНОЙ ПРОЧНОСТИ
7. РАСЧЕТ ОСТОЙЧИВОСТИ
8. ТРЕБОВАНИЯ РЕГИСТРА РОССИИ К ОСТОЙЧИВОСТИ
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ РЕГИСТРА РОССИИ К ОСТОЙЧИВОСТИ
9. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ НА СУДНЕ
10. ЛИТЕРАТУРА

Работа содержит 1 файл

Я_Ваня ТПГ курсовик.doc

— 236.50 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ

 
  1. ЗАДАНИЕ
  2. АННОТАЦИЯ
  3. SUMMARY
  4. ОПИСАНИЕ СУДНА
  5. ОПИСАНИЕ ГРУЗОВ
  6. GENERAL DESCRIPTION OF CARGO
  7. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ГРУЗОВОМУ ПЛАНУ
  8. РАСЧЕТ ЗАГРУЗКИ СУДНА
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ, ДЕДВЕЙДА
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РЕЙСА
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ОПТИМАЛЬНОГО ДИФФЕРЕНТА
    4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ И ГРУЗОВ ПО ГРУЗОВЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ
    5. ПРОВЕРКА ОБЩЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОЧНОСТИ
    6. ПРОВЕРКА МЕСТНОЙ ПРОЧНОСТИ
    7. РАСЧЕТ ОСТОЙЧИВОСТИ
    8. ТРЕБОВАНИЯ РЕГИСТРА РОССИИ К ОСТОЙЧИВОСТИ
    9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ РЕГИСТРА РОССИИ К ОСТОЙЧИВОСТИ
  9. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ НА СУДНЕ
  10. ЛИТЕРАТУРА

1. Задание. 
 
 
 
 
 
 

1. Средняя осадка судна d 8,2 м
2. Дифферент на корму 0,15 м
3. Длина между  перпендикулярами L11 140 м
4. Ширина судна  В 17 м
5. Коэффициент общей  полноты Св 0,75
6. Водоизмещение расчётное Δp 12700 т
7. Водоизмещение судна порожнем Δ0 3300 т
8. Абсцисса Ц.Т. порожнем Х0 7,5 м
9. Грузовместимость  судна W 17900 м3
10. Суточный расход топлива на ходу qx 11 т/сут.
11. Суточный расход топлива на стоянке qc 11 т/сут.
12. Суточный расход воды qB 10 т/сут.
13. Запас снабжения  Рснаб 35 т
14. Масса экипажа  и багажа Рэк 20 т
15. Запас провизии Рпр 50 т
16. Расстояние  перехода Lп 4500 миль
17. Средняя скорость перехода Vcp 14,0 узла/ч
18. Суточная норма  работ в порту погрузки Мсс 1200 т/сут.
19. Суточная норма  работ в порту выгрузки Мсс 2400 т/сут.
20. Время на вспомогательные  операции:

в порту  погрузки Твсп

 
6 ч
21. в порту выгрузки Т'всп. 8 ч
22. Коэффициент штормового запаса Кшт 10 %
23. Время задержки судна в пути Тзад 0,3 сут.
 
 
 
 
 
 

 

Объёмы  грузовых помещений. 

Помещение Объём, м3 Помещение Объём, м3
Трюм  № 1 937 Твиндек № 3 1651
Твиндек № 1 985 Трюм № 4 2752
Твиндек № 1 в 738 Твиндек № 4 1640
Трюм  № 2 2417 Трюм № 5 417
Твиндек № 2 1717 Твиндек № 5 767
Трюм  № 3 2783 Твиндек № 5в 1096
Общий объём помещений  судна                                                       17900
 

Наименование  и характеристики грузов, предъявляемых  к перевозке. 

Груз Масса, т т, м /т Объём, м3
Рельсы 2500 0,45 1125
Сахар-сырец  в мешках 2000 1,14 2280
Бензин  в бочках 1500 2 3000

Шкуры сухие в кипах

1185 4,25 5036,25
 

Координаты  центра тяжести запасов. 

Судно порожнем и запасы Xg, м Zxg,M
Судно порожнем 7,5 7,24
Топливо -43,0 3,94
Вода -48,0 10,23
Экипаж -40,0 17,00
Провизия -72,0 7,2

Снабжение

-17,1 3,27
Аппликата метацентра   7,26
 
 
 
 
 
 
 

2. Аннотация. 
 
 

       "Загрузка  судна и расчёт грузового плана" - курсовая работа по предмету "Технология и организация  перевозок". Руководитель - преподаватель  кафедры "Управление судном" Бабаян К.Г., 2010 г.

       В курсовой работе указаны данные, касающиеся особенностей судна, его снабжения  и количества перевозимых грузов. Учитывая грузоподъёмность и грузовместимость судна, рассчитано количество груза, предъявляемое к перевозке за рейс.

       При распределении груза по грузовым помещениям приняты во внимание его химические и физические свойства. Распределение грузов выполнено так, чтобы обеспечить достаточную остойчивость и дифферент. В работе показаны все необходимые расчёты. 
 

3.Summary 

       "Loading of ship and cargo plan calculation" - term paper. Instructor – Babayan K., Novorossiysk State Marine Academy, Ship handling department, 2010.

       Different data concerning ships particulars, her stocks as well as the names and quantity of the cargoes carried are given in the course paper. The calculation of cargo quantity for the voyage is carried out, cargo capacity and cargo earring capacity being taken into account. Phisical and chemical properties of the cargo earring into consideration while distributing it throughout the cargo spaces.

       The distribution of the cargo is done to provide sufficient stability and trim. All necessary calculations are shown. 
 
 
 
 
 
 

4. Описание судна. 

       Универсальные суда могут перевозить практически  любой тип груза, включая замороженные грузы и жидкости (в специальных танках). Как обычно большинство из них спроектированы для транспортировки определённых видов груза. Так лайнеры предназначены для перевозки генеральных и пакетированных грузов, контейнеров и в зависимости от маршрута могут перевозить специальные, жидкие или охлаждённые грузы. Дедвейт таких судов колеблется между 2000 и 20000 тоннами, их скорость 10-22 узла. Трамповые суда обычно спроектированы для перевозки навалочных или лесных грузов, но также в случае необходимости может перевозить генеральные грузы. Эти суда должны иметь соответствующий размер для выгодной перевозки грузов и должны при этом иметь хорошую мореходность; они не должны быть слишком большими чтобы заходить в небольшие порты; высокая скорость необходима, но её увеличение увеличивает эксплуатационные расходы, так что необходим компромисс между скоростью и потреблением топлива. Современное трамповое судно развивает скорость 12-15 узлов. Его дедвейт колеблется между 2000 и 10000 тонн.

       Грузовыми помещениями являются трюмы, твиндеки и диптанки. Трюмы и твиндеки используются для транспортировки генеральных и навалочных грузов. Диптанки бывают двух видов: одни предназначены только для перевозки жидкостей, вторые предназначены как для перевозки жидких грузов так и для перевозки сухих грузов по очереди. Лайнеры могут иметь специальные грузовые помещения (для перевозки ценных или опасных грузов и т.д.) и рефрижераторы.

       Обычное многопалубное судно имеет трюмы  разделенные на один или два твиндека, верхний и нижний. Нижняя часть любого трюма с твиндеком называется нижним трюмом.

       В нашей ситуации мы имеем универсальный  лайнер со следующими техническими характеристиками: 
 

Длина между перпендикулярами___________________________      140 м Ширина________________________________________________        17 м

Максимальное  водоизмещение____________________________    12700 т Дедвейт________________________________________________     9400 т Осадка_________________________________________________       8,2 м 

Объём грузовых помещений ______________________________    17900м3

Средняя скорость________________________________________  14 узлов

 
 
 

Description of a ship. 

       Universal vessels can carry practically any types of cargoes, including refrigerated goods and liquids (in special tanks). However, most of them are designed to carry certain types of goods. Thus, liners are intended to carry general cargo, packaged cargo, containers and also in dependence of the route, special, liquid and refrigerated cargoes. Their deadweight varies beetwen 2000 to 20000 tons and the speeds between 10 and 22 knots. Tramps are designed, as a rule to carry bulk cargoes or timber, but can also carry general cargo if necessary. These ships must be of sufficient size to carry a profitable cargo and must be able to cope with bad weather conditions in any ocean; they must not to be too large to enter the smaller ports of the world; speed is necessary but it increases running costs, so that a compromise between fuel cunsumption and speed desirable. The modern tramp at between 12 and 15 knots. It's deadweight varies between 2000 and 10000 tons.

       The cargo spaces are holds, tweendecks and deeptanks. Holds and tweendecks are used to carry general and bulk cargoes. Deeptanks may be of two types. The first type is designed to carry liquids only. The second type is designed to carry liquid and dry cargo in turn. Empty deeptanks are also used for liquid ballast. Liners may have special cargo spaces (to carry valuable or dangerous goods etc.) and refrigerated cargo spaces.

       Conventional multy-deck vessel have holds divided horizontally by one or two tweendecks known as upper and lower tweendecks. The bottom part of any hold with tweendeck is the lower hold.

       In our situation we have a universal cargo liner with the following principal particulars: 

Length b.p.______________________________________________ 140m

Breadth ________________________________________________17 m

Maximum displacement ___________________________________12700t

Deadweght _____________________________________________9400 t

Draught to a summer load line ______________________________8,2m

Grain cubic_____________________________________________17900m3

Service speed___________________________________________14 knots
 
 
 
 
 

5. Описание грузов. 

Рельсы. 

       Металл  и металлоизделия предъявляют к  перевозке навалом, в связках, пачках, ящиках и отдельными местами без упаковки. Чёрные металлы - сталь, чугун, железо - предъявляют к перевозке в виде фасонного литья, отдельных слитков, арматурного железа, чушек, труб, рельсов, мотков проволоки и т.п. Металлы перевозят как навалом, так и упакованными в ящики, увязанными в связки, пачки и т.д.

       Рельсы  нормальной колеи, трамвайной и узкоколейной линии предъявляются к перевозке  длиной от 12,5 до 25 м, погрузочным объёмом от 0,23 до 0,45 м3/т. Балки двутавровые - длиной от 5 до 19 м и высотой от 10 до 60 см. При застропке рельс, балок и прутковой стали, во избежание выскальзывания груза из стропа, следует подкладывать деревянные прокладки, которые должны хорошо обжиматься стягивающим стропом.

Информация о работе Расчет грузового плана судна