Разработка развозочно-сборочного маршрута

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 18:46, курсовая работа

Описание работы

Автомобильным транспортом в России перевозиться около 80% общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без АТ. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля АТ не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности АТ – это доставка продукции в городах, подвоз – вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.

В данном курсовом проекте разрабатывается развозочно – сборочный маршрут по перевозки контейнеров нескольким потребителям в городской среде.

Содержание

Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Дислокация грузополучателей, грузополучателей, АТП 5
3. Описание груза 6
4. Выбор подвижного состава 7
5. Выбор механизированной погрузки-разгрузки 7
6. Решение оптимизационной задачи 8
7. Составление оптимальных маршрутов 9
8. Расчет оптимальных маршрутов 12
9. Технико-эксплуатационные показатели оптимизированных маршрутов 13
10. Организация погрузо-разгрузочных работ 20
11. Построение графика движения подвижного состава 23
12. Маршрутный лист 24
Заключение 25
Список литературы 26

Работа содержит 1 файл

Грузовые перевозки (курсач).doc

— 409.00 Кб (Скачать)

     Wэ = Wт * hг * hв , т/ч ,

где Wт –   техническая  производительность П-Р  машины, т/ч.

hг -коэффициент использования грузоподъемности  П-Р машины;

hв -коэффициент использования рабочего  времени П-Р машины.

     Wэ = 22,5*0,48*0,98=10,6 т/ч ; 

     3) n = Q / (Wэ* Tм) = 30/(10,6*9,76)=1 

     С  использованием  вышеприведенных  формул рассчитаем  время  простоя  автомобиля  под  погрузкой/разгрузкой (при погрузке/разгрузке 6 груженных контейнеров):

           tп-р = (qн * gс) / Wэ

           где qн грузоподъемность  автомобиля, т

           gс -коэффициент использования грузоподъемности  автомобиля,

     Wэ – эксплуатационная  производительность  П-Р машины, т/ч

     tп-р = (4,5*0,83)/10,6 =21,1 мин. 
 
 

 

11. Построение  графика движения  подвижного состава

 

12. Маршрутный  лист

 

     Таблица 2. Маршрутный лист маршрута № 1 (0 – 2 - 3 - 4 – 0)

Пункт отправки Время отправки Пункт прибытия Время прибытия Кол-во контейнеров Пробег с  грузом, км Пробег без  груза, км Объем перевозок, т
АТП 7:45 ГО 8:00 0 - 3 -
ГО 8:42 2 9:42 6/- 25 - 3,75
2 10:04 3 10:18 4/2 6 - 2,9
3 10:51 4 11:03 3/3 5 - 2,47
4 11:14 ГО 11:58 -/6 18 - 1,2
Обед 12:22 - 13:22 - - - -
ГО 14:04 2 15:04 6/- 25 - 3,75
2 15:26 3 15:40 4/2 6 - 2,9
3 16:13 4 16:25 3/3 5 - 2,47
4 16:36 ГО 17:20 -/6 18 - 1,2
ГО 17:44 АТП 18:00 0 - 3 -
Итого         108 6 20,64

 

Заключение

     Контейнерные  перевозки – один из важнейших  резервов повышения производительности и снижения себестоимости перевозок  грузов.

     В процессе выполнения данного курсового  проекта были получены 5 оптимальных маршрутов перевозки контейнеров автомобилем ГАЗ-3307 12-ти потребителям. Было определено необходимое количество автомобилей, количество рабочих часов водителя, после чего был построен график движения ПС и составлен маршрутный лист перевозок.

 

Список  литературы

  1. А.Э. Горев «Грузовые  автомобильные перевозки», -М.: Академия, 2004;
  2. Пояснения и рекомендации к выполнению курсового проекта Э.А. Яваев

Информация о работе Разработка развозочно-сборочного маршрута