Технология и организация в дорожном строительстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 22:39, курсовая работа

Описание работы

Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать возможность движения потоков автомобилей с высокими скоростями. Их проектируют и строят таким образом, чтобы автомобили могли реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателя, чтобы на поворотах, подъемах и спусках автомобилю не грозили занос или опрокидывание.

Содержание

Введение 2
1. Характеристика района строительства автомобильной дороги. 2
2. Конструирование дорожной одежды 2
2.1. Расчет по упругому прогибу 2
2.2. Категория дороги и технические нормативы 2
3. Составление общей ведомости объёмов строительных материалов 2
3.1. Составление общей схемы снабжения дороги строительными материалами 2
3.2. Расчет объемов дорожно-строительных материалов. 2
3.3. Сравнение вариантов дорожных одежд 2
4. Технология строительства дорожной одежды 2
4.1. Составление технологической схемы 2
5. Контроль качества при строительстве дорожной одежды 2
6. Охрана труда и техника безопасности 2
6.1. Общие положения 2
6.2. Строительство подстилающих слоев оснований и оснований из необработанных материалов 2
6.3. Строительство асфальтобетонных покрытий и оснований. 2
6.4. Противопожарная безопасность 2
7. Деталь проекта. Ошибка! Закладка не определена.
Список использованных источников 2

Работа содержит 1 файл

Галиев.docx

— 302.52 Кб (Скачать)

 

Таблица 9

Стоимость перевозок материалов автомобильным транспортом для  I варианта

Наименование работ

Дальность возки, км

Тарифная стоимость, т,руб

Количество материала  на весь участок, т

Стоимость перевозки, руб

1.Плотный а/б

- песок на АБЗ

- битум на АБЗ

- смесь на трассу

 

19,00

20,00

8,59

 

1,43

2,46

0,88

 

6147,9

819,72

14484,72

 

8791,5

2016,5

12746,6

2.Пористый а/б

- песок на АБЗ

- битум на АБЗ

- смесь на трассу

 

19,00

20,00

8,59

 

1,43

2,46

0,88

 

8004,15

909,56

19100,82

 

11445,9

2237,5

16808,7

3.Пескоцементная смесь

- цемент на БСУ

-смесь на трассу

19,00

11,32

 

1,43

1,03

1151,5

6909,02

1646,6

7116,3

4.Битумная эмульсия на  трассу

11,5

1,06

101,5

107,59

5.Щебень III кл. на трассу

15,5

1,27

43057,9

54683,5

7.Песок на трассу

11,32

1,03

11520,4

118663,6

ИТОГО:

236264,3

НА КМ. ДОРОГИ:

21478,6


 

 

Таблица 10

Стоимость перевозок материалов автомобильным транспортом для  II варианта

 

Наименование работ

Дальность возки, км

Тарифная стоимость, т,руб

Количество материала  на весь участок, т

Стоимость перевозки, руб

1.Плотный а/б

- песок на АБЗ

- битум на АБЗ

- смесь на трассу

 

19,00

20,00

8,59

 

1,43

2,46

0,88

 

6147,9

819,72

14484,72

 

8791,5

2016,5

12746,6

2.Пористый а/б

- песок на АБЗ

- битум на АБЗ

- смесь на трассу

 

19,00

20,00

8,59

 

19,00

20,00

8,59

 

1,43

2,46

0,88

 

11445,9

2237,5

16808,7

3.Битумная эмульсия на  трассу

11,5

1,06

1327,66

1407,3

4.Щебень III кл. на трассу

15,5

1,27

50718,14

64412

5.Песок на трассу

11,32

1,03

102220,8

105287,4

ИТОГО:

225153,5

НА КМ. ДОРОГИ:

20468,5


 

Таблица 11

Стоимость перевозки материалов железнодорожным транспортом

I вариант

Наименование

Расстояние, км

Тарифная стоимость за 1т в руб.

Количество материала  на весь участок, т

Стоимость перевозки, руб.

1

2

3

4

5

Для плотного а/б:

1. щебень I кл.

2. МП

1100

1500

 

3,46

4,61

6147,9

1366,2

21271,7

6298,2

Для пористого а/б:

1. щебень I кл.

2. МП

1100

1500

3,46

4,61

9095,63

1091,48

31470,9

5031,7

Для пескоцементной смеси:

1.Цемент

1500

3,64

1151,5

4191,5

ИТОГО

Σ 68264


 

Таблица 12

Стоимость перевозки материалов железнодорожным транспортом

II вариант

Наименование

Расстояние, км

Тарифная стоимость за 1т в руб.

Количество материала  на весь участок, т

Стоимость перевозки, руб.

1

2

3

4

5

Для плотного а/б:

1. щебень I кл.

2. МП

1100

1500

 

3,46

4,61

6147,9

1366,2

21271,7

6298,2

Для пористого а/б:

1. щебень I кл.

2. МП

1100

1500

3,46

4,61

9095,63

1091,48

31470,9

5031,7

ИТОГО

Σ 64072,5


 

Тогда общая стоимость грузоперевозок:

Собщавт.тр.ж/д                                        (5)

для I варианта:

Собщ=236264,3+68264=304528,3 руб.

для II варианта:

Собщ=225153,5+64072,5=289226 руб.

Таким образом, наиболее экономичный  II вариант, его и будем использовать при дальнейших расчетах.

Таблица 11

Сравнение стоимости вариантов  дорожной одежды

Наименование

Ед. измерения

I вариант

II вариант

1

2

3

4

5

1

Количество конструктивных слоев д/о  

шт.

4

4

2

Общая толщина д/о

см.

54

52

 

3

 

Расход местных материалов:

- щебень III кл.

- щебень IV кл.

- грунтощебень

- песок

-битум

-БЭ

 

 

т.

т.

т.

т.

т.

т.

 

 

43057,9

-

-

135117

1729,3

101,5

 

 

50718,14

-

-

102220,8

1729,3

1327,66

4

Расход привозных материалов:

- щебень I кл.

- щебень II кл.

- цемент М400

- минеральный порошок

 

 

т.

т.

т.

т.

 

 

15243,5

-

1151,5

2457,7

 

 

15243,5

-

-

2457,7

5

Стоимость 1 км а.д.

руб.

27684,4

26293,3


 

  1. Технология  строительства дорожной одежды

    1. Составление технологической схемы

В соответствии с конструкцией дорожной одежды и принятым темпам работ разработана технологическая  схема, которая является основным нормативно-техническим  документом. Технологическая схема  состоит из технологической карты  и технико-экономических показателей.

Технологическая карта включает: общие положения, расчёт объёмов  работ и потребных ресурсов при  технологической последовательности процессов, корректирование скорости потока и комплектование отряда, схему  работы потока с размещением ресурсов по захваткам, указания по рациональному  выполнению основных процессов со схемами  работы отдельных машин, суточный график производства работ.

Проектирование начинается с разработки схемы потока и выбора машин. Рассчитываются захватки. Общее  количество смен принимается с учётом климатических особенностей района строительства, принятой технологии работ  и коэффициента сменности. С целью  сокращения общей длины специализированного  потока стремятся к сокращению количества захваток путём объединения на каждой их них нескольких совместимых по условиям работы операций.

Каждый специализированный поток готовит фронт работы для  последующего специализированного  потока. Между ними могут находиться участки, на которых работы не производятся, но которые необходимы по времени  для окончания формирования отдельных  элементов дорожной конструкции. В  общем случае длина комплексного потока равна сумме длин специализированных потоков и технологических разрывов. Длина потока принимается кратно сменной производительности потока.

Определив объём работ  на сменной захватке, выбирают ведущую  машину для выполнения этих работ. Ведущая  машина выполняет наиболее трудоёмкие и сложные процессы и своей  производительностью определяет темп работы специализированного потока.

 

Таблица 13

Технологическая карта по устройству дорожной одежды для дороги

II категории

№ процесса

№ захватки

Источник обоснования  норм выработки (ГЭСН)

Описание рабочих процессов  в порядке их технологической  последовательности с расчетом объемов  работ

Единица измерения

Количество на захватку

Норма времени и состав звена

Сменная производительность машин

Необходимое количество машиносмен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

I

Расчет 1

Подвоз песка автосамосвалами  Volvo FM 12.340 на расстояние 11,32 км

т

765,6

-

1 водит.

148,4

5,16

2

ГЭСН 27-04-001-01

Разравнивание песка толщиной h=30 см автогрейдером Caterpillar 120H

100м3

4,785

1,77 маш. 6 раз-1

3,95

1,21

3

Расчет 2

Наполнение цистерны и  подвоз воды ПММ-130Б (10л на 1м2)

т

18

_

маш. 4

раз-1

33,5

0,54

4

ГЭСН 27-04-001-01

Увлажнение слоя песка  ПММ-130Б

100м3

4,785

0,74 маш. 4

раз-1

9,46

0,51

5

ГЭСН 27-04-001-01

Уплотнение слоя песка  h=30см пневмоколесным катком HAMM GRW 18

массой 16т  за 15 проходов по одному следу

100м3

4,785

7,08

маш. 6 раз-1.

0,99

4,83

6

II

Расчет 3

Подвоз щебня III кл. фр.20-40 автосамосвалом VolvoFM 12.340 на расстояние 15,5 км для устройства слоя основания укрепленного щебня

т

331,3

-

1 водит.

123,4

2,68

7

ГЭСН 27-06-024-10

Разравнивание и  профилирование щебня фр. 20-40 толщиной h=15 см автогрейдером Caterpillar 120H

1000м2

0,96

5,47 маш. 6раз-1.

1,28

0,75

8

ГЭСН 27-06-024-10

Уплотнение щебня  тандемным  катком HAMM HD70 массой 7 т. за 6 проходов по одному следу h=15 cм.

1000м2

0,96

10,57

маш. 6 раз-1

0,66

1,45

9

Расчет 4

Подвоз битумной эмульсии автогудронатором ДС-39Б

т

8,06

-

маш. 4

раз-1

15,1

0,53

10

ГЭСН 27-06-024-10

Розлив битумной эмульсии по поверхности укрепляемого щебня (70%)  автогудронатором ДС-39Б 

1000м2

0,96

4,01+

0,55*7=

7,86

маш. 4

раз-1

0,89

1,08


Продолжение таблицы 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

III

Расчет 3

Подвоз 1-ой расклинивающей фр.10-20 щебня III кл. автосамосвалом VolvoFM 12.340 на расстояние 15,5 км для устройства слоя основания укрепленного щебня

т

26

-

1 водит.

123,4

0,21

12

ГЭСН 27-06-024-10

Разравнивание и профилирование  1-ой расклинивающей фр.10-20 щебня III кл. автогрейдером Caterpillar 120H

1000м2

0,96

5,47 маш. 6раз-1.

1,28

0,75

13

ГЭСН 27-06-024-10

Уплотнение щебня  тандемным  катком HAMM HD110 массой 11 т. за 4 проходов по одному следу.

1000м2

0,96

10,57

маш. 6 раз-1

0,66

1,45

14

Расчет 4

Подвоз битумной эмульсии автогудронатором ДС-39Б

т

3,5

-

маш. 4

раз-1

15,1

0,23

15

ГЭСН 27-06-024-10

Розлив битумной эмульсии по поверхности укрепляемого щебня (30%)  автогудронатором ДС-39Б из расчета

1000м2

0,96

4,01+

0,55*7=

7,86

маш. 4

раз-1

0,89

1,08

Технологический перерыв 5 суток

16

IV

Расчет 3

Подвоз замыкающей фр.5-10 щебня III кл. автосамосвалом VolvoFM 12.340 на расстояние 15,5 км для устройства слоя основания укрепленного щебня

т

17,3

-

1 водит.

123,4

0,14

17

ГЭСН 27-06-024-10

Разравнивание и профилирование замыкающей фр.5-10 щебня III кл. автогрейдером Caterpillar 120H

1000м2

0,96

5,47 маш. 6раз-1.

1,28

0,75

18

ГЭСН 27-06-024-10

Уплотнение щебня  тандемным  катком HAMM HD110 массой 11 т. за 4 проходов по одному следу.

1000м2

0,96

10,57

маш. 6 раз-1

0,66

1,45

19

V

Расчет 1

Подвоз песка автосамосвалами  Volvo FM 12.340 на расстояние 11,32 км для отсыпки обочин

т

163,7

1 водит.

148,4

1,1

20

ГЭСН 27-04-001-01

Разравнивание песка на обочинах толщиной h=15 см автогрейдером Caterpillar 120H

100м3

0,8

1,77 маш. 6 раз-1

3,95

0,2

21

Расчет 2

Наполнение цистерны и  подвоз воды ПММ-130Б (10л на 1м2)

т

3,1

_

маш. 4

раз-1

33,5

0,09

22

ГЭСН 27-04-001-01

Увлажнение слоя песка  на обочинах  ПММ-130Б

100м3

0,8

0,74 маш. 4

раз-1

9,46

0,08

23

ГЭСН 27-04-001-01

Уплотнение слоя песка  на обочинах h=15 см пневмоколесным катком HAMM GRW 18

массой 16т  за 15 проходов по одному следу

100м3

0,8

7,08

маш. 6 раз-1.

0,99

0,81

Информация о работе Технология и организация в дорожном строительстве