Анализ грузоперевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 07:38, контрольная работа

Описание работы

Организационно – правовая форма предприятия ООО «МИЛайнТранс» является общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано Молодечненским районным исполнительным комитетом от 17.12.2009 года. Место нахождения ООО «МИЛайнТранс» Молодечненский район, д. Тюрли, переулок Молодечненский, дом. 1, ком. 2.
Компания основной своей целью считает создание системы современных услуг перевозок, предоставляемые физическим и юридическим лицам, на уровне мировых стандартов, главными качествами которой являются надежность, профессионализм, безопасность.

Содержание

1. Организационно-правовая форма. Характеристика оказываемых услуг Миссия фирмы ООО «МИЛайнТранс»…
2. Стэйкхолдеры ООО «МИЛайнТранс»……………………………………….
3. Основные средства ООО «МИЛайнТранс»…………………………………
4. Нематериальные активы ООО «МИЛайнТранс»……………………………
5. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств на ООО «МИЛайнТранс»…………………………………………………………………
6. Завоевание соседних сегментов рынка. Определение предпочтений в первую очередь – вертикальной или горизонтальной интеграции для ООО «МИЛайнТранс»…………………………………………………………………
7. Анализ издержек и выгод покупателя в ООО «МИЛайнТранс»…………..
8. Процесс обработки заказов в ООО «МИЛайнТранс»………………………
9. Осуществление контроля за работой менеджеров и персонала в ООО «МИЛайнТранс»…………………………………………………………………
10. Регулирование деятельности ООО «МИЛайнТранс» со стороны рынка, государства, общественного мнения; саморегулирование……………………
11. Анализ важнейших финансово-экономических показателей………….…
12. Мотивация персонала, система оплаты труда, способы стимулирования и вознаграждения персонала ООО «МИЛайнТранс».........................................
Список используемых источников………………………

Работа содержит 1 файл

Готовое (Автосохраненный).docx

— 79.53 Кб (Скачать)

Продолжение таблицы 3

   
  • задавать открытые вопросы и слушать своего собеседника;
  • когда вы решаете, на каком именно преимуществе вашего товара или услуги сконцентрировать внимание партнера;
  • завершать разговор конкретной договоренностью;
  • допускать отклонение от  сценария, если вы чувствуете, что так будет лучше;

Сценарий беседы с заказчикам:

  • Добрый день, проходите. Чем мы вам можем помочь?

Необходимо предложить присесть и представиться, спрашивая затем как зовут потенциального заказчика.

  • Очень приятно Николай Петрович.
  • Николай Петрович вы могли бы сначала в общих чертах описать что бы вы хотели, а затем мы рассмотрим наиболее подходящие  варианты, хорошо?
  • Николай Петрович, при дальнейшем нашем сотрудничестве мы с Вами  более уточним все моменты по вашему заказу, относительно ваших пожеланий к габаритам и срокам доставок. В настоящий момент у нас идёт комплектация сборных грузов по необходимому для вас маршруту, что позволит Вам сократить время по таможенному оформлению и максимально быстро доставит ваш груз.
  • Николай, у нас достаточно широкий спектр интересующих Вас услуг по перевозкам грузов, мы имеем максимальные возможности  подстраиваемся под заказчика. Вам необходимо только описать ваши требования и пожелания.
  • Оставьте, пожалуйста Николай Петрович, свои реквизиты, чтобы мы могли в любое время связаться с Вами по поводу заключения договора.
  • Очень приятно было с Вами познакомиться, до встречи.

Источник: собственная разработка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Процесс обработки заказов в ООО «МИЛайнТранс»

 

ООО «МИЛайнТранс» существует свой, характерный для грузоперевок процесс обработки заказов клиентов

Первоначально заказчик попадает в отдел продаж, который занимается непосредственно продажей транспортно – логистических услуг. Менеджеры по продажам – проводят консультацию по общим вопросам, заключают договора и в последующем осуществляют контроль за проведением сделки.

Менеджеры отдают заказы на обработку логистам – отвечающим за рационализацию маршрутов и движение авто транспортных средств, отслеживает маршрут движения груза (регистрируют данные по маршруту перевозки груза, в том числе характеристик транспорта, используемого для перевозки: вида, типа подвижного состава, агентов, затрат по перевозкам и требуемых датах прибытия; выбреет склад консолидации, с которого груз будет отправлен в кратчайшие сроки; осуществить контроль за дальнейшим движением груза как внутри выделенных партий, так и после расконсолидации).

Затем специалист по таможенному оформлению грузов, который имеет юридическое образование, после получения всех необходимых документов от заказчиков начинает заниматься их таможенным оформлением.

Экономисты по полученным данным расценивают заказы и оглашают цены по заказам. Бухгалтер высылает счета заказчикам и договор на согласование, в дальнейшем контролирует своевременность оплат по условиям договоров.

Начальник транспортного  цеха выполняет проверяет готовность подвижного состава к грузоперевозке; следит за своевременностью и качеством операций погрузки-разгрузки.

Управление ремонтно – транспортным цехом осуществляет главный механик, который при необходимости оперативно устраняет малейшие поломки.

Когда груз готов к отправке все сопроводительные документы отдаются экспедитору, который непосредственно будет доставлять груз.

 

  1. Осуществление контроля за работой менеджеров и персонала в ООО «МИЛайнТранс»

 

В компании непосредственно с директором, контроль за работой персонала осуществляет менеджер у которого рабочее место находиться в отделе продаж, для наилучшего регулирования работы менеджеров в его подчинении и логистов. Это ему позволяет устранять возникающие вопросы на самой начальной стадии обработки заказов.

В начале рабочего дня осуществляется предварительный контроль. Проверяется присутствие сотрудников на рабочих местах, порядок рабочего дня регламентируется приказом по компании.

Ежедневно утром с 8-30 до 9-00 проводятся планерки, на которых присутствуют руководители каждого отдела. Директор формулирует конкретные задачи на день. Менеджер фиксирует у себя заданные указания. Полученные от директора распоряжения, распределютсят между подчиненными отделов и ход их выполнения в свою очередь контролируется.

В течение всего рабочего дня производится текущий контроль, который осуществляется непосредственно в ходе выполнения работ. На этом этапе корректируется при необходимости деятельность и взаимодействие между подразделениями, выявляются своевременно проблемы, находятся пути решения.

В конце рабочего дня менеджер производит заключительный контроль. На данном этапе производится оценка результатов работы после того, как она выполнена, либо по этапам определенного периода времени фактически полученные результаты сравниваются с требуемыми.

Периодически начальники отделов проводят выборочный контроль (ревизию), исполнитель не знает, в какой момент времени его будут проверять, но знает, что именно выборочный вид контроля будет использован. 

Однако он проводиться при необходимости, если начальник засомневался в работе подчинённого, но не часто, так как выборочный контроль демотивирует большинство сотрудников, создает атмосферу недоверия, вызывает стресс.

Чтобы снизить демотивацию, выборочный контроль необходимо применять ко всем сотрудникам, занятым в процессе, превратить его в общую процедуру.

Квартально в кампании проходят комплексные ревизии, комиссией  создаваемой на предприятии, для  выявления ошибок и проверки правильности ведения учёта и заполнения документов.

Один раз в год компания привлекает независимого аудитора, для проведения ревизии, чтобы своевременно устранять ошибки в учете хозяйственной деятельности и в последующем их не допускать. Проверки проходят с целью помочь персоналу в организации труда и помогают в дальнейшей рабочей деятельности на доверительных отношениях.

Предложения о совершенствовании  контроля на ООО «МИЛайнТранс»:

  1. По истечении определенного времени необходим анализ соответствия работника занимаемой должности – аттестация.

Непосредственными объектами аттестации становятся:

  • результаты работы сотрудника;
  • отношение к выполнению своих обязанностей;
  • творческий потенциал.
  1. Повышение квалификации. Целью повышения квалификации работников компании является обновление их теоретических и практических знаний в соответствии с требованиями государственных стандартов и новыми условиями деятельности.
  1. Необходимо устанавливать осмысленные стандарты, воспринимаемые сотрудниками, так как нереальные стандарты игнорируются, нарушаются, от них у сотрудников усталость и разочарование.
  2. В компании необходимо устанавливать симметричные отношения. Сотрудник должен иметь возможность открыто обсудить свои проблемы с руководителем и наоборот. подобная симметрия повышает вероятность успеха контроля. Двустороннее общение выявляет скрытые дефекты системы контроля.
  3. Обязательно нужно беречь сотрудников от чрезмерного контроля.
  4. Вознаграждение за достижение стандарта.
  5. Регулирование деятельности ООО «МИЛайнТранс»

со стороны  рынка, государства, общественного  мнения; саморегулирование

 

Деятельность ООО «МИЛайнТранс» регулируется Гражданским кодексом, законом «Об основах транспортной деятельности», «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», декретами и указами Президента, постановлениями правительства и иными нормативными актами.

Деятельность ООО «МИЛайнТранс» непосредственно регулируется Законом «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» от 21 июля 2001г.

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 21.08.95г. N 456 «О перечне видов деятельности, на осуществление которых требуется специальное разрешение (лицензия), и органов, выдающих эти разрешения (лицензии)» определено, что районные и городские исполкомы выдают лицензии на осуществление внутригородских перевозок автомобильным транспортом). Министерство транспорта и коммуникаций выдавало, в свою очередь, лицензии на международные, междугородные перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом.

Так ООО «МИЛайнТранс» были получены: Специальное разрешение (лицензия) «На право осуществление транспортно-экспедиционной деятельности» и Специальное разрешение (лицензия) «На право осуществление деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта (исключая внутриреспубликанские перевозки для собственных нужд)».

Лицензия выдается не менее чем  на пять лет, а максимальный срок действия лицензионной карточки – 18 месяцев. Предприятие ООО «МИЛайнТранс» оформляет лицензионную карточку на 16 месяцев на каждый автомобиль, каждый полуприцеп.

В соответствии с п.33 Положения  «выдача лицензионных карточек является платной услугой», следовательно изменение цен на лицензии играет важную роль для компании, так как это непосредственно отражается на росте цен на услуги.

Немаловажную роль имеют ставки страхования и цены на получения полиса на страхование, вводимые пошлины.

Как известно, Республика Беларусь в  силу своего выгодного геополитического положения являетется важной транзитной страной в связи с этим на её территории действует множество компаний, занимающиеся грузоперевозками. Наибольшую долю на данном рынке имеют следующие предприятия:

  • Компания СООО «АлевТранс»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «КаргоГолдТранс»;
  • «Белтрансэкспедиция»;
  • ЧТУП «ГелиосЭлит»;
  • ЧТУП «АДА-логистик»;
  • Logistory.

На сегодняшний день ООО «МИЛайнТранс» имеет огромную конкуренцию, и чтобы выстоять в условиях экономического кризиса, компания предлагает только качественные услуги по международной перевозке грузов, с индивидуальными расчетами стоимости и пути. Делает абсолютно все, чтобы заказчики переходили в разряд постоянных клиентов и смогли рекомендовать своим партнерам.

Крупные автотранспортные предприятия  и мелкие организации предлагают своим клиентам широкий перечень высококачественных услуг при минимальных  расценках.

Отрицательное наибольшее влияние  на деятельность компании оказывают следующие факторы: высокая степень зависимости исполнителя от заказчика; уровень доходов целевых групп заказчиков. Среди положительно влияющих факторов отмечены следующие: высокая стоимость «перехода» к другому исполнителю; чувствительность заказчика к цене.

ООО «МИЛайнТранс» имеет в своем штате специалиста по маркетингу. Он занимается изучением эффективности ранее проведенных мероприятий и выдает рекомендации по наиболее подходящим стимулам. Сувениры предлагаются всем без исключения клиентам фирмы, а так же потенциальным потребителям. Временные скидки так же предоставляются всем клиентам фирмы в периоды действия этих скидок. А «объемные» скидки предоставляются клиентам, имеющим потребность в перевозке больших партий грузов.

Немаловажную роль играют поставщики запасных частей доля транспортных средств компании, от своевременности  поставок зависит своевременность  ремонта автомобилей и выполнения графика по грузоперевозкам и  соответственно недопущение простоев. Поэтому компания работает только с проверенными фирмами.

В компании ООО «МИЛайнТранс», существует перечень основных документов, регламентирующих деятельность предприятия:

  1. миссия компании;
  2. стратегический план компании;
  3. ежегодный бизнес-план;
  4. правила внутреннего трудового распорядка;
  5. положение о коммерческой тайне;
  6. положение о торговой деятельности. Формирование цен;
  7. положение о согласовании документов;
  8. инструкция по организации и ведению делопроизводства;
  9. положение о финансово-хозяйственной деятельности Компании;
  10. положение об управленческом учете;
  11. учетная политика;
  12. инструкция о порядке проведения инвентаризаций;
  13. должностные инструкции и. т.д.

Информация о работе Анализ грузоперевозки