Характеристики подвижного состава

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 23:53, реферат

Описание работы

Роль транспортной отрасли производства в современной экономике очень велика.. От ее эффективности зависит эффективность работы других отраслей промышленности, а следовательно , и экономического благосостояния страны .
В РФ положение транспортной отрасли в последние время стало критическим. Это обусловлено прежде всего системой организации перемещения грузов на транспорте, ее совершенством, остановкой научно-технического процесса и финансирование этой отрасли, устареванием подвижного состава в стране и многое другое.

Содержание

Подвижной состав.
Автомобильные дороги.
Типы автотранспортных предприятий и их структура.
Основы организации и технологии перевозок грузов и пассажиров.
Типовые схемы перевозок.
Особенности автомобильного транспорта.

Работа содержит 1 файл

Реферат.docx

— 283.66 Кб (Скачать)

 

Большая мобильность, удобство перемещения и способность быстро реагировать на изменения спроса пассажиров позволяют транспорту часто  быть вне конкуренции при пассажирских перевозках на местных линиях. Средняя  дальность поездки одного пассажира  составляет 9 км. Автобусы перевозят  более 60 % пассажиров во многих городах  России, а в некоторых из них  и в сельской местности — 100%.

К недостаткам автомобильного транспорта можно отнести: высокую себестоимость перевозок (в десятки раз выше, чем на железнодорожном, водном и других видах транспорта); высокий уровень загрязнения окружающей среды; большую трудоемкость (на автотранспорте занято 3/4 всех работающих на транспорте), низкий уровень производительности труда вследствие малой средней грузоподъемности автомобилей; большие металлоемкость и энергоемкость.

Автомобильный транспорт  обеспечивает главным образом внутрирайонные перевозки грузов и пассажиров, осуществляет централизованные перевозки от железнодорожных  станций и портов и обратно. Особенно широко используется автотранспорт  в горнорудной промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и торговле.

Прогнозы показывают, что  этот вид транспорта в России может  расширить свою долю на рынке транспортных услуг, особенно в связи с неизбежным развитием дорожного строительства  стране и дальнейшим совершенствованием и увеличением парк подвижного состава.

Список используемой литературы:

  1.  К.И. Плужников Транспортное экспедирование – М.: Росконсульт, 1999.
  2. А.И. Воркут Грузовые автомобильные перевозки – К.: Высшая школа, 1986.
  3. В.Н. Дегтяренко, В.В. Зимин, А.И. Костенко Организация перевозок грузов. – М.: «Издательство Приор», 1997.
  4. А.П.Васильев В.М.Сиденко  Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения. М. Транспорт, 1990.
  5. Б.И.Каменецкий И.Г.Кошкин  Автомобильные дороги. М. Транспорт, 1979.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Характеристики подвижного состава