Электрическая централизация на участковой станции и её увязка с автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией на перегоне

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 14:10, курсовая работа

Описание работы

На станции минимальная полезная длина приёмоотправочных путей 1100м; ширина междупутья: по главным путям – 6,5м, по боковым – 5,3м; тип стрелочных приводов СП-6М; тип рельсов Р65 – по главным, и Р50 – по боковым путям, с маркой крестовины стрелочных переводов 1/11 и 1/9. В четной горловине уложено 19 стрелок с нумерацией от 2 до 38 из которых 5 одиночных, 14 стрелочно-путевых секций и 2 бесстрелочные изолированные секции, 7 приемоотправочных путей: 6П; 7П; – пути обезличены, т.е. служат для приема и отправления поездов как в четном так и в нечетном направлениях; IП – специализирован по отправлению, а IIП по приёму. В четной горловине 22 светофора из которых 1 входной, 1 дополнительный входной, 5 выходных 3 из них карликовые, 1 мачтовый маневровый из грузового двора, 2 маневровых с бесстрелочных секций, 12 маневровых со стрелочно-путевых секций. Пост ЭЦ расположен со стороны четных путей.

Содержание

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
2. ОБОРУДОВАНИЕ СТАНЦИИ УСТРОЙСТВАМИ БМРЦ 4
2.1. Осигнализование станции (схематический план) 4
2.2. Маршрутизация передвижений на станции 8
2.3. Функциональная схема маршрутного набора 12
2.4. Функциональная схема исполнительной группы блоков 15
2. УСТРОЙСТВО УВЯЗКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ 19
С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И АЛС 19
2.1. Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами 19
2.2. Увязка между показаниями путевых светофоров и АЛСН 22
Список используемой литературы 25