Колёсно-роликовый участок

Автор: Рената Вараксина, 31 Августа 2010 в 18:45, курсовая работа

Описание работы

Современное вагоноремонтное предприятие (ВРП), сопоставимое по своей сущности с предприятием машиностроительной отрасли, должно отвечать современным требованиям, предъявляемым к организации производственного процесса при ремонте вагонов, к производственной структуре и техническому оснащению производства, к инфраструктуре предприятия, с целью обеспечения потребности в ремонте вагонов с высоким качеством и минимальными затратами.

Работа содержит 1 файл

Курсовой Колёсно -роликовый участок.doc

— 504.50 Кб (Скачать)

 

       Окончание таблицы 6.1

1 2 3 4 5
Станок  колесотокарный 4 0,85 4 3,4
Моечная машина для деталей букс 1 0,8 3,5 0,8
Автоматическая  установка для выпрессовки подшипников, зачистки и промывки корпусов букс 1 0,85 4 0,85
Транспортер для перемещения корпусов букс на позицию монтажа 1 0,7 3 0,7
Эстакада  для монтажа букс 1 0,7 3 0,7
Стенд для монтажа роликовых букс 2 0,7 3 1,4
Автоматический передвижной буксонадеватель 2 0,85 4 1,7
Эстакада  для промежуточной ревизии букс 1 0,7 3 0,7
Установка для окраски с устройством  для проворачивания колесной пары 1 0,7 3 0,7
Стенд для магнитного контроля и УЗД  кол пары 1 0,7 3 0,7
 

      Рассчитаем уровень механизации и автоматизации колесно-роликового участка

                       ·Z =49,8;

                     Zmax· =110,25 ;

                        49,8

              У = 100·--------------- = 45,17 %.

                        5·22,05 

      Уровень механизации и автоматизации  технологических процессов составляет 45,17 % и является выше заданного значения - 45 %, т.е. соответствует требованиям.

 

Список литературы

 
    1. Болотин М.М. Методы и алгоритмы расчета производственной мощности предприятий вагонного  хозяйства. Методические указания, - М.:МИИТ, 2002.
    2. Вагоны пассажирские магистральных железных дорог. Инструкция по техническому обслуживанию оборудования. — М.: Транспорт, 2006.
    3. Егоров В. П. Эксплуатация электрооборудования пассажирских вагонов. — М.: Транспорт, 2000.
    4. Жданов В.Н., Болотин М.М. Разработка технологических решений проекта вагонных депо. Методические указания, - М.:МИИТ, 1998.
    5. Жданов В.Н., Кривич О.Ю. Разработка технологической части проекта вагонных депо. Методические указания, - М.:МИИТ, 2005.
    6. Инструкция осмотрщику вагонов. — М.: Транспорт, 2003.
    7. Конструирование и расчет вагонов / В. В. Лукин, Л. А. Шадур, В. Н. Котуранов, А. А. Хохлов, П. С. Анисимов; Под ред. В. В. Лукина. – М.: УМК МПС России, 2000.
    8. Общий курс и правила технической эксплуатации железных дорог/Под ред. М. Н. Хацкевича. — М.: Транспорт, 2003.
    9. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации / М.: Министерство путей сообщения Российской Федерации, 2000.
    10. Соловейчик М. 3., Сотников Т. А. Организация пассажирских перевозок. — М.: Транспорт, 2001.

Информация о работе Колёсно-роликовый участок