Кузов автомобиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 19:54, курсовая работа

Описание работы

Хорошо организованное техническое обслуживание, своевременное устранение обнаруженных неисправностей в агрегатах и системах автомобиля, при высококвалифицированном выполнении работ, позволяют повысить долговечность автомобиля, снизить их простои, увеличить сроки межремонтных пробегов, что в конечном счете значительно сокращает непроизводительные издержки и повышает рентабельность эксплуатации автотранспортных средств.
Автомобиль ГАЗ-3307 относится к транспортным автомобилям, предназначенных для перевозки грузов.

Содержание

Введение 4
1.Общая часть 6
1.1 Устройство кузова автомобиля 6
1.2.Техническое обслуживание кузова автомобиля 12
1.3.Эксплуатация кузова автомобиля 15
2. Технологический процесс выполнения заданной работы. 18
2.1 Ремонт кузова автомобиля 18
3.Экономическая часть. 27
3.1. Себестоимость технологического процесса 30
3.2.Определение затрат на новый узел и на рациональный вариант. 30
4.Охрана труда. 31
4.1. Охрана труда на автотранспортном предприятии 30
4.2. Техника безопасности и правила безопасности при ремонтных работах. 31
Список использованной литературы 34

Работа содержит 1 файл

Кузов атомобиля.doc

— 446.50 Кб (Скачать)

 

3.2.Определение  затрат на новый  узел и на рациональный  вариант.

Статьи  затрат Затраты на новый  узел Затраты на рациональный вариант
1 Тр =1,5

33,51

22,34

псм=22см

пч =8ч

!9,43

Тр =0,5

11,17

22,34

псм=22см

пч =8ч

19,43 
 

2 3,35 1,12
3 13,2 4,4
4 W=0,2 квт

t=1,5 ч

0,43  

W=0,1 квт

t=0,5ч

0,07

5 200 20
6 h-1комплект

ВС=5

На=30%

h-1комплект

ВС=5

На=30%

7 А=(п х БС х  На)=1,5

Зпр=(ОЗП+ДПЗ+Нач.фЗП+ Эл. + Ссму + А)/100 х (10+70%)=100,8 руб.

А=(п х БС х  На)=1,5

Зпр=(ОЗП+ДПЗ+Нач.фЗП+ Эл. + Ссму + А)/100 х (10+70%)=15,3руб.

Итого 352,79 руб. 53,56 руб.

 

4.Охрана  труда.

4.1. Охрана труда на  автотранспортном  предприятии

  Охрана  труда представляет собой комплекс законодательных, технических, санитарно-гигиенических и организационных мероприятий, направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий труда.

Этот комплекс состоит из трех частей:

  - правовой основы, то есть основы  законодательства о труде;

  -техники  безопасности;

  -производственной  санитарии.

  Общие нормы  трудового законодательства: трудовые соглашения на производстве, режим рабочего времени и отдыха трудящихся, условий труда женщин и подростков, порядок приема, увольнения и перевода работников.

  Коллективный  договор заключается местным  комитетом профессионального коллектива рабочих.

  Трудовой  договор (контракт) – это соглашение между работником и предприятием, учреждением, организацией.

  Техника безопасности принадлежит к сфере технических наук и включает комплекс технических и организационных мероприятий, цель которых обеспечить безопасные условия труда прежде всего путем предупреждения и устранения причины несчастных случаев.

    Примерами технических мероприятий  могут служить: разработка правил безопасности ведения работ надлежащее с точки зрения безопасности труда устройство машин, механизмов, защитное заземление электроустановок.

  Организационным мероприятием является, например, изучение работающими правил техники безопасности.

 

4.2. Техника безопасности  и правила безопасности  при ремонтных работах кузова.

  При ремонте автомобиля необходимо поставить  его на ручной тормоз или подложить  под колеса упоры, для того, чтобы  при ремонтных работах автомобиль не покатился. После ремонтных работ нужно тщательно отмыть руки и лицо, так как при попадании на кожу масла, кислоты или различных химических средств могут возникнуть ожоги, сухость кожи и т.д.

       При техническом обслуживании и ремонте автомобилей требования безопасности сводятся в первую очередь к правильной организации рабочего  места и оснащению его оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспечивающими безопасную работу.

               При обслуживание автомобилей на поточной линии с конвейером на пульт управления конвейера следует вывесить табличку с надписью: «Конвейер не включать - работают люди!" Кнопка управления передвижением конвейера должна быть заблокирована таким образом, чтобы включение конвейера было возможным только тогда, когда со всех постов поступил сигнал о выполнении работ и готовности каждого поста к перемещению автомобиля. На каждом посту поточной линии обязательно устройство сигнализации (световой и звуковой), своевременно предупреждающей работающих на линии о моменте начала движения автомобиля с поста на пост.

      При обслуживании автомобилей  на подъемнике любой конструкции на механизме управления подъемником вывешивают табличку с надписью: "Не трогать - под автомобилем работают люди!" В рабочем положении плунжер подъемника надежно фиксируют упором, гарантирующим, что самопроизвольного опускания подъемника не произойдет.

               Устройства для закрепления агрегатов должны исключать возможность смещения или падения агрегатов. 

              

Список использованной литературы

    1.Боровских  Ю. И. и др. «Устройство автомобилей» Учебник для среднего профессионального технического училища. 3-е издание. М., Высшая школа, 1983 112 стр., 1975, 439 стр.

    2. Журнал  «За рулем» № 11 2002 год.

    3.Журнал  «За рулем» № 5 2002 год.

    4.Журнал  «За рулем» № 1 2002 год

    5.Журнал  «Мой автомобиль», М. Издательство  Дом,2003г.

    6.Калисский  В.С.,  МанзонА.И., Нагула Г.Е.  «Автомобиль»,М.  Издательство Транспорт1970г.

    7.Роговцев  В. Н. И др. «Устройство и  эксплуатация автотранспортных  средств» Учебник водителя. 4-е  издание; Транспорт – 1998, 430 стр.

    8.Собинин  А. А. и др. «Учебник шофера  второго класса»: Транспорт 1959 ,344 стр.

    9.Чекресгин  И. Г. «Техника безопасности  при техническом обслуживании  и ремонте автомобилей». Автотранспорт         1958 г. 
     
     

Информация о работе Кузов автомобиля