Маркетинговый анализ круизного рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 17:22, контрольная работа

Описание работы

Сейчас трудно сказать, когда люди впервые вступили на палубу судна с целью не только добраться из пункта А в пункт Б, но и получить при этом максимум удовольствия от самого путешествия. Так было положено начало индустрии морских круизов, а вместе с тем и весьма прибыльному бизнесу организации отдыха и развлечений на море. Рост спроса на этот вид услуг стимулировал дальнейшее развитие строительства пассажирских судов, уже специально предназначенных для круизов. В наше время туристы путешествуют по морю в настоящих плавучих замках, а наиболее известные верфи мира ведут борьбу за привлечение заказов на сооружение новых, еще более крупных пассажирских судов, начало эксплуатации которых может оказать значительное влияние не только на формирование круизного рынка, но и на экономическое развитие отдельных регионов, в частности Европы, Карибского региона.

Содержание

Введение
1.Маркетинговое исследование круизного маршрута
1.1 Описание региона
1.2 Описание судна
1.3 Общая характеристика круиза
1.4 Определение оптимального маршрута