Проект зоны текущего ремонта для парка Автомобилей камаз 5320

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 16:29, курсовая работа

Описание работы

Во всех областях нашей страны широко используется автомобильный транспорт, роль которого возрастает из года в год.
Для успешного решения автомобильным транспортом поставленных задач необходимо постоянно поддерживать автомобили в хорошем техническом со стоянии и создать такую организацию технического обслуживания, которая предусматривала бы своевременное и высококачественное выполнение всех операций по уходу за автомобилем.

Содержание

Содержание.
1.Исследовательская часть. 2.
1.1. Характеристика А.Т.П. 2.
1.2. Характеристика объекта проектирования. 2.
2.Расчетно-технологическая часть. 3.
2.1 Расчет годовой производительности всех видов ТО. 3
2.1.1. Установление норм пробега. 3
2.1.2. Расчет корректирование периодичности ТО. 3
2.1.3. Выбор корректирование ресурсного пробега. 3
2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл.. 5
2.1.5. Корректирование нормативов трудоемкости. 6
2.1.6. Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР/1000км для 7
подвижного состава.
2.1.7. Расчет коэффициента технической готовности. 7
2.1.8. Определение коэффициента использования автомобилей. 8
2.1.9. Определение годового пробега парку. 8
2.1.10. Определение числа обслуживания за год. 8
2.1.11. Определение сменно-суточной программы по ТО автомобилей. 9
2.1.12. Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава. 10
2.1.13. Расчет годового объема работ участка топливной аппаратуры. 11
2.2. Расчет численности производственных рабочих. 11
2.3. Расчет числа постов. 12
2.4. Выбор и обоснование метода организации технологического процесса 12
зоны топливной аппаратуры.
2.5. Распределение рабочих по постам, квалификациям, специальностям. 12
2.6. Подбор технологического оборудования. 13
2.7. Расчет производственных площадей. 14
2.7.1. Расчет площади производственного участка. 14
3. Организационная часть. 14
3.1. Схема технологического процесса. 14
3.2. Выбор и обоснования режима труда и отдыха. 15
3.3. Техника безопасности, производственная санитария. 16
3.3.1. Техника безопасности. 16
3.3.2. Пожарная безопасность. 16
3.3.3. Производственная санитария. 16
3.4. Расчет освещения. 17
3.4.1. Расчет естественного освещения. 17
3.4.2. Расчет искусственного освещения. 17
3.5. Расчет вентиляции. 18
3.5.1. Определение производительности вентиляции. 18
3.5.2. Определение мощности электродвигателя. 19
4. Список используемой литературы. 20
5. Приложение.

Работа содержит 1 файл

була курсовик.doc

— 630.50 Кб (Скачать)

   

Федеральное агентство по образованию

ФГОУ СПО

Новосибирский автотранспортный техникум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект зоны текущего ремонта для парка

Автомобилей камаз 5320

 

 

 

 

 

 

Курсовой проект

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

 

 

 

 

 

 

            Выполнил: Олейник А.С.

            Группа 3т-06к.

            Проверил: Лузанов В.В.

 

 

 

 

 

 

 

2010

 

Содержание.

  1. Исследовательская часть.                                                                                   2.

1.1. Характеристика А.Т.П.                                                                                                            2.

     1.2. Характеристика объекта проектирования.                                                                            2.

  1. Расчетно-технологическая  часть.                                                                     3.

2.1 Расчет годовой производительности  всех видов ТО.                                                           3

2.1.1. Установление норм пробега.                                                                                               3

2.1.2. Расчет корректирование периодичности  ТО.                                                                    3

2.1.3. Выбор  корректирование ресурсного  пробега.                                                                  3

2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля  за цикл..                                                              5

      2.1.5. Корректирование  нормативов трудоемкости.                                                                    6

               2.1.6. Определение средней трудоемкости  единицы ТО и ТР/1000км  для                              7

                         подвижного состава.                                                                                                            

               2.1.7. Расчет коэффициента технической  готовности.                                                                 7

               2.1.8. Определение коэффициента использования  автомобилей.                                               8

               2.1.9. Определение годового пробега  парку.                                                                                8

               2.1.10. Определение числа обслуживания  за год.                                                                        8

               2.1.11. Определение сменно-суточной  программы по ТО автомобилей.                                  9

      2.1.12. Определение  годового объема работ по  ТО  и ТР для подвижного состава.                10

      2.1.13. Расчет годового объема работ  участка топливной аппаратуры.                                    11

    2.2. Расчет численности производственных рабочих.                                           11

     2.3. Расчет числа постов.                                                                                          12

     2.4. Выбор и обоснование метода организации технологического процесса     12

            зоны  топливной аппаратуры.

     2.5. Распределение рабочих по постам, квалификациям, специальностям.        12

     2.6. Подбор технологического оборудования.                                                       13

     2.7. Расчет производственных площадей.                                                              14

     2.7.1. Расчет площади производственного участка.                                                                    14

      3. Организационная часть.                                                                                       14

      3.1. Схема технологического процесса.                                                                                        14

      3.2.  Выбор и обоснования режима труда и отдыха.                                                                   15

      3.3. Техника безопасности, производственная санитария.                                                         16

      3.3.1. Техника безопасности.                                                                                                         16

      3.3.2. Пожарная безопасность.                                                                                                       16

      3.3.3. Производственная санитария.                                                                                             16

      3.4. Расчет освещения.                                                                                              17

     3.4.1. Расчет естественного освещения.                                                                                        17

      3.4.2. Расчет искусственного освещения.                                                                                     17

      3.5. Расчет вентиляции.                                                                                            18

     3.5.1. Определение производительности вентиляции.                                                                18

      3.5.2. Определение мощности электродвигателя.                                                                        19

      4. Список используемой литературы.                                                                     20

     5. Приложение.

 

 

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

         
         
         

 

 

Пояснительная

 записка.

Лит.

Лист 1

Листов 21 

Изм

Лист

№ докум

Под

Дата

         

Разраб.

Олейник. А.С

   

Провер.

Лузанов. В.В

   
       

НАТТ

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Расчетно-технологическая  часть.

 

2.1 Расчёт годовой производственной  программы всех видов ТО.

2. 1. 1. Установление норм  пробега.

         КАМАЗ-5320                                                                   

      км

    км.

 

   где: нормативный пробег до ТО-1, км.

  где: нормативный пробег до ТО-2, км.

 

2.1.2. Расчет  корректирование периодичности  ТО.

 

                                                            

                                                             (2.1)

                                                              (2.2)

 

   где: - скорректированный пробег до ТО-1, км, - скорректированный      пробег до ТО-2, км.

 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации.

 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район.

 

       

        L1 = 4000*0,8*0,9 = 2880 км                        

         L2 = 12000*0,8*0,9 = 8640 км                    

2. 1. 3. Выбор  и корректирование ресурсного  пробега.

 

 (2.3)

   где: - скорректированный пробег до КР, км.

          - нормативный пробег до КР, км.

          - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий   категорию

          условий  эксплуатации.                                                                                                                 

          - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий

         модификацию подвижного состава.

          - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий

         климатический район.

         

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

3

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

       

      Lкр =300000*0,8*1*0,8=192000 

 

      Таблица 2. 1             Расчет кратности пробегов автомобилей . КАМАЗ-5320

Виды пробега, км

обозначение

Нормативный, км

Скорректированный, км

Принятый, км

среднесуточный

-

-

145

До ТО-1

     

4000

2880

2880/260=11,07

11*260=2860

До ТО-2

    

12000

8640

2860*3=8580

     До КР

300000

192000

192000/8580=22,37

8580*22=188760

 

 

=290000


Цикловой  график технического обслуживания автомобилей КАМАЗ

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

4

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

 

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

5

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

  

 

 2. 1. 5. Корректирование нормативов трудоёмкости.

По ОНТП-01-91 выбираем

нормативную трудоемкость ТО и ТР/1000км.

 

                                                                                               

                                                                                                   

tео = 5,7 чел./ч.                                                                          

                                                                                                   

tто-1 = 21,6 чел./ч.                                                                       

                                                                                                   

tто-2 = 0,35 чел./ч.                                                                     

                                                                                                   

tтр = 5 чел./ч.                                                                         

 

    где: нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч.

 нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч.

            нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч.

 нормативная трудоемкость  ТР, чел.ч/1000

  

                                                                        (2.4)

                                                                        (2.5)

                                                                        (2.6)

     

   где: скорректированная трудоемкость ЕО, чел.ч

           скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.ч.

           скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.ч.

           коэффициент корректирование трудоемкости ТО, учитывающий

            модификацию подвижного состава.

           коэффициент корректирование трудоемкости ТО, учитывающий

             число технологических совместного  подвижного состава.

 

              

tео = 0,35*1 = 0,35 чел./ч.                                

tто-1 = 5,7*1=5,7чел./ч.                   

tто-2 = 14,4*1=21,6чел./ч.               

tтр = 5*1,4=7,2 чел./ч.  

 

                                      (2.7)

 

      где: скорректированная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км.

              коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий

               условие хранения подвижного состава.

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

5

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

  

         

2.1.6. Расчет коэффициента технической готовности

 

 (2.8)

 

      где:  коэффициент технической готовности.

  среднесуточный пробег, км (по заданию).

  нормативы простоя в ТО и ТР дней/1000 км.

  нормативы простоя в КР дней

              расчетный средневзвешенный пробег до КР, км.

 

 

α т = __1__ = 0,9

1,1

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

6

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

  

 

2.1.7. Определение коэффициента использования

автомобилей.

 

                                                           (2.9)

 

        где: коэффициент использования автомобилей.

                коэффициент, учитывающий снижение использования

                ПС по  эксплуатационным причинам, КИ=0,93…0,97.

               число дней работы подвижного состава в году.

                число календарных дней в году.        

           0,9*0,97*305

α и = ____________ = 0,72

                  365

 

 

2.1.8. Определение годового пробега парка.

 

       (2.10)

 

         где:  годовой пробег автомобилей технологически совестимой группы, км.

 среднесписочное число автомобилей  технологически совместимой группы.

 

                 Lпг = 220*260*365*0,72 = 15032160 км.

2.1.9. Определение числа обслуживания за год.

 

       (2.11)

 

 (2.12)

 

                                                                                                                (2.13)

 

         

 

КП. 190604. 3т-80/у. 3. П3.

Лист

         

7

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

  

       где: годовое число обслуживания ЕО.

              годовое число обслуживания ТО-1.

              годовое число обслуживания ТО-2.

              принятая периодичность ТО-1.

  принятая периодичность ТО-2.

 

 

                      15032160

Nео г = _________ = 57816

                   260

 

 

                 15032160

N1 г = __________  _ 1752=3504

                    2860

 

                  15032160

N2 г = ___________ 1752

                      8580

 

2.1.10. Определение сменно-суточной программы

по ТО автомобилей.

 

                                                                          (2.14)

 

        где:  суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2.

               годовое число обслуживаний ЕО,ТО-1, ТО-2.

               число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91

               С – принятое число смен  соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91

               57816

Nс ео = ______ = 113,3

               255*2

 

                   3504

Nс то-1 = ______ = 13,7

                  255*2

 

                   1752

Nс то-2 = ______ = 6,8

                  255*2

 

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

8

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

  

2.1.11. Определение годового объема работ

по ТО и ТР для подвижного состава.

 

Зона ТР

 

      (2.15)

 

      где:  годовой объем работ по зоне ТР, чел.ч

              годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.

              средняя расчетная трудоемкость ТР для группы подвижного состава, чел.ч.

 

             чел.ч

             

                                                                          (2.17)

 

       где:  доля постовых работ ТР, табл. в методички 2.8; ОНТП 01-91.

               (При подстановке в расчетную   формулу данные из таблицы  в % делятся на 100.)

 

          Ттр г пост = 108231*0,5 = 54115 чел./ч 

 

                                                                     Зона ТО-1, ТО-2.

 

      (2.18)

 

                                                                                                                                       (2.19)

 

       где:  годовой объем работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч.

 

3504*5,7=19972,8

 

1752*21,6=37843,2

 

Зона ТР.

 

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

9

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

  

             

         

2.2 Расчет численности  производственных рабочих.

 

                                                       (2.20)

 

      где:  технологически необходимое число рабочих (округлить до целых чисел).

             годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.ч.

             годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого

              рабочего при 1 – сменной работ,  чел.; ОНТП 01-91.

             2070 ч. – для производств с нормальными условиями труда; ОНТП 01-91.

 

              чел.

 

             Принимаем  26чел.

 

 (2.21)

 

     где:  штатное число рабочих (округлить до целых чисел).

             годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего, чел.

             1820 ч. – для производств с нормальными условиями труда.

           

            чел.

 

            Принимаем  29 чел.

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

10

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

  

         

 

 

      

 

2.4. Расчет числа производственных рабочих

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР

Так как на зоне ТР 9 рабочих применяю метод специализированных бригад; при этом

Производительность +

Качество +

Ответственность +

 

 

         

                

 

2.5. Распределение рабочих по постам, квалификациям,

 специальностям.

 

    Таблица 2.3     Профессионально – квалификационный состав рабочих.

Профессия

Число рабочих

В т.ч. По разрядам.

I

II

III

IV

V

Слесарь по ремонту топливного аппаратуры

27

 

7

10

6

4

Слесарь по топливной аппаратуре

2

 

1

1

   

Таблица 2.4.             Численность рабочих по формам организации труда

Форма организации труда на участке

Численность рабочих, охваченных бригадной формой организации труда, чел.

Процент охвата от общий численности рабочих, %

Бригадная

29

100


Таблица 2.5

Количество бригад по видам

Наименование объекта с бригадной  формой организации труда

Вид бригады

Количество бригад

В смену

Всего

Текущий ремонт, выполняемый в межсменное время

Специализированная, сменная

1

1

Текущий ремонт больших объемов

Специализированная, сменная

1

1


         

 

КП. 190604.51.06/у18.П3.

Лист

         

12

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

  

Таблица 2.6

Карта бригадной формы организации труда

Наименование бригады

Вид бригады

Состав работ, выполняемых бригадой

Исполнители

Выполняемые и совмещаемые функции

Форма руководства бригадой

Профессия

Разряд

Численность, чел

Бригада слесарей по ремонту автомобилей

Специализированная, сменная

Текущий ремонт, выполняемый в меж сменное время

Слесарь по ремонту автомобилей

2

7

Слесарь по топливной аппаратуре

Неосвобожденный бригадир

3

10

4

6

5

4


Таблица 2.7 

Расстановка рабочих по рабочим местам

№ постов

Рабочие места

Рабочие

Форма организации труда

Сменность

Наименование

Кол-во

Профессия

Разряд

Численность на рабочем месте

1,2,3

Ремонт двигателя и его систем

3

Слесарь по ремонт автомобилей

2

4

Бригадная

2 смены

Слесарь по топливной аппаратуре

3

4

4,5,6,7,8

Ремонт всех агрегатов и узлов автомобиля электротехнические работы

5

Слесарь по ремонту автомобилей

3

5

Бригадная

2 смены

4

6

Электрик

2

4

9,10

Ремонт и регулировка тормозной системы

1

Слесарь по ремонту автомобилей

2

3

Бригадная

2 смены

4

3


         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

13

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

  

         

2.7. Расчет производственных площадей.

L-7435mm  B-2500mm

 

Fз= Sа* Hη* Kη        Fз18,5875*9*4=669,15 м2

Где: Fп- площадь зоны

       Fa-площадь авто м2

       Hη-количество постов                              Hη=9

      Kη -коэффициент плотности постов       Kη=4

 

       Fa=Lη * Bт        Fa=7,435*2,500=18,5874 м2

           B=12 м2     

      Lс= Fз/ B          Lс=669,15/12=55,7625

Принимаем размеры зоны ТР     B=12000м

                                                       L=60000м

      Fз= Lс* Bс         Fз=12000*60000=720000м

 

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

14

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

  

      

 

3.2. Выбор и обоснования  режима труда и отдыха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Зона ТР работает в 2 смены. Начало дня в 8.00, обеденный перерыв с 12.00 до

        13.00. первая смена. Заканчивает в 17.00. и начинает работать вторая смена, обеденный верерыв в 21.00 и до 21.30 и заканчивает в 1.30.

 

 

 

 

 

 

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

16

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

  

3.3. Техника безопасности, производственная санитария.

 

3.3.1. Техника безопасности.

    Канавы и эстакады должны иметь приспособления, исключающие падение автомобиля

 Помещение с поточным движением автомобилей оборудуют световой и звуковой сигнализацией. Она служит для предупреждения работающих на линии ТО о моменте начала движения автомобиля с поста на пост. На каждом посту устанавливают сигналы аварийной остановки.

Снятие агрегатов и деталей  связанное с большими физическими  напряжениями неудобствами, производят с помощью специальных съемников.

           3.3.2.

Мыть агрегаты и детали необходимо негорючими составами. Нейтрализировать детали двигателя, работающего на этилированном бензине разрешается промывкой керосином в специально выделенных для этой цели местах, не должно иметь течи топлива, а горловины топливных боков должна быть закрыта.

-В целях  предотвращения возникновения пожара  на автомобиле запрещается

-Допускать  скопление на двигателе и его  картере грязи и масла

-Оставлять  в кабине и на двигателе промасленные обтирочные материалы

-Эксплуатировать  неисправленные приборы системы  питания. 

3.3.3.

Необходимо  содержать в частоте должна регулярно  производиться влажная уборка. Очистка  пола от следов масел грязи и воды, Полы должны быть ровными и прочными и гладкими, но не скользкой поверхностью.

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

17

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

  

3.4. Расчет освещения.

 

3.4.1. Расчет естественного освещения.

 

  (2.24)

 

      где:  общая площадь окон, м2

              площадь пола, м2

               К – коэффициент естественного  освещения. (0,30 – 0,35)

 

             

 

                                                                                                                                (2.25)

 

       где:  количество окон.

               площадь одного окна, м2

 

              

 

3.4.2. Расчет искусственного освещения.

 

 (2.26)

 

        где:  площадь светового потока, лм.

                α – коэффициент запаса,  α=1,3

                E – норма искусственной освещенности, Е=75 – 100 лк.

                коэффициент полезного действия источника света.

                коэффициент использования светового потока,  

        

           лм.

 

  (2.27)

       где:  количество лампочек

              площадь светового потока одной лампочки,

 

               лм.

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

18

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

  

         

3.5. Расчет вентиляции.

 

3.5.1. Определение производительности  вентиляции.

 

    (2.28)

 

        где:  производительность вентилятора

                кубатура отдельного цеха

                кратность обмена воздуха, ч-1

               

                 

  (2.29)

 

            

         

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

19

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

  

 

3.5.2. Определение мощности  электродвигателя.

 

    (2.29)

 

        где:  мощность электромотора, кВТ

                - напор вентилятора, мм, вод, ст.

                коэффициент запаса мощности; (1,1 – 1,5)

                 КПД вентилятора.

               

                кВТ

            

               Выбираем центробежные электровентеляторы ц4-70№3

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

20

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата



 


 

  

4. Список используемой  литературы.

  1. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Епифанов Л.И. 
    «форум инфо». 2001г.
  2. «Техническое обслуживание автомобилей». Газарян А.А. Москва 
    «транспорт»   2000г.
  3. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного 
    состава» 1986г.
  1. «Общесоюзные нормы технического проектирования (ОНТП 01-91)»

5. «Техническое обслуживание автомобилей». Власов В.М. «академа» 
2003г.

  1. «Техническое обслуживание автомобилей».  Туревский И. С. «форум инфо» 
    2005г.
  2. «Исследовательская и Расчетно — технологическая часть»  Лузанов В.В.
  3. «Техническое проектирование автотранспортных предприятий и 
    станций технического обслуживания» Наполъскии Г.М. Москва «транспорт» 
    1993г.
  1. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» пособие по 
    дипломному проектированию. Суханов Б.Н. Москва «транспорт» 1991г.

 

 

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

21

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата



 


 

  

3. Организационная часть.

 

3.1. Схема технологического процесса

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Агрегат, поступивший на участок, первым делом подвергается очистки от грязи и пыли. 

           После очистки агрегат подвергается проверке. Затем, если выявлены неисправности,

            агрегат разбирается, и производят дефектовку деталей агрегата.

 

 

Детали, не подлежащие восстановлению, отправляются в утиль. Остальные  детали

 восстанавливаются и ремонтируются. Затем происходит сборка агрегата. После сборки

 агрегат уходит на диагностику. После чего агрегат отправляется либо в оборотный склад,

 либо сразу на автомобиль.

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

15

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата



 


 

                                       2.3. Расчет числа постов.

 

 

                                                                Ti *K р

                                      П i =                                        ;                                                 (2.22)

                                                      Др.г * С *Т см * Р ср *ηп

где, П i - число постов углублённой мойки, уборочных работ ЕО, работ ТО –1, ТО –2, общего и углублённого диагностирования, ТР и малярных работ,

 Ti – годовой объём работ данного вида, чел.ч;п.п 2.3.1.

  K р – коэффициент резервирования постов ; ОНТП 01 –91. табл. 4.1.

 Д рг – число рабочих дней  в году соответствующей зоны, п.п 2.2.12 (приложение).

 C –принятое число смен соответствующей зоны, п.п 2.2.12

Т см – продолжительность смены, ч. ОНТП-01-91, табл.2.7(приложение).

Р ср – принятое среднее число рабочих на одном  посту;, табл. 3.2 (приложение).

ηп - коэффициент использования рабочего времени поста, ОНТП 01 –91табл. 4.2. (приложение).   

 

              54115*1,25

П i=                          =9

        305*2*8*1,5*0,97

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

11

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата



 


 

  

 
         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

2

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата



 


 

  

Введение.

 

                Во всех областях нашей страны широко используется автомобильный

     транспорт, роль которого возрастает из года в год.

             Для успешного решения автомобильным транспортом поставленных задач

    необходимо постоянно поддерживать автомобили в хорошем техническом со

     стоянии и создать такую организацию технического обслуживания, которая

     предусматривала бы своевременное и высококачественное выполнение всех

     операций по уходу за автомобилем. При этом необходимо использовать правиль-

     ные приемы выполнения каждой операции и широко применять средства механи-

     зации. Квалифицированное выполнение работ технического обслуживания

     обеспечивает безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей,

     увеличивает их надежность и максимальные межремонтные пробеги, повышает

     производительность, сокращает расход топлива, снижает себестоимость перево-

     зок, обеспечивает повышение безопасности движения.

           В основе проектирования предприятий лежат технология и орга-  низация производства ТО и ТР. Под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, включающий:

  • выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной 
    программы;
  • расчет программы, объемов производства и численности 
    производственного персонала;
  • выбор и обоснование метода организации ТО и ТР;
  • расчет числа постов и линий для ТО и постов ТР подвижного состава;
  • определение потребности в технологическом оборудовании;
  • расчет площадей производственных, складских и административно- 
    бытовых помещений;
  • выбор обоснование и разработку объемно-планировочных решений 
    участков.

Результаты  технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта и во многом определяют качество проекта в целом.

 

         

 

КП. 190604.51.06/у.18.П3.

Лист

         

2

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Информация о работе Проект зоны текущего ремонта для парка Автомобилей камаз 5320