Создание парка автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:09, курсовая работа

Описание работы

Создание парка автомобилей потребовало организации их ремонта для поддержания работоспособного состояния. Начало развития авторемонтного производства (АРП) следует отнести к 1920-1921 гг., когда в системе Наркомата продовольствия был построен Миусский авторемонтный завод в Москве.

Работа содержит 20 файлов

1. введение.docx

— 47.08 Кб (Скачать)


Инв. № подп

Подп. и дата

Взам. инв. №

Инв. № дубл.

Подп. и дата

 

 

 

 

 

 

Лист

 

2-37.01.01.09.444-Дтк.23.ПЗ

Лит

№ докум.

Изм.

Подп.

Дата

 

Пенталь

Пров

 

 

 

Петровский

Разр.

 


    1. ВВЕДЕНИЕ

 

Создание парка автомобилей  потребовало организации их ремонта  для поддержания работоспособного состояния. Начало развития авторемонтного производства (АРП) следует отнести  к 1920-1921 гг., когда в системе Наркомата  продовольствия был построен Миусский авторемонтный завод в Москве.

Функции АРП заключаются в экономически обоснованном устранении неисправностей и восстановлении ресурса автомобилей. Ремонтное   производство обладает существенными  отличиями от машиностроения, что определяет необходимость изучения его специфичных процессов, в том числе процессов восстановления свойств автомобилей, утраченных во время их длительной эксплуатации.

Ремонт автомобилей как научная  дисциплина возникла в СССР в 30-х  годах в связи с быстрым  ростом автомобильного парка. В это время группа научных сотрудников Московского автодорожного института под руководством проф. В.В..Ефремова установила, что ремонт автомобилей является объективной необходимостью для поддержания их в работоспособном состоянии в течение установленного срока, службы, и впервые была разработана система технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Научная база ремонта автомобилей  создавалась на трудах профессоров  В.Э.Вейриха, И.В. Грибова, В.И.Казарцева, В.В.Ефремова, В.А.Шадричева, К.Т.Кошкина и др.

Научное обеспечение ремонтной  отрасли включает в настоящее время такие основные разделы: исследование ремонтопригодности и процессов старения автомобилей, промышленная чистота машин, изучение и разработка способов восстановления утраченной работоспособности, деталей и их упрочнения, разработка ремонтно-технологического оборудования, организация, специализация и  размещение ремонтного производства, послеремонтная надежность.

Специализированное ремонтное  производство Республики Беларусь состоит  более чем из 30 ремонтных заводов, по существу выполняющих вторичное  производство машин. Ремонтные заводы принадлежат министерствам сельского  хозяйства и продовольствия, транспорта, обороны и другим ведомствам. Самое большое ремонтное производство в Республике Беларусь находится в составе Министерства сельского хозяйства и продовольствия.

Оно обслуживает около 30% автомобилей  общего пользования, тракторы, комбайны и другую сельскохозяйственную технику. Объемы ремонта велики— в настоящее время в национальном хозяйстве республики капитально отремонтированных машин существует больше, чем новых.

Специализированное ремонтное  производство является ресурсосберегающим производством, которое экономит много  труда, материалов и энергии, поскольку используют уже существующие материал и форму деталей. Затраты денежных средств на устранение неисправности при капитальном ремонте составляют только 20… 30% от затрат на производство машин.

 

 

Научно обоснованные технология и  организация ремонта отдельных машин позволяет достичь их нормативной наработки, а в отдельных случаях и превзойти наработку новых изделий.

Однако фактическая послеремонтная наработка техники в 1,5...2,5 раза меньше наработке новых изделий. На долю устранения отказов приходится до 60% общих затрат на поддержание автомобилей в работоспособном состоянии, а наработка на сложный отказ в среднем на 30% ниже нормативных значений. Эти показатели объясняются тем, что ремонтные предприятия в количественном и качественном отношениях обеспечены оборудованием и оснасткой только на 1.5..-25% по сравнению с автостроительными.

Повышение технического уровня ремонтного производства требует непрерывного и планомерного развития его материальной базы, основу которой составляют средства, ремонта.

Прогрессивные средства ремонта используют новые способы переработки материалов и энергии на пути превращения ремонтируемых машин из состояния ремонтного фонда в товарную продукцию.

 Реформирование национального  хозяйства Республики Беларусь  и его многоукладность совершенствуют систему технического сервиса.

Эта система мобильная и эффективная, способная выполнять заявки потребителей с выездом на место и устранения отказов техники в кратчайшие сроки.

Ремонтные заводы получили право самостоятельно торговать своей продукцией, но приобрели ответственность за. ее работоспособность, обеспечение запасными частями и организацию необходимого технического сервиса в течение всего срока службы.

Формирование технической политики по созданию форм технического сервиса  и  рыночных структур в новых условиях хозяйствования обеспечивает: экономическую  заинтересованность и юридическую  ответственность ремонтного предприятия и дилера в материально-техническом обеспечении потребителя; многообразие эффективных сервисных предприятий - фирменных, многоцелевых технических центров; совершенствование как ремонтных предприятий» так и ремонтно-обслуживающей сети мастерских.

Основным; агрегатом автомобиля, от которого зависит надёжность является двигатель. Для содержании двигателя в исправном состоянии требуется сеть авторемонтных конкурентоспособных предприятий.

 

Важными задачами развития этих предприятий  являются:

-повышение уровни специализации, кооперации, и централизации ремонтного производства;

-улучшение производственных связей  между отдельными предприятиями;

-значительное расширение масштабов  технического перевооружения и реконструкции действующих предприятий;

-внедрение высокоэффективного  оборудования, новых технологических  процессов;

-улучшение использования производственных  мощностей;

-снижение себестоимости ремонтной  продукции.


2. общий раздел.docx

— 75.98 Кб (Открыть, Скачать)

3,10.docx

— 43.54 Кб (Открыть, Скачать)

3.-3.1-3.4.docx

— 98.47 Кб (Открыть, Скачать)

3.2выбор рационального способа восстановления детали.docx

— 83.21 Кб (Открыть, Скачать)

3.5 припуски.docx

— 88.80 Кб (Открыть, Скачать)

3.6 расчет режимов обработки.docx

— 45.38 Кб (Открыть, Скачать)

3.7 расчет времени.docx

— 45.63 Кб (Открыть, Скачать)

3.8 технологическая осностка.docx

— 258.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.9 охрана труда и т.д..docx

— 57.96 Кб (Открыть, Скачать)

4,1 технологический раздел.docx

— 64.11 Кб (Открыть, Скачать)

~$-3.1-3.4.docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Архив ZIP - WinRAR.zip

— 22 байт (Скачать)

ВП.doc

— 113.50 Кб (Открыть, Скачать)

заготовка.docx

— 51.66 Кб (Открыть, Скачать)

Записка.doc

— 419.50 Кб (Открыть, Скачать)

Министерство образования Республики Беларусь.docx

— 21.43 Кб (Открыть, Скачать)

Министерство образования Республики Беларусь32.docx

— 22.33 Кб (Открыть, Скачать)

Операционная карта Тех проц.doc

— 490.00 Кб (Открыть, Скачать)

~$7 расчет времени.docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Информация о работе Создание парка автомобилей