Создание парка автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:09, курсовая работа

Описание работы

Создание парка автомобилей потребовало организации их ремонта для поддержания работоспособного состояния. Начало развития авторемонтного производства (АРП) следует отнести к 1920-1921 гг., когда в системе Наркомата продовольствия был построен Миусский авторемонтный завод в Москве.

Работа содержит 20 файлов

1. введение.docx

— 47.08 Кб (Открыть, Скачать)

2. общий раздел.docx

— 75.98 Кб (Скачать)


Инв. № подп

Подп. и дата

Взам. инв. №

Инв. № дубл.

Подп. и дата

 

 

 

 

 

Лист

 

2-37.01.01.09.444-Дтк.23 ПЗ

Лит

№ докум.

Изм.

Подп.

Дата

 

Пенталь

Пров

 

 

 

Петровский

Разр.

 


2. Общий раздел

2.1 Назначение и характеристика  детали и узла.

 

Направляющая втулка клапана принимает  на себя боковые силы, действующие  на стержень клапана.

 

Направляющая втулка клапана центрирует клапан на кольцо седла клапана и  отводит часть тепла головки  клапана через стержень клапана  на головку блока цилиндров.

 

По причине таких экстремальных  нагрузок у направляющих клапанов решающим фактором для качества является, прежде всего, материал, из которого он изготовлен, и его качество.     

 

Направляющие втулки клапана производятся из материалов с хорошими антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью. При этом особенно зарекомендовали  себя материалы серого чугуна и латуни со специально подобранными легирующими  компонентами сплава.

 

Направляющая втулка является базой, основой ресурса работы пары «седло — тарелка клапана». Конструкция  направляющей втулки клапана разработана, а материал, из которого она изготовлена, подобран с учетом больших скоростей  перемещения стержня клапана  во втулке, высоких температурных  нагрузок и условий ограниченной смазки пары трения «втулка - клапан».

Если головка блока цилиндров  сделана из чугуна, то седла клапанов и, зачастую, направляющие втулки клапанов, составляют единое целое с головкой блока. Такое конструктивное решение  позволяет обеспечить соосность, а следовательно, более точную посадку клапана на седло и, что немаловажно, снизить температуру впускных и выпускных клапанов. Но технологический процесс производства чугунных головок сложен, требует дорогостоящего оборудования, поэтому большинство головкок блоков производят из алюминиевых сплавов. При их производстве направляющие втулки и седла клапанов изготавливаются отдельно, а затем запрессовываются в свои посадочные места в головке блока.

Направляющие втулки изготавливаются  из износостойких материалов с достаточно хорошей теплопроводностью. К ним  относятся специальный чугун, металлокерамика, бронза и латунь. Более высокой  теплопроводностью характеризуются  бронза и латунь, поэтому их применяют  на большинстве форсированных двигателей.

Для фиксации втулки в головке блока  цилиндров по высоте на ее наружной поверхности имеется опорный  буртик. Более технологично использовать вместо него разрезное опорное кольцо. Если втулка гладкая, то ее установка  в головку производится с помощью  дистанционной втулки или специальной  оправки.

 

 

Направляющие втулки впускных клапанов не должны слишком выступать во впускном канале, чтобы не повышать его аэродинамическое сопротивление. Направляющие же втулки выпускных клапанов должны, наоборот, закрывать стержень клапана на возможно большую длину для защиты от раскаленных  отработанных газов и лучшего  теплоотвода от стержня выпускного клапана. Если направляющие втулки изготовлены  из бронзы или латуни, то они, как  правило, имеют одинаковую длину  в силу лучшей теплопроводности.

Для обеспечения соосности седла и тарелки клапана направляющая втулка должна быть выполнена с высокой точностью. Кроме того, наружная поверхность втулки, запрессовываемая в головку блока, для лучшего теплоотвода должна быть обработана с высокой степенью чистоты поверхности и не должна иметь рисок и царапин. За счет этого увеличивается передача тепла от втулки к головке блока.

 

 

2.2 Дефекты детали и причины их возникновения.

 

Основными дефектами детали являются: трещины, пробоины, задиры, сколы а так же износ внутренней поверхности втулки.

Причинами дефектов детали могут быть чрезмерные нагрузки двигателя, перегревы, некачественное изготовление детали либо брак, неправильная установка детали, отсутствие смазки между трущимися  поверхностями. Все эти признаки могут способствовать выходу из строя  нашей детали и необходимости  ремонта.

Износ отверстий в направляющих втулках клапанов устраняют замены на новые, изношенные втулки выпрессовывают, затем контролируют размер отверстий в головке под втулки. Если размеры находятся в поле допуска – запрессовывают новые втулки, а если отверстия прослаблены – отверстия развертывают по размеру ремонтного чертежа втулок.

Изношенные отверстия во втулках  могут быть восстановлены накаткой с помощью специального приспособления – раскатки(роллера).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Технические требования  на дефекацию детали и узла.



3,10.docx

— 43.54 Кб (Открыть, Скачать)

3.-3.1-3.4.docx

— 98.47 Кб (Открыть, Скачать)

3.2выбор рационального способа восстановления детали.docx

— 83.21 Кб (Открыть, Скачать)

3.5 припуски.docx

— 88.80 Кб (Открыть, Скачать)

3.6 расчет режимов обработки.docx

— 45.38 Кб (Открыть, Скачать)

3.7 расчет времени.docx

— 45.63 Кб (Открыть, Скачать)

3.8 технологическая осностка.docx

— 258.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.9 охрана труда и т.д..docx

— 57.96 Кб (Открыть, Скачать)

4,1 технологический раздел.docx

— 64.11 Кб (Открыть, Скачать)

~$-3.1-3.4.docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Архив ZIP - WinRAR.zip

— 22 байт (Скачать)

ВП.doc

— 113.50 Кб (Открыть, Скачать)

заготовка.docx

— 51.66 Кб (Открыть, Скачать)

Записка.doc

— 419.50 Кб (Открыть, Скачать)

Министерство образования Республики Беларусь.docx

— 21.43 Кб (Открыть, Скачать)

Министерство образования Республики Беларусь32.docx

— 22.33 Кб (Открыть, Скачать)

Операционная карта Тех проц.doc

— 490.00 Кб (Открыть, Скачать)

~$7 расчет времени.docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Информация о работе Создание парка автомобилей