Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:09, курсовая работа
Создание парка автомобилей потребовало организации их ремонта для поддержания работоспособного состояния. Начало развития авторемонтного производства (АРП) следует отнести к 1920-1921 гг., когда в системе Наркомата продовольствия был построен Миусский авторемонтный завод в Москве.
| Формат | Зона | Поз. | Обозначение | Наименование | Кол. | Примечание | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | Документация | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | Разработанная | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| А3 | 
 | 
 | 2-37.01.01.09.444-Дтк.23.РЧ | Втулка направляющая | 1 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | ремонтный чертеж | 
 | 
 | ||||||||||
| А3 | 
 | 
 | 2-37.01.01.09.444-Дтк.23.02 | Приспособление Оправка | 1 | 
 | ||||||||||
| А1 | 
 | 
 | 2-37.01.01.09.444-Дтк.23.03 | Эскизы операционные | 1 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| А4 | 
 | 
 | 2-37.01.01.09.444-Дтк.23. ПЗ | Пояснительная записка | 1 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| А40 | 
 | 
 | 2-37.01.01.09.444-Дтк.23.1-13 | Комплект документов | 13 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | технологического процесса | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 2-37.01.01.09.444-Дтк.23.ВП | |||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||
| Разраб. | Петровский | 
 | 
 | Разработать технологический процесс ремонта направляющих втулок клапонов головки цилиндра двигателя Д-245 Пояснительная записка 
 | Лит. | Лист | Листов | |||||||||
| Рук. | Пенталь | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | МГМК | ||||||||||||
| Н.контр. | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| Утв. | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| Формат | Зона | Поз. | Обозначение | Наименование | Кол. | Примечание | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | Стандартные изделия | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 22 | 
 | Кольцо А45 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | ГОСТ 13942-68 | 1 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 23 | 
 | Подшипник 209 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | ГОСТ 8338-75 | 2 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 24 | 
 | Подшипник 3182113 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | ГОСТ 8545-75 | 1 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 25 | 
 | Подшипник 46117 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | ГОСТ 831-54 | 1 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 26 | 
 | Подшипник 46117 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | ГОСТ 831-54 | 1 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 27 | 
 | Гайка М90×2H | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | ГОСТ 11871-80 | 1 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 28 | 
 | Шайба 7019-0633 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | ГОСТ 14734-69 | 1 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 29 | 
 | Кольцо нажимное 110×140 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | МН5652-65 | 1 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 30 | 
 | Винт М12×65 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | ГОСТ 1491-80 | 1 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 31 | 
 | Винт М10×30 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | ГОСТ 1491-80 | 4 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 32 | 
 | Винт М12×35 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | ГОСТ 1491-80 | 4 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 33 | 
 | Винт М8×10 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | ГОСТ 1491-80 | 4 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 2-360103.11.382.16.01 | Лист | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||||
| 2 | ||||||||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||