Расчет ТО

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 01:28, курсовая работа

Описание работы

Экономика и управление бизнес процессами на современном этапе развития рыночных отношений определяет необходимость повышения требований к подготовке кадров менеджмента хозяйствующих субъектов автомобильного транспорта.

Работа содержит 1 файл

Курсовая ТО.docx

— 351.27 Кб (Скачать)

Введение

Экономика и  управление бизнес процессами на современном  этапе развития рыночных отношений  определяет необходимость повышения  требований к подготовке кадров менеджмента  хозяйствующих субъектов автомобильного транспорта.  Автомобильный транспорт, являясь одной из важнейших подотраслей транспортного комплекса, как в прошлом, так и в настоящее время представляет собой полигон для проведения многих экономических экспериментов, осуществляемых в процессе совершенствования хозяйственного механизма и институциональных преобразований в Российской экономике.

Экономика грузового  автомобильного автотранспорта изучает  реализацию законов рыночной экономики, в прикладном аспекте автотранспортного обслуживания хозяйствующих субъектов отраслей экономики и населения страны.

Проблема управления на грузовом автомобильном транспорте рассматривается путем изучения организационно-экономического механизма  функционирования хозяйствующих субъектов  в условиях рыночной экономики, основанного  на сочетании использования методов  государственного регулирования и  рыночных методов свободного предпринимательства.

Анализ функционирования грузового автомобильного транспорта позволило сформулировать основные проблемы, решения которых осуществляется с учетом важнейших приоритетов  страны, развития транспортного комплекса  России. 
 
 

2. Исходные данные

 
 
 
 
 

          

    3. Определяем количество  обслуживаний по  следующим нормативным  данным:

    Периодичность технического обслуживания подвижного состава

    Расчет норматива  трудоемкости:

    Нормативы трудоемкости ТО и ТР (чел./час) 
     
     
     
     
     
     

    Нормативная трудоемкость -

    Определение числа ТО и ремонта автомобилей  в расчете на 1 автомобиль.

    Корректирование нормативных трудоемкостей  ЕО, ТО и ТР.

    Скорректированные нормативные трудоемкости в чел./час для подвижного состава данного АТП:

    - нормативные трудоемкости чел./час;  - коэффициенты, учитывающие соответственно тип подвижного состава и число технологически совместимого подвижного состава.

    Удельная скорректированная  нормативная трудоемкость ТР в чел./час на 1000 км.:

    - коэффициенты, учитывающие соответственно  категорию условий эксплуатации, климатический район и условия  хранения подвижного состава. 
     
     

 

     
     

    Схема аккумуляторного  участка

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Состав основных производственных фондов:

    1 – стеллаж  для ожидающих ремонта аккумуляторных  батарей

    2 – приспособление  для проверки аккумуляторных  батарей 

    3 – ларь  для обтирочных материалов 

    4 – стеллаж  для ожидающих заряда аккумуляторных  батарей 

    5 – селеновый  выпрямитель 

    6 – шкаф  для заряда аккумуляторных батарей 

    7 – тумбочка  для инструментов 

    8 – приспособление  для разлива электролита 

    9 – штатив  с бутылью для хранения кислоты 

   10 – бак  для разведения электролита                                                                                                         

   11- бак  для дистиллированной воды

   12 – электродистиллятор

   13 – ящик  с песком

   14,16 –  верстак для сборки аккумуляторов                                                                                                                                             

15 – прибор  для сварки деталей аккумуляторов

17 – газовая  горелка

18 – электротигель для плавки мастики

19 – электротигель для плавки свинца

20 – шкаф для  приборов и приспособлений

21 – ванна  для слива электролита

22 – раковина 
 
 

Данная мастерская может осуществлять следующие виды работ:

1.заряжать аккумуляторные  батареи

2.сливать и  заливать электролит

3.изготовление  электролита

4. проверка состояния  аккумуляторной батареи

5.выполнять сварку  деталей аккумуляторной батареи

6.выполнять наплавку  мастики и свинца 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.1. Расчет амортизационных  отчислений

 
 
 

7380/2008=А час

Внедренное оборудование: 15000 руб.

5. Расчет выручки  от транспортировки  груза

5.1. Расчет выручки ( ) за год, автомашинами по тарифной системе:

Цены на услуги транспорта принято называть тарифами

Построение сдельных тарифов.

 
 
 
 
 
 
 
 

TATRA

р. 
 
 

 

Магирус

р. 
 
 

6. Расчет затрат  на техническое  обслуживание.

6.1. Расчет потребности  в кадрах.

Перечень профессий  работников и их разряды:

6.2. Расчет фонда заработной  платы.

Часовая тарифная ставка определяется по тарифно – квалификационному

 справочнику  и тарифной сетке:

ТАРИФНЫЕ  КОЭФФИЦИЕНТЫ ЕТС

На 1 октября 2009 года

з/п за месяц (5разряд)=

з/п за месяц (6разряд)=

Минимальная месячная тарифная ставка 1 разряда  с октября 2009г= 4330руб.

Отраслевым тарифным соглашение по автомобильному транспорту среднемесячный фонд рабочего времени ,час=166,3       

6.3. Расчет амортизационных отчислений  по основным производственным фондам, обслуживающим процесс , стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупнено определяется в процентном отношении от стоимости оборудования. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс. Аопф (то тр)= (Сто тр х Нам )/100 где Нам- средняя норма амортизации зданий и оборудования обслуживающих процесс принять 10%-12%.

  Расчет стоимости основных фондов и амортизационных отчислений:

 

 
 
 

6.4. Материальные затраты

Определение затрат на запасные части:

з/ч на 1 час

TATRA:

Магирус:

TATRA:

Магирус:

з/ч на 1 час:

Затраты на ремонтные  материалы:

Материалы на 1 час:

TATRA:

Магирус:  

TATRA:

Магирус:

Материалы на 1 час:

Калькуляция обслуживания автомобиля на аккумуляторном участке:

Амортизация 10,4

З/п

Себестоимость ТО, ТР, ЕО за час обслуживания:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

    7. Механизм формирования  прибыли

        Расчет для автомобиля TATRA                                                        Расчет для автомобиля Магирус

    Часы в работе по плану -                                     Часы в работе по плану -

    Часы в работе  факт. –                                    Часы в работе факт. -    

    Всего стоимости -                                      Всего стоимости -

    Факт. Всего -                                              Факт. Всего -

    Сумма времени -                                                    Сумма времени -

    Факт. Сумма -                                               Факт. Сумма -

    Рентабельность -                      Рентабельность -

 

 

Список  литературы

   1.Закон РФ « О предприятиях  и предпринимательской деятельности»

                        Экономика и жизнь 1991 №4с 16-18.

   2. Аксенова З.И. Бачурин А.А.  Анализ производственно хозяйственной

       деятельности  автотранспортных  предприятий. – Транспорт 2004г.

  1. Бычков В.П. Предпринимательская деятельность на

        автомобильном транспорте – СПб : Питер, 2004г.

  1. Б.Ю. Сербинский, Н.В. Напхоненко, Л.И. Колоскова, А.А. Напхоненко

    Экономика автосервиса Издательство «МарТ» 2006г.

  1. Малышев А.И. Экономика автомобильного транспорта – М.Транспорт 1983г.
  2. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных

        предприятий и станций технического  обслуживания- М. Транспорт ,1993г.

Информация о работе Расчет ТО