Расчет участка текущего ремонта пневмоколёсных машин по предмету Техническая эксплуатация Дорожных машин

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 12:26, курсовая работа

Описание работы

В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность.

Содержание

Введение…………………………………………………...……….3
1 Общие положения………………………………………………...5
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Состав парка машин
1.3 Режим работы предприятия
1.4 Исходные нормативные данные
2 Технологическая часть...............................................................10
2.1 Расчёт трудоёмкости ТО и ремонтов
2.1.2 Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку
автомобилей
2.2 Расчет количества рабочих
2.3 Расчет и подпор оборудования
2.4 Расчет площади участка
2.5 Строительные данные
2.6 Технологический процесс
2.7 Планирование ТО и ремонтов
3 Организационная часть..............................................................27
3.1 Охрана труда, техника безопасности,
санитарно-гигиенические мероприятия
3.2 Расчет освещения
3.2.1 Расчет естественного освещения
3.2.2 Расчёт искусственного освещения
3.3 Расчет вентиляции
3.4 Противопожарные мероприятия
3.5 Охрана окружающей среды
Литература…………………………………………………..……..

Работа содержит 1 файл

курсач по ТЭ.doc

— 847.00 Кб (Скачать)

 

Каток 25т    ТО-1

   ТО-2

   ТО-3

   СО

   Т

   К

50

250

-

2 раза в  год

1000

-

3

7,6

-

24

205

-

1,5

3,8

-

6

25

-

          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ                                                               

     2.1 Расчет  годовой  программы  ТО  и   ремонтов 

     Целью  расчета  является  определение  трудоемкости  ТО  и  текущих   ремонтов  за  год.  Исходными данными для расчета являются  годовая наработка машин и их  количество  (таблица 2)  и нормативы периодичности и трудоемкости  ТО  и ремонтов  (таблица 3).  Расчет  начинают  с определения коэффициента  перехода  от  межремонтного цикла к  году  h,  который определяют  по  формуле  

                                        ,                (1)                                                             

                                                     

        где  НГ  -годовая наработка машин, (таблица 2);

        Тк- периодичность капитального  ремонта,  мото-ч;

 

 Затем  определяют  количество   текущих  ремонтов  и  ТО-З  за  межремонтный  цикл   nт, то-3   по  формуле 

                                                         

                                        nт,то-3= - 1 ,                                    (2)                        

                                                           

     

         где  ТТ,ТО-3--  периодичность текущих ремонтов  и ТО-3,  мото-ч; 

 Количество  ТО-2  за  межремонтный  цикл  nто-2    определяют  по  формуле 

                                                         

                                           nто-2 = -1-  nт,то-3 ,                           (3)

                                                                

  

           где   Тто-2   -  периодичность  ТО-2,  мото-ч;  

 Количество   ТО-1  за  межремонтный  цикл  nто-1   за  межремонтный  цикл  определяют  по  формуле  

                                                           

                            nто-1   =     -  1  - nт,то-3   -  nто-2 ,Т                      (4)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

            где  Тто-1     -  периодичность ТО-1,  мото-ч;                                          

 Количество   текущих  ремонтов,  ТО-3,  ТО-2,  ТО-1  и  сезонных        обслуживаний  СО  за  год  определяют  по  формулам

      

 Количество  текущих  ремонтов  за  год nтг                

                                 nгт = nт, то-3×h×nм ,                               (5) 

где  nм  -  количество  машин данной  модели  в парке предприятия,  единиц; 

 Количество   ТО-3   за  год   nто-3 г 

                                 nто-3 г = nт,то-3 ×h×nм                                       (6) 

          

 Количество  ТО-2  за  год   nто-2 г 

          nто-2 г =nто-2  ×h×nм                                                    (7)   

 Количество   ТО-1  за   год nто-1г 

                                  nто-1 г = nг×h× nм             (8)                                

 Количество     СО  за  год   nсо г 

                                          nсо г  = nм  ×2                                            (9) 

 Трудоемкость   текущих  ремонтов  tт  определяют  по  формуле 

                                       tт = tт1 ×nгт ×К,                                           (10) 

 где  tт1    -  трудоемкость  одного  текущего  ремонта (таблица 3), чел-ч;

       К     -  корректирующий  коэффициент,  К = К1×К2,

      К1    учитывает состав  парка машин,   принимают по  таблицам  4. 

  Таблица  4  Значение  коэффициента,  учитывающего  состав  парка  машин

Состав  парка  машин Коэффициент   К1
Трудоемкость  ТО  и

ремонтов

Продолжительность

ТО  и  ремонтов

Смешанный  парк  машин

до  100  машин

свыше  200 машин

 
 
1,05

0,95

 
 
1,05

0,95

Спецпарк  до  200машин

свыше  200  машин

 
0,95

0,85

 
0,95

0,85

                                                                             

 К2 -  коэффициент,  учитывающий природно-климатические условия,  для условий холодного и жаркого климата К1= 1.1.

 Трудоемкость  ТО-3  за  год  будет 

                                   tто-3г =  nто-3× t1то-3×К,                                       (11)

 

где  t1то-3 – трудоемкость  одного  ТО-3,  чел-ч.

 Трудоемкость  ТО-2  за  год 

                                    tто-2г =  nто-2  ×t1то-2 ×К,                                  (12) 

где   t1то-2-  трудоемкость  одного  ТО-2,  чел-ч;                              

 Трудоемкость  ТО-1 

                                   tто-1г =  nто-1 ×t1то-1 ×К,                                  (13) 

где    t1то-1  -  трудоемкость  одного  ТО-1,  чел.-ч.  

 Трудоемкость  сезонных  обслуживаний  tсог

 

                                                tсог= nсо  ×t1 со ×К1 ×  К ,                                (14) 

где   t1со – трудоемкость  одного  сезонного  обслуживания, чел.-ч. 
 

       Пример  расчета   выполнен  для  Автогрейдера 160 кН. 
 
 

     Таблица  5  Исходные  нормативные  данные

       Марки  машин   Виды  ТО

и  ремонта

мото-ч

Периодич- 
ность  ТО

и  ремонта

мото-ч.

Трудоем-

кость 

одного 

ТО и  ре-

монта,

чел-ч

Продолжи-

тельность

простоя в 

ТО  и  ре-

монте,  ч

Автогрейдер 100кН    ТО-1

   ТО-2

   ТО-3

    СО

    Т

    К

100

250

1000

2  раза  в  год

1000

7000

6

17

32

43

238

480

3

6

-

12

35

40

      

 Годовая  наработка   задана   Нг =  1600 мото-ч., количество  машин 4 единицы 

 Определяют  коэффициент   перехода  от  межремонтного   цикла

  к  году  h  

                       =0,23        

 Определяют  количество  текущих  ремонтов  и ТО-3,  nт,то-3,

в  межремонтном   цикле 

                         nт,то-3=                                                                           

 Определяют  количество   ТО-2,  nто-2,  в  межремонтном  цикле 

                          nто-2=         

 Определяют  количество  ТО-1, nто-1,  в  межремонтном  цикле

                          nто-1=        

          

 Определяют    количество  ТО-3 за год 

                             nто-3г= 4×0.24×6=5,76 

 Принимают   nто-3г=5 

 Определяют  количество  ТО-2  за  год,  nто-2г, 

                                nто-2г=  4×0,24×21=20,16 

 Принимают  nто-2г=20

 Определяют   количество  ТО-1,  nто-1г,  за  год 

                                 nто-1г= 4×0,24×42=40 

Принимают    nто-1г=40 

Определяют  трудоемкость  текущих  ремонтов  за  год 

                                  tтг= 238×5×1.15=1368,5

Определяют   трудоемкость  ТО-3  за  год 

                                 tто-3г = 32×6×1,15=220,8 

Определяют   трудоемкость  ТО-2  за  год 

                                  t то-2г =  17×20×1.15=391 

Определяют  трудоемкость  ТО-1  за  год 

                                  tто-1г=  8×43×1.15=395,6 

Определяют   трудоемкость  сезонных  обслуживаний  за  год

                             tсо.г=  8×46×1.15=423,2

Для  остальных  дорожных  машин  расчет  проведен  аналогично,  результаты  расчета  сводят    в  таблицу  6

Информация о работе Расчет участка текущего ремонта пневмоколёсных машин по предмету Техническая эксплуатация Дорожных машин