Технико-эксплуатационные расчеты оценки деятельности предприятия автотранспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2011 в 10:21, курсовая работа

Описание работы

Задачами курсовой работы являются:

- приобретение практических навыков расчета технико-эксплуатационных и технико-экономических показателей деятельности автомобильного транспорта;

- умение пользоваться методами расчета технико-экономических и технико-эксплуатационных показателей автомобильного транспорта;

- приобретение навыков практического использования нормативно-справочной литературы и статистической информации по автомобильному транспорту.

Содержание

Введение

Исходные данные

Расчет показателей работы автотранспорта

1. Производственная программа по эксплуатации автомобилей

2. Программа материально-технического обеспечения

3. Программа по труду и заработной

4. Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта

5. Расчет себестоимости перевозок

6. Расчет прибыли и других показателей АТП

Заключение

Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Тесть.doc

— 193.50 Кб (Скачать)

12 - число  месяцев в году.

Общий фонд оплаты труда по предприятию  равен сумме фондов по каждой категории  работающих.

Процент премирования водителей устанавливается  по данным действующего АТП или принимается  студентом самостоятельно в пределах от 20 до 60 %.

Доплата за классность производится ежемесячно за фактически отработанное время. Плановая годовая сумма доплат за классность водителям 2-го и 1-го классов составляет 15-25%.

Водители - 83 чел.

8 разряд - 27 чел.; 7 разряд - 28 чел.; 5 разряд - 28 чел.

Фот (8) = 27*4330*3,52*12*1,2=5925934 руб.;

Фот (7) = 28*4330*3,11*12*1,15=5203378 руб.;

Фот (5) = 28*4330*2,16*12=3142540 руб..

Ремонтные рабочие - 47чел.

3 разряд - 20 чел.; 2 разряд - 10 чел.; 1 разряд - 17чел.

Фот (1) = 20*4330*1,29*12=1340568 руб.;

Фот (2) = 10*4330*1,68*12=872928 руб.;

Фот (3) = 17*4330*1,9*12=1678308 руб..

Подсобно - вспомогательные рабочие - 10 чел.

9 разряд - 3 чел.; 7 разряд - 4 чел.; 6 разряд - 3 чел.

Фот (6) = 3*4330*2,44*12=380347 руб.;

Фот (7) = 4*4330*2,76*12=573638 руб.;

Фот (9) = 3*4330*3,53*12=550256 руб..

ИТР и  служащие - 140 чел.

9 разряд - 40 чел.; 10 разряд - 60 чел.; 13 разряд - 40 чел.

Фот (9) = 40*4330*3,98*12=8272032 руб.;

Фот (10) = 60*4330*4,5*12=14029200 руб.;

Фот (13) = 40*4330*6,5*12=13509600 руб..

Младший обслуживающий персонал- 5 чел.

2 разряд - 3 чел.; 1 разряд - 2 чел.

Фот (2) = 3 * 4330 * 1,4 * 12 = 218232 руб.;

Фот (1) = 2 * 4330* 1,2 * 12 = 124704 руб.;

Начальник гаража - 1 чел.

7 разряд - 1 чел.;

Фот = 1 * 4330 * 3 * 12 * 0,8 = 124704 руб..

Механик- 1 чел.

6 разряд - 1 чел.;

Фот = 1 * 4330 * 2.5 * 12 * 0.8 = 103920 руб..

Диспечер - 1 чел.

4 разряд-1 чел.

Фот = 1 * 4330 * 2 * 12 * 0.8 =83136 руб..

Бухгалтер - 1 чел.

7 разряд-1 чел.

Фот = 1 * 4330 * 3 * 12 * 0.8 =124704 руб..

Общий фонд оплаты труда работников АТП: Фобщ = 56 258 129 руб.

4. Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта

Расчет  затрат на запасные части и агрегаты

Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле

Сзч = Lобщ зч /1000, (4.1)

Где Нзч - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км ;

Сзч 8624746* 2250 / 1000 = 19405678руб.

Расчет  затрат на автомобильные  шины

Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин определяется

по удельным затратам на 1000 км пробега:

Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000 , (4.2)

где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.;

Цш - оптовая цена одного комплекта шин (камера, покрышка, ободная лента), руб.;

Кш - количество комплектов шин на автомобиле (без запасного), шт.;

Hш - норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000 км пробега в процентах от прейскурантной стоимости.

Нормы отчислений установлены в зависимости  от размеров шин и условий эксплуатации.

Сш = 2,25 * 6*5000*8624746/ 100 * 1000 = 5821703руб.

Амортизационные отчисления

Определение стоимости подвижного состава

Расчет  стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для  каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке

Спс = Савт * Асп , (4.3)

где Савт - балансовая стоимость автомобиля, руб.;

Цены  на подвижной состав могут быть установлены  по данным действующего предприятия  или рекламных предложений оптовых  фирм.

Спс = 850000*100=85000000руб.

Расчет  стоимости зданий, сооружений, оборудования и других основных фондов

Расчет  стоимости зданий, сооружений и оборудования в курсовой работе производится с  использованием удельных капитальных  вложений на строительно-монтажные  работы с учетом привязки проекта  на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей, с учетом поправочных коэффициентов, учитывающих тип подвижного состава, наличие прицепов, среднесуточный пробег автомобилей, условия хранения, категорию условий эксплуатации, структуру автомобильного парка и уровень централизации работ по ТО и ТР подвижного состава в производственном автотранспортном объединении.

Сзд = Навт * Асп = 100*100000=10000000 руб. (4.4)

Стоимость оборудования определяется на основании  стоимости на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей.

Соб = Ноб * Асп = 36000 * 100= 3600000руб.

Стоимость дорогостоящих инструментов и приспособлений составляет 10-15% от стоимости оборудования.

Синстр = Соб * 0,15 = 3600000* 0,15 = 540000руб.

Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря составляет 8-10% от стоимости оборудования.

Схоз.инв. = Соб * 0,1 = 3600000* 0,1 = 360000руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление грузовых автомобилей средней и  большой грузоподъемности определяется по формуле

Авос = Савт * Нвос *Lобщ / 100*1000 , (4.5)

где Нвос - норма амортизационных отчислений на восстановление автомобилей в процентах на 1000 км пробега.

Авос = 850000*0,37*8624746/ 100 * 1000 = 27124826руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий, оборудования, дорогостоящего инструмента и инвентаря определяются на основании стоимости каждой группы основных фондов и норм амортизационных отчислений.

Азд = Сзд * Нам / 100 = 10000000* 1,2 / 100 = 120000руб.;

Аоб = Соб * Нам / 100 = 3600000* 12,3 / 100 = 442800руб.;

Аинстр = Синстр * 20% / 100 = 540000* 20 / 100 = 108000руб.;

Ахоз.инв. = Схоз.инв. * 8% / 100 = 360000* 8 / 100 = 28800руб..

Результаты  расчетов сводятся в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 - Расчет амортизационных отчислений основных фондов автотранспортного  предприятия

 
Наименование основных фондов Стоимость основных фондов, руб. Норма амортизационных  отчислений, % Сумма амортизационных  отчислений, руб.  
1.Подвижной  состав

2.Здания

3.Оборудование

4.Дорогостоящий  инструмент

5.Хозяйственный  инвентарь

Всего:

85000000

10000000

3600000

540000

360000

99500000

0,37

1,2

12,3

20

8

31450000

120000

442800

108000

28800

32149600

 
         

Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятий

При выполнении курсовой работы накладные расходы  определяются исходя из суммы этих расходов на один списочный автомобиль, списочного количества автомобилей и коэффициента удорожания затрат.

На 1 автомобиль - 57 300 руб.

5. Расчет себестоимости перевозок

Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам:

Расходы на топливо;

Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

Расходы в ремонтный фонд;

Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей;

Затраты на восстановление и ремонт шин;

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава;

Общехозяйственные расходы;

Если  предусмотрена выплата премии водителям  за экономию шин, то при расчете затрат на шины следует из общих расходов на полное восстановление и ремонт шин вычесть сумму сэкономленных  средств.

На основе определенных таким образом общих  расходов производится калькуляция  себестоимости перевозок на одну единицу транспортной работы:

грузовые  сдельные перевозки на один тонно-километр;

грузовые  повременные перевозки и автобусные заказные на один час работы подвижного состава;

автобусные  городские перевозки на одного пассажира;

автобусные  пригородные и междугородные  перевозки на один пассажиро-километр;

таксомоторные перевозки на один километр платного пробега.

Результаты  расчета сводятся в таблицу 5.1.

 

Таблица 5.1 - Себестоимость перевозок

 
Статьи  себестоимости перевозок по экономическим  элементам Общие расходы  по статьям себестоимости,

руб.

Объем транспортной работы Себестоимость единицы транспортной работы  
1. Расходы  на топливо

2. Расходы на смазочные и экспл. материалы

3. Расходы на  зап. части

4.Расходы на  оплату труда

5.Затраты на  восстановл. и ремонт шин

6.Амортизационные  отчисления

7. Накладные  расходы

65533290

17235060

19405678

56 258 129

5821703

32149600

24 297 500

665833 7,59

1,8

2,24

6,5

0,6

3,7

2,81

 
Итого 220700960   25,24  
         

Информация о работе Технико-эксплуатационные расчеты оценки деятельности предприятия автотранспорта