Технология технического осмотра и ремонта автомобиля КамАЗ-5460 с восстановлением коленчатого вала

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 16:30, курсовая работа

Описание работы

Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту вращения и экономичность.

Содержание

. КамАЗ-5460
1.1 Технические характеристики КамАЗ-5460
1.2 Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ
1.3 Текущий ремонт автомобилей КамАЗ
1.4 Текущий ремонт двигателей – КамАЗ
2. Двигатель КамАЗ-5460
2.1 Блок цилиндров и привод агрегатов
2.2 Неисправности двигателей КамАЗ
2.3 Конструктивные особенности и дефекты коленчатых валов
2.4 Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов
2.5 Технологический процесс восстановления коленчатых валов
2.6 Замена вкладышей после восстановления коленчатого вала
2.7 Сборка коленчатого вала и установка его в блок цилиндров
2.8 Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ
3. Способы восстановления деталей
3.1 Восстановление деталей дополнительными ремонтными деталями
3.2 Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей
3.3 Восстановление деталей металлами
3.3.1 Вибродуговая наплавка
3.3.2 Наплавка в среде защитного газа
3.3.3 Наплавка под слоем флюса
3.3.4 Осталивание (железнение)
3.3.5 Плазменная наплавка
3.3.6 Сварка
3.3.7 Хромирование
4. Список использованной литературы

1. КамАЗ-5460

1.1 Технические характеристики КамАЗ-5460