Франчайзинг в индустрии гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 18:15, курсовая работа

Описание работы

Франчайзинг может быть разделен на две категории. Первая известна как организация распределения продукта. Примером франчайзинга этой категории может служить производство и распространение прохладительных напитков, готовых к употреблению пищевых продуктов, а также продажа автомобилей. Вторая известна как форма предпринимательства .

В индустрии гостеприимства наиболее распространена вторая категория франчайзинга. "Холидей Инн", "Редиссон Хотэлз", рестораны "Деннис" и "Уэндиз" являются примерами такого подхода. В каждом договоре франшизы франчайзодатель предоставляет франчайзополучателю право использования символа, ноу-хау и системных структур франчайзодателя. Обычным условием является участие в рыночной стратегии. Франчайзодатель создает полную концепцию предприятия или методов работы, а франчайзополучатель покупает право использовать имеющиеся наработки.

Содержание

Введение 3 стр.

1.Проблемы и перспективы франчайзинга 5 стр.
Критический анализ проблем, воздействующих на франчайзинговые гостиницы 8 стр.

Основные и приростные воздействия 9 стр.

Важность проблемы воздействия. 10 стр.

Стратегия позиционирования торговых марок 13 стр.

Текущая политика воздействия 13 стр.

Изучение эффекта воздействия 16 стр.

Анализ рынка и конкуренции 17 стр.

Оценка (профиль) добавляемого объекта. 18 стр.

Оценка (профиль) франчайзинговой компании. 18 стр.

Предполагаемая загрузка и среднесуточные расценки 19 стр.

Сравнение воздействия с похожими рыночными ситуациями 20 стр.

Определение воздействия 20 стр.

Потенциальные трудности, возникающие при изучении воздействия 22 стр.

Предположения относительно добавляемого объекта 22 стр.

Оценка баз данных систем бронирования. 23 стр.

Рыночный имидж 23 стр.

Прогнозирование предложения 24 стр.

Определение будущего спроса 24 стр.

Загрузка и расценки 24 стр.

Потенциальные недостатки политики воздействия 25стр.

Нечеткая формулировка воздействия 25 стр.

Неадекватное уведомление и просрочка ответа 25 стр.

Отбор аналитиков 26 стр.

Порог или критический уровень воздействия 26 стр.

Отсутствие ретроспективного мониторинга 27 стр.

Будущее воздействия 28 стр.

2.Какую цену платит франчайзодатель 29 стр.
3.Источники финансирования фрвнчайзополучателя 30 стр.
Заключение 32 стр.

Список литературы 33 стр.

Работа содержит 1 файл

Франчайзинг.doc

— 174.00 Кб (Скачать)

     Франчайзодатели могут предложить либо комплексную  финансовую помощь, либо гарантии финансирования, что, впрочем, встречается не часто. В зависимости от цены договора и потребностей в инвестициях, франчайзода-тели могут потребовать от предполагаемого франчайзополучателя финансовых гарантий с тем, чтобы избежать крупных долгов в период открытия нового предприятия. Такие гарантии могут включать суммы от $100 000 до $1 000 000 в ценных бумагах или денежной наличности с тем, чтобы они могли быть использованы с целью покрытия первоначальных расходов.

     Это объясняет тот факт, что товарищества и корпорации часто создаются  для финансирования франчайзинга. Частные лица вынуждены запасаться гарантиями для обеспечения средств, необходимых на покупку франчайзинга. Использование личных накоплений, получение закладных под недвижимость, продажа дома, а также займы у друзей — все это примеры того, каким образом собирается необходимый капитал (Larkin, 1986).

     Другими источниками средств являются банки, сберегательные ассоциации, предприниматели, предоставляющие кредит под проценты, а также небольшие инвестиционные компании. Однако все перечисленные способы порождают для франчайзополучателя долговые обязательства, приводящие к контролю над его предприятием, пока его долг не выплачен.

     Руководство малого предприятия имеет еще  один источник для приобретения франчайзинга. Поставщики и агенты по поставке оборудования могут увеличить срок кредита для нового франчайзингового предприятия. Это возможно во многих случаях при аренде земли, здания или оборудования, что дает возможность снизить объем первоначальных инвестиций. Плата за аренду земли может быть фиксированной или скользящей в зависимости от валового дохода предприятия. Группа инвесторов может приобрести франчайзинг, построить и оборудовать предприятие и сдать его в аренду, получая арендную плату и часть прибыли(ВигсН, 1986).

     В общем, существует множество способов финансирования, однако каждый имеет свои достоинства и недостатки. Каждый из них должен быть всесторонне изучен. 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Франчайзинг дает возможность открытия нового дела при снижении уровня риска, присущего  периоду начала деятельности. Это позволяет получать большую прибыль. Доброе имя и успех одного предприятия помогает другим, если они объединяются под этим именем и предлагают идентичный продукт или услуги.

     Клиенты, переезжая из одной географической местности в другую, часто разыскивают предприятие с тем именем, с которым у них связаны благоприятные воспоминания (Dilling, 1985). Способность людей узнавать знакомое название и представлять себе, с какими продуктами и обслуживанием они встретятся в нем, является очень важной причиной, побуждающей начинающих предпринимателей включаться в уже действующие франчайзинговые цепи.

Список  литературы:

  1. Борисова  Е.А. Эффективные коммуникации в  бизнесе. Серия: Практика менеджмента – Питер, 2005, 208 с.
  2. Мюррей Я. Франчайзинг. Серия: Маркетинг для профессионалов  - Питер, 2004, 144 с.
  3. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. Москва, издательство МАИ, 1992 год.
  4. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. Москва, издательство “Республика”, 1993 год.
  5. Курс экономической теории: учебник под ред проф. Чепурина М.Н. – Киров: «АСА», 2006 г. – 832 с.
  6. Введенние во франчайзинг /Под ред. С.  А. Силинга. - Санкт-Петербург, 1992.

Информация о работе Франчайзинг в индустрии гостеприимства