Гостиничный сервис

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 11:51, курсовая работа

Описание работы

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

Содержание

Введение
1.Гостиничный сервис
1.1.Понятие гостиничного хозяйства. Основные определения
1.2 Классификация средств размещения гостиничного типа
1.3. Типы гостиничных предприятий в зависимости от назначения
1.4. Единая классификация гостиниц по уровню комфортности.
1.5. Классификация гостиниц
2.Ресторанный сервис.
2.1.Понятие ресторанного сервиса
2.2.Классификация и типы ресторанов.
2.3.Методы обслуживания.
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 141.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В настоящее время в мире насчитывается более 300 тыс. гостиниц (включая мотели). Их разнообразие не поддается описанию: есть отели одноэтажные и 88-этажные, плавучие и подводные, маленькие (на несколько номеров) и большие (на несколько тысяч номеров), дешевые (20 - 30 долл. в день) и дорогие (несколько тысяч долларов в день), шумные отели-казино и тихие уединенные отели для отдыха и т.д. В последнее время в мире увеличение числа гостиничных мест за счет строительства новых отелей опережало рост потребности в них. В результате наблюдается устойчивая тенденция снижения коэффициента загрузки гостиниц.

В процессе обслуживания туристов ресторанный бизнес играет особо важную роль, приобретая ряд специфических черт, что позволяет считать этот бизнес составной индустрии туризма.

Ресторанный бизнес создает условия для достижения социальных целей развития туризма. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. 

В ресторанном бизнесе сосредоточена значительная часть материально-технической базы туристской индустрии. От качества строительства, уровня оборудования и оснащения, разнообразия его типов существенным образом зависит степень комплексного обслуживания и удовлетворение потребностей туристов в разных туристских районах страны. Расположение ресторана, его концепция, меню и особенности оформления должны быть гармоничными и соответствовать друг другу.

Гостиничный и ресторанный сервисы являются неотъемлемой частью развития туризма, индустрии гостеприимства. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.     ГОСТ Р 50645 - 94 “Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц”.

2.    ГОСТ Р 51185 -98 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования”.


3.     Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2005.

4.     Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

5.     Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2004.

6.     Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2006.

7.     Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе /Москва, 2005.

8.     Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Академия, 2005. 

9.     Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2007.

10. Сенин В.С Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. Пособие. - М.: финансы и статистика,2004.

11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2007.

12. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг, М., ИД Равновесие, 2006.



Информация о работе Гостиничный сервис