Управление работой транспортных средств, баз и портов

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 11:58, курсовая работа

Описание работы

При строительстве морского судна руководствуются стремлением получить максимально экономический и производственный эффект в работе.
Степень полезного использования судна при его строительстве характеризуется рядом коэффициентов и отношений, которые имеют очень важное значение для эффективной эксплуатации.

Содержание

I Эксплуатационно-технические характеристики и
конструктивные особенности морских судов……………………………………3
1 Характеристики строительного использования размеров
судна и отдельных его частей……………………………………………….. ...4
2 Характеристики вооруженности, оснащенности и
обеспеченности судна……………………………………………………….. …8
II Организация работы транспортных средств…………………………………...12
III Экономические показатели работы транспортных судов……………………18
IV Провозная способность транспортного флота………………………………..28
V Эксплуатационные показатели работы флота…………………………………31
Заключение…………………………………………………………………………34

Работа содержит 1 файл

Kypca4.doc

— 979.00 Кб (Скачать)
       

       

       Время от начала до окончания рейса (сутки) называется продолжитель-ностью рейса. Определяется по формуле

       

,

где  j – номер порта, j = 1…n + 1 (n = 4);

       i – номер участка пути, i = 1…m (m = 4);

       – ходовое время, сутки;

       – суммарное стояночное время судна в портах, сутки.

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

       Ходовое время (сутки) рассчитывается по формуле

       

,

где Li – кратчайшее расстояние по рекомендованным курсам i-го участка пути, миля;

     Vэ – средняя эксплуатационная скорость судна в рейсе, миля/сутки.

         1) СГ «Орион»:

       2) СГ «Абакан»:

       Стояночное  время судна (сутки) определяется суммой стояночного времени в портах погрузки, выгрузки и в промежуточных портах. Стояночное время определяется по следующей формуле

       

где – суммарное время по норме, необходимое на выполнение грузовых                

                     операций, сутки;

      – суммарное время на выполнение вспомогательных операций, сутки

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

                         

       1) СГ «Орион»:

       2) СГ «Абакан»:

 

.

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

       Стояночное  время в порту от общей продолжительности  рейса (%) составляет

       

.

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

       

       

       На  основе произведенных расчетов составим таблицу времени, потраченного на обработку судна (таблица 6).

Таблица 6 – Время на обработку судна

Описание  величины Формула Варианты  судов
СГ  «Орион» СГ «Абакан»
Суммарное время на выполнение вспомогатель-ных операций
0,33 2,04
Суммарное время на выполнение грузовых операций
2,79 17,1
Ходовое время
36,67 13,33
Стояночное  время
3,12 19,14
Продолжительность рейса
39,79 32,47
Стояночное  время в порту от общей продолжительности  рейса
7,84 58,95

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Исходные  данные для расчетов экономических показателей работы транспортных судов указаны в таблицах 7, 8, 9, 10.

Таблица 7 – Тарифные ставки на перевозку 1 тонны  груза

Вид груза Ставка $USD/т Должностные оклады Тип судна
- мясо; 16 СГ «Орион» СГ «Абакан»
- соль в мешках; 15 МДОВЭ , руб 49 623 122 670
- овощи; 15 Экипаж, человек 17 41
- бочкотара; 8 Цены на топливо  и воду Цена 1 т, руб.
- разный груз; 12 1. Дизельное  топливо 13 750
- рыба соленая; 16 2. Мазут 6 738
- рыбная мука. 15 3. Вода 275
Балансовая  стоимость судов Кб, руб. 11 970 000 73 150 000
 

Таблица 8 – Суточные нормативы постоянных расходов

  СГ «Орион» СГ «Абакан»
1. Затраты навигационные, в сутки  , руб. 48 119
2. Затраты на хладагенты,  в сутки  , руб. 12 30
3. Затраты судовые, в сутки  , руб. 60 148
4. Затраты на малоценный материал, в сутки  , руб. 36 89
 

Таблица 9 – Суточный расход топлива и мазута

  СГ «Орион» СГ «Абакан»
1. Дизельного топлива на стоянке  , т/сут 0,887 2,250
2. Дизельного топлива на ходу  , т/сут 4,921 31,635
3. Мазута на стоянке  , т/сут 0,133 0,854
4. Мазута на ходу  , т/сут 0,148 0,949
 

Таблица 10 – Суточный расход воды

  СГ «Орион» СГ «Абакан»
1. Суточный расход воды на стоянке  , т/сут. 0,910 2,249
2. Суточный расход воды на ходу  , т/сут. 1,654 4,089
 
 
 
 
 

       Доходы  судна за рейс (руб.) рассчитываются исходя из количества перевезенного груза и действующего тарифа за перевозку 1 тонны груза

       

где fi – тарифные ставки на перевозку 1 тонны груза, $ (необходимо перевести доллары в рубли по курсу);

      Q – количество  перевезенного груза по ассортименту за рейс, т.

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

       Расходы судна планируются по установленным  статьям затрат. Расходы судна  за рейс (руб.) состоят из прямых постоянных и переменных, которые рассчитываются по формуле

       

,

где – прямые постоянные расходы, руб.;

      – переменные расходы, руб.

       1) СГ «Орион»: 

         2) СГ «Абакан»:

       

       Прямые  постоянные расходы (руб.) определяются по формуле

        ,

где  RАМ – расходы на амортизацию, руб.;

        RРЕМ – расходы на ремонт, руб.;

        RЭК – расходы на содержание экипажа, руб.;

        RНАВ – навигационные расходы, руб.;

        RСОЦ.СТР. – расходы на малоценный инвентарь, руб.;

        RМАЛ – расходы на социальное страхование, руб.;

        RС.Б. – расходы на судовые сборы и агентирование, руб.;

        RХЛ – расходы на хладагенты, руб.;

        RКОСВ – косвенные расходы, руб.

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

       Расходы на амортизацию определяются по формуле

       

,

       

где  НАМ– норма амортизационных отчислений, НАМ = 0,05;

       Кб – балансовая стоимость судна, руб.;

        tП – время рейса, сутки.

          1) СГ «Орион»:

       2) СГ «Абакан»:

       Расходы на текущий ремонт (руб.) планируются на основе данных механика – судовой службы и определяется по формуле

       

.

         1) СГ «Орион»:

       2) СГ «Абакан»:

       Расходы на содержание экипажа – это фонд заработной платы экипажа за рейс (руб.), который определяется по формуле

       

,

где ЗОСН – основной фонд заработной платы, руб.;

       ЗДОП  – дополнительный фонд заработной платы, руб.;

       ЗК.П. – фонд на коллективное питание, руб.

       1) СГ «Орион»: 

         2) СГ «Абакан»:

       Основной фонд заработной платы (руб.) рассчитывается по формуле

       

,

где ЗПОР – фонд заработной платы при стоянке судна в портах, руб.;

       ЗХОД – фонд заработной платы при переходах, руб.;

       ЗОТГ – фонд заработной платы за отгулы, руб.;

       КПРЕМ – коэффициент премирования, КПРЕМ = 1,4.

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

       Фонд  заработной платы при стоянке  судна в портах (руб.) определяется по формуле

       

,

где  tСТ – время стоянки судна в портах, сутки;

       ФТ – среднесуточный тарифный фонд заработной платы, руб.;

       КПОР – районный коэффициент порта приписки, КПОР = 1,3;

     КНАД – дальневосточная прибавка, КНАД = 0,3.

       1) СГ «Орион»: 

         2) СГ «Абакан»:

       Среднесуточный  тарифный фонд заработной платы рассчитывается

Информация о работе Управление работой транспортных средств, баз и портов