Управление работой транспортных средств, баз и портов

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 11:58, курсовая работа

Описание работы

При строительстве морского судна руководствуются стремлением получить максимально экономический и производственный эффект в работе.
Степень полезного использования судна при его строительстве характеризуется рядом коэффициентов и отношений, которые имеют очень важное значение для эффективной эксплуатации.

Содержание

I Эксплуатационно-технические характеристики и
конструктивные особенности морских судов……………………………………3
1 Характеристики строительного использования размеров
судна и отдельных его частей……………………………………………….. ...4
2 Характеристики вооруженности, оснащенности и
обеспеченности судна……………………………………………………….. …8
II Организация работы транспортных средств…………………………………...12
III Экономические показатели работы транспортных судов……………………18
IV Провозная способность транспортного флота………………………………..28
V Эксплуатационные показатели работы флота…………………………………31
Заключение…………………………………………………………………………34

Работа содержит 1 файл

Kypca4.doc

— 979.00 Кб (Скачать)

       

,

где месячный должностной оклад всего экипажа, руб.;

       25,4 – среднее число рабочих дней в месяце.

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

       Фонд  заработной платы при переходах  определяется

       

        ,

где среднесуточный штрих тарифного фонда заработной платы;

      0,15 – средний коэффициент переработки;

      tX – ходовое время, сутки.

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

       Среднесуточный  штрих тарифного фонда заработной платы определяется

       

,

где 30,5 – среднее число дней в месяце.

       1) СГ «Орион»: 

          2) СГ «Абакан»:

       Фонд  заработной платы за отгулы (руб.) рассчитывается по формуле

       

,

где отгулы за рейс, сутки  и определяется

       

,

где 2 –  количество отгулов в неделю;

       tП – время рейса, сутки;

       7 – количество дней в неделе.

           1) СГ «Орион»:

       2) СГ «Абакан»:

          1) СГ «Орион»:

       2) СГ «Абакан»:

       Дополнительный фонд заработной платы (руб.) рассчитывается

       

        .

         1) СГ «Орион»:

       2) СГ «Абакан»:

       Фонд  на коллективное питание (руб.) находится как

       

,

      где ЦК.П. – суточная стоимость коллективного питания на одного члена              экипажа, руб. Принимается ЦК.П. = 80 руб.;

         ч – численность экипажа, чел.

         1) СГ «Орион»:

       2) СГ «Абакан»:

       Навигационные расходы (руб.) рассчитываются по формуле

       

,

где ЦНАВ – суточная стоимость навигационных расходов, руб.

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

       Расходы на социальное страхование (руб.) определяются по формуле

       

.

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

       Расходы на малоценный инвентарь (руб) определяются по формуле

       

,

где ЦМАЛ – суточная стоимость расхода на малоценный инвентарь, руб.

         1) СГ «Орион»:

       2) СГ «Абакан»:

       Расходы на судовые сборы и агентирование (руб.) находятся

       

,

где Цсб – суточная стоимость на судовые сборы и агентирование, руб.

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

       Расходы на хладагенты определяются по формуле

       

,

где ЦХЛ  –  суточная  стоимость хладагентов, руб.

       1) СГ «Орион»:

       2) СГ «Абакан»:

       Косвенные расходы (руб.) определяются по следующей формуле

       

.

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

       Переменные  расходы (руб.) определяются по формуле

       

,

где   – расходы на топливо, руб.;

      – расходы на воду, руб.

       1) СГ «Орион»: 

       

       2) СГ «Абакан»:  

       

,

где ЦДТ – цена 1 т топлива, руб.;

      ЦМАЗ – цена 1 т мазута, руб.;

                 количество дизельного топлива и мазута на рейс соответственно, т.

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

       Количество  дизельного топлива и мазута на рейс (т) определяется

       

        ,

       

,

            где – суточный расход дизельного топлива и мазута на   стоянке и на ходу, соответственно, т/сут.;

        – коэффициент штормового запаса, = 1,1.

       1) СГ «Орион»: 

                                   

       2) СГ «Абакан»:

                                

       Расходы на воду (руб.) рассчитываются как

       

,

где ЦВ – цена 1 т воды, руб.;

      – количество воды на рейс, т.

       1) СГ «Орион»: 

         2) СГ «Абакан»:

       

,

где – суточный расход воды на стоянке и ходу соответственно, т/сут.

       1) СГ «Орион»: 

                                    

       

       2) СГ «Абакан»:                   

       Себестоимость перевозки 1 т груза (руб.) и тонно-мили (руб.) определяется по следующим формулам

       

,

где масса всего перевезенного груза,  т.     

             1) СГ «Орион»:

       2) СГ «Абакан»:

       

,

где L – расстояние, равное одному переходу, миля.

       В качестве примера:  

       1) СГ «Орион»: 

       2) СГ «Абакан»:

       Финансовый  результат определяется по формуле

       F = Д – RР .

       Перевозки рентабельны, если F > 0.

       1) СГ «Орион»:  F = 2076806 – 3408010,63 = – 1331204,63,

         2) СГ «Абакан»: F = 12691734 – 8638317,07 = 4053416,93.

       Определим рентабельность перевозки (%) по формуле

       

.

       1) СГ «Орион»: 

                           2) СГ «Абакан»:

       

       

       На  основании проделанных расчетов заполним таблицу 11.

Таблица 11 – Доходы и расходы судна  за рейс

Наименование Обозначение Значение
    СГ «Орион» СГ «Абакан»
Доходы  судна за рейс Д, руб 2 076 806 12 691 734
Расходы судна за рейс
, руб.
3 408 010,63 8 638 317,07
Прямые  постоянные расходы
, руб.
546 159,30 1 291 869,7
Переменные  расходы,
,  руб.
2 861 851,33 7 346 447,37
Расходы на амортизацию
, руб.
65 244,67 325 367,19
Расходы на ремонт
, руб.
6 524,47 32 536,72
Расходы на содержание экипажа
, руб.
330 314,33 642 739,64
Навигационные расходы
, руб.
1 909,92 3 863,93
Расходы на малоценный инвентарь RМАЛ, руб. 1 432,44 2 889,83
Расходы на социальное страхование
, руб.
111 860,97 217 176,41
Расходы на судовые сборы и агентирование
, руб.
2 387,40 4 805,56
Расходы на хладагенты
, руб.
477,48 974,1
Косвенные расходы
, руб.
26 007,59 61 516,32
Расходы на топливо
, руб.
2 842 645,33 7 316 937,12
Расходы на воду
, руб.
19 206,00 29 510,25
Себестоимость перевозки 1 т груза 
, руб.
664,33 275,54
Себестоимость тонно-мили
, руб.
0,39 0,3
Финансовый  результат  F, руб. - 1 331 204,63 4 053 416,93
Рентабельность  перевозки                        
, %
-39,06 46,92
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Провозной способностью судна называется объем  работ в тоннах и тонно-милях  перевозимого груза, которого судно  может выполнить за определенный момент времени в определенных условиях. Провозная способность судна рассчитывается за 1 рейс, за квартал, за год и т.д., для судна, группы судов или флота в целом.

       Провозоспособность  зависит от грузоподъемности судна  и ее использование, скорости хода, продолжительности пути плавания, времени нахождения судна под грузовыми и вспомогательными операциями.

       Провозоспособность  флота рассчитывается двумя методами:

    1. по оборотам судов;
    2. по эксплуатационным показателям.

       В основе первого метода лежит расчет грузоспособности за один оборот (рейс) и количества рейсов.

       В основе второго метода лежит расчет тоннажа – суток и производительности тоннажа.

       Провозная способность за рейс определяется по формулам

       

,

       

,

где  ПТ – провозоспособность судна в тоннах;

       ПТ -М – провозоспособность судна в тонна-милях;

           – коэффициент использования чистой грузоподъемности;

        β  – коэффициент сменности груза;

        Ргр – грузоподъемность судна в тоннах;

        lгр – средняя дальность перевозки 1 тонны груза. 
 
 
 
 

                 1) СГ «Орион»:

         СГ «Орион»: 

                     2) СГ «Абакан»:

 СГ  «Абакан»:

       Коэффициенты  для определения провозной способности  судна рассчитывается по следующим формулам

       

,

                                                          ,

Информация о работе Управление работой транспортных средств, баз и портов