Интернет, как средство массовой коммуникации в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 09:12, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – обосновать важность использования Интернета, как средства массовой коммуникаций для успешного ведения бизнеса.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
 Изучить особенности и специфика интернета, как средства массовой коммуникации;
 Исследовать существующие формы рекламной коммуникации в Интернете;
 Изучить коммуникативные характеристики сети Интернет;
 Провести исследование рекламных интернет коммуникаций, на примере конкретного проекта

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Особенности и специфика интернета, как средства массовой коммуникации 6
1.2. Формы рекламной коммуникации в Интернете 15
2.1. Краткая характеристика проекта «ДубльГИС-Челябинск» 25
2.2. Анализ эффективности рекламных Интернет-коммуникаций проекта «ДубльГИС-Челябинск» 28
2.3. Предложения и рекомендации по дальнейшему использованию рекламных Интернет-коммуникаций в деятельности проекта «ДубльГИС-Челябинск» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
Список использованной литературы 47
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

интернет как СМК в рекламе.doc

— 2.49 Мб (Скачать)

 Стоимость  одного клика составляет от 30 копеек, при этом, как и в случае с Бегуном, действует аукционная система. Вы можете использовать автоброкера или следить за ставками самостоятельно. Для крупных рекламодателей, чей месячный бюджет на рекламу составляет от 21000 руб., имеется тариф «Беззаботный», он включает полное ведение рекламной компании клиента, при этом плата за услуги не взимается – средства клиента расходуются только на контекст.

Пополнение  счета удобно. Например, можно расплатиться Яндекс Деньгами (собственная электронная  валюта Яндекс), за это комиссию не берут. Пополнение счета легко произвести через любой терминал (типа тех, которые принимают оплату за сотовую связь).

Несмотря на лидирующие позиции в англоязычном интернете, Гугл Адвордс не является монополистом на просторах русской  веб-сети. Рекламодатели предпочитают сочетать контекстную рекламу в Гугл с уже давно известной Яндекс Директ либо Бегуном, однако это вовсе не означает, что Google занимает почетное третье место. По надежности, честности и эффективности – Adwords успешно занимает лидирующие позиции. Рекламодатели могут быть уверены, что каждый цент будет потрачен не зря и сайт получит уникальных целевых посетителей.

Долгое время  активное внедрение Adwords тормозило  то, что для пополнения счета нужно  было иметь кредитную карту Visa MasterCard, однако теперь платежи рекламодателей принимают и посредством Webmoney и даже, как ни странно, Яндекс Денег (при этом комиссия не взимается).

Сейчас Гугл внедряет не только географический и  языковой таргетинг, но и поведенческий. Т.е. если пользователь часто ищет информацию, о каких-либо странах, то ему покажут заодно и объявления туристических компаний.

 Стоимость  одного клика составляет от 1 до 10 центов. Рекламодатель может установить  свою цену за клик в этом  пределе, но система также закольцована  на аукционе. Встроенный автоброкер работает на клиента – бережет деньги, эффективно использует любой, даже самый малый бюджет. Развернутая отчетность не позволяет усомниться в честности и качестве работы системы. Расширенные возможности работы с ключевыми словами и наглядная статистика помогают рекламодателям в составлении наиболее кликабельных рекламных объявлений.

Резюмируя, можно  отметить, что контекстная реклама является наиболее приемлемым и эффективным способом комплексного продвижения проекта «ДубльГИС». Рассмотренные системы размещения контекстной рекламы компания использует в совокупности, что дает оптимальный результат в продвижении услуг компании, при минимальных затратах на рекламу (Приложение, рисунок 2.5.).

Анализируя  баннерную рекламу «ДубльГИС», можно отметить, что компания размещает свои баннеры в основном на собственном сайте: http://www.chelyabinsk.2gis.ru.Так же встречаются баннеры на сайтах партнеров компании, на официальных сайтах города Челябинска и городов Челябинской области.

Преимущественно «ДубльГИС» использует баннеры размерами: 468х60, 190х90, 324х60, 120х60. Можно сказать, что это самые оптимальные виды баннеров по размеру.

Средний размер баннеров «ДубльГИС» в байтах, не превышает 8,5 - 12 килобайт, что является несомненным плюсом, т.к. если считать, что в среднем скорость загрузки информации к пользователю составляет 28800 бит в секунду (3,5 килобайта в секунду), то вряд ли у пользователя хватит терпения ждать загрузки баннера больше 3 - 4 секунд, а это значит что оптимальный размер баннера должен как раз быть в диапазоне 10,5 - 15 килобайт.

Так же важно  отметить, что «ДубльГИС» в своей рекламе использует преимущественно анимированные баннеры. Подсчитано, что СТR баннера с хорошей анимацией в 3-5 раз выше статичного аналога. Но, важно помнить, что неинтересная мультипликация существенно снижает показатели эффективности баннера. Тем не менее, анимированные баннеры значительно эффективней статических, т.к. в основном люди практически не замечают неподвижную картинку.

«ДубльГИС» использует баннеры вида CGI-баннер в основном графическое изображение в формате GIF. Это, до недавнего времени, был самый распространенный формат баннеров в Интернет благодаря его универсальности. Такие баннеры могут быть как статичными, так и анимированными. Самый главный плюс гиф баннеров в том, что абсолютно все браузеры поддерживают этот формат. Но опять-таки при отключении пользователем в браузере функции просмотра картинок, не будет виден и этот вид баннера. Также в преимущество gif баннера перед html баннером заключается в том, что за счёт возможности использовать анимацию в таком гиф баннере можно разместить в несколько раз больше рекламной информации. Этого можно достигнуть за счёт смены и чередования сцен. Однако стоит помнить, что увеличение рекламной информации в gif баннере ведёт к увеличению его «веса», что в свою очередь отрицательно сказывается на скорости загрузки баннера.

По мимо анимированных  баннеров, «ДубльГИС», часто использует и станичные. Статичный баннер - это неанимированный графический баннер с гиперссылкой на другую веб-страницу. Создается в разных графических форматах: bmp, png, gif, jpeg и др. Статичный баннер проще создать, чем анимированный, но результата от него меньше.

Статичный баннер имеет меньший размер файла, это  способствует быстрой загрузки баннера. Это можно отнести к преимуществу статичного баннера.

Недостаток  статичного баннера заключается  в меньшей результативности. По статистике по графическим статичным баннерам меньше кликают, чем по анимированным (Приложение рисунок 2.6-2.7).

Помимо традиционных видов рекламы в интернете «ДубльГИС», использует так же рекламу в социальных сетях. У компании, есть своя группа на сайте www.vkontakte.ru, www.facebook.com (Приложение, рисунок 2.8-2.9).

Социальные  сети пользуются огромной популярностью среди пользователей интернета. Это легко объясняется тем, что эти площадки предоставляют неограниченные возможности для общения и поиска знакомых.

«ДубльГИС»  использует рекламу в социальных сетях нескольких видов. Пользователи Vkontakte и Facebook могут видеть у себя на мониторах текстовые объявления с картинками. Есть огромные преимущества для рекламодателей в этом виде рекламы – это легкость определения социально-демографических характеристик целевой аудитории, которой эта реклама будет демонстрироваться.

Еще один способ рекламы в социальных сетях, блогах и тематических форумах которые используются при продвижении проекта «ДубльГИС» – это партизанский маркетинг. Когда рекламный агент под видом обычного пользователя публикует сообщения, общается, высказывает мнение, но на самом деле рекламирует определенный продукт, услугу или компанию. Этот вид рекламы может подойти для начинающих предпринимателей, потому что не требует финансовых затрат, а только временные. Рекомендации на социальных платформах воспринимается как мнение независимого знатока, и к нему прислушиваются. Но, чтобы не вызвать негативную реакцию, важно выглядеть естественно.

Социальная  сеть vkontakte предлагает своим пользователям создавать различные группы и сообщества по интересам. Некоторые из таких сообществ при правильной работе становятся серьезными тематическими площадками для размещения рекламы. Довольно часто такие группы, клубы и сообщества становятся официальными представительствами различных компаний или фирм и служат еще одним инструментом продвижения.

Помимо группы vkontakte «ДубльГИС» пользуется, еще некоторыми способами рекламы в интернете с помощью этого ресурса: контекстная и баннерная реклама внутри ресурса, а также геотаргетинг для повышения эффективности рекламы.

Данный способ является неофициальным, но, тем не менее, каждый день, добавляя в друзья, на подобные аккаунты новых пользователей, сотрудники проекта «ДубльГИС», активно общаясь со своими клиентами, удачно продают свои услуги.

Помимо аккуантов  в социальных сетях, у проекта «ДубльГИС», есть блог на сайте www. livejournal.com (Приложение, рисунок 2.10).

В блоге  фирмы проект «ДубльГИС» публикует статьи и новости о Челябинске и деятельности организации, проекты и планы «ДубльГИС», статьи, опубликованные от лица проекта в газетах и журналах. В блоге публикуются фотографии Челябинска и других городов, а также акций, мероприятий и конкурсов, проведённых проектом «ДубльГИС».

Таким образом, мы можем сделать вывод, что проект «ДубльГИС» обширно использует возможности рекламной Интернет-коммуникации в своей деятельности. Средства рекламной Интернет-коммуникации задействуются для взаимодействия с различными целевыми аудиториями: с пользователями справочника «ДубльГИС», с потенциальными рекламодателями справочника, потенциальными заказчиками рекламы на Интернет-сайтах проекта, а также с партнёрами и сотрудниками проекта.

В данном разделе  курсовой, работы были рассмотрены, основные направления рекламной коммуникации «ДубльГИС» в Интернете. Выявлены плюсы и минусы рекламы, которые понадобятся в дальнейшем для разработке рекомендаций по дальнейшему использованию рекламных Интернет-коммуникаций в деятельности проекта «ДубльГис-Челябинск».

2.3. Предложения и рекомендации по дальнейшему использованию рекламных Интернет-коммуникаций в деятельности проекта «ДубльГИС-Челябинск»

 

Предложения и  рекомендации являются наиболее эффективными, в случае, если они имеют целевое  назначение. Исходя из этого, перед  проектом «ДубльГИС» в г. Челябинске поставлены две цели: получение заказов на размещение рекламы в справочнике, увеличение  посещаемости web-сайта компании. Данные цели могут быть достигнуты средствами Интернет-коммуникаций.

В целях повышения  количества посещений web-сайта компании можно рекомендовать применить два вида рекламы: контекстную и баннерную. Контекстная реклама направлена на донесение сообщения сотрудникам торговых предприятий города Челябинска, которые являются основной целевой аудиторией «ДубльГИС».

При  разработке контекстной рекламы компании «ДубльГИС» следует руководствоваться следующими рекомендациями:

В первую очередь, следует подобрать ключевые фразы (словосочетания), при наборе которых в поисковом окне будет показано объявление. Несколько советов к тому, чтобы сделать его лучше:

  • Необходимо выбирать наиболее «целевые» запросы.
  • Сжить тематику поисковых запросов. Такое разнообразие сделает запрос наиболее «целевым», к тому же, избавит от излишней конкуренции.
  • Обязательное использование сервисом статистики представленным Яндексом. Бесплатный сервис wordstat.yandex.ru очень эффективно поможет увидеть, сколько человек, в течение месяца искало то или другое слово. Это нужно для того, чтобы выяснить, какую фразу делать поисковой.

Не маловажно  то, что необходимо написать привлекательное объявление для того, чтобы люди заметили его, кликали по нему и переходили на сайт.

А для этого  необходимо:

  • Учесть восприятие целевой аудитории.  Для этого стоит поставить себя на место потенциальных клиентов.
  • Обязательно в тексте объявления должны быть ключевые слова. В том случае, когда пользователи просматривают результаты своего запроса, ключевые слова, набранные в поисковой строке, выделяются в объявлениях жирным шрифтом! Если верить статистике Яндекса, эти объявления, более заметны для целевой аудитории, а значит, более кликабельны.
  • Необходимо дать посетителю, то что он ищет. Не стоит рассказывать о компании, о сайте. Надо дать понять пользователю, что в продукте, услуге, лежит решение его проблемы, что именно здесь он найдет то, зачем он пришел на страницы поискового сервиса. Лишние слова и фразы должны быть исключены. Это сравнимо с заполнением формы заявки на добавление в Яндекс.Каталог.
  • Следует  выбирать запросы с незначительной (низкочастотной) конкуренцией. Обязательно используйте низкочастотные и среднечастотные запросы. Этим самым Вы сделаете цену клика достаточно низкой, а позиции в поисковой выдаче более высокими. По низкочастотным запросам гораздо проще попасть в ТОП – про это тоже не забывайте.

Наряду с  контекстной рекламой мы предлагаем разместить баннерную рекламу на сайте форума Челябинска – www.chel74.ru и на информационных порталах Челябинска – www.74.ru, www.74mail.ru, www.kirovka.ru, www.chelnews.ru, www.uralpress.ru

Данные сайты  выбраны в качестве рекламных  площадок исходя из того, что они  являются самыми массовыми и доверительными каналами доступа к целевой аудитории – пользователи сети Интернет в городе Челябинске. Аудиторию этих сайтов отличает высокая принадлежность к географическому расположению. Баннеры расположенные на сайтах не имеющих чёткой привязки по тематике к городу Челябинску будут иметь меньшее число откликов среди целевой аудитории.

Наиболее популярными  форматами баннеров на данный момент считаются форматы: 240x400, 260x150 и 120x240.

При разработке рекламных баннеров, следует следовать  следующими рекомендациями:

  1. Четкий стиль и дизайн. В четком дизайне посетители могут легко определить назначение баннеров за несколько секунд. Дизайн должен быть простым, уникальным и ярким. Стиль подберите такой,  чтобы владельцы веб-сайтов были бы рады иметь такой же баннер на своем сайте. С другой стороны, текст должен быть броским, вызывать желание у посетителей прочитать и кликнуть по нему. Для этого можно использовать анимированные баннеры, разработанные в формате .gif.
  2. Соответствие. Было бы разумнее показывать баннер не просто как дополнение к дизайну, но также, добавить больше информации о бренде или услуге. Следует выбирать соответствующие изображения и фразы. Никогда не вводить посетителей в заблуждение. Также важно, на каких страницах показывать баннер. Следует выбирать страницы, соответствующие тематике.
  3. Призыв к действию. Баннер должен реагировать на наведение мыши. Иначе посетители могут подумать, что это просто элемент дизайна. Возможно ввести фразу «Нажмите здесь», добавить изображение кнопки или выделите текст другим цветом. С данными функциями у посетителя создается впечатление, что баннер кликабельный.
  4. Скорость загрузки. Где бы баннер не находился, быстрота загрузки всегда является преимуществом. Во-первых, скорость загрузки влияет на рейтинг страницы. Следует учтитывать размер файла (gif или jpg), требования к плагинам (flash), время анимации и т.д. Так же необходимо определить, сколько занимает загрузка изображения баннера.
  5. Конвертация целевой страницы. Landing page – это страница, на которую попадает пользователь, кликнув по объявлению. Целевая страница должна быть такой, что когда посетитель попадет на нее, обязательно воспользуется предлагаемыми услугами. Это было бы неправильно, позволить посетителю уйти, после того как он проявил интерес и кликнул по баннеру. Необходимо упростить дизайн целевой страницы, и разместить явный призыв к действию.

Информация о работе Интернет, как средство массовой коммуникации в рекламе