Исследование структуры и функционирования рекламного агентства на примере ООО РК «Любимый город»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 20:36, курсовая работа

Описание работы

Структурный подход к организации позволяет упорядочить задачи, распределить роли, полномочия и ответственность. Структурированность является свойством любой системы. Элементы системы образуют целое благодаря связям. Структура есть результат процесса организации, итог движения, упорядочение элементов конкретной системы. Структура и система тесно связаны, но отождествлять их нельзя.

Работа содержит 1 файл

он самый.docx

— 570.47 Кб (Скачать)

 

Приоритет, организация и грамотное  проведение мероприятий по рекламе  и стимулированию сбыта позволит предприятию существенно увеличить  собственный валовой доход, а отделу рекламы – «оправдать» собственную необходимость и эффективность, и покрыть первичные расходы на собственное формирование и содержание.

Теперь подсчитаем затраты  на намеченные рекламные мероприятия.

Таблица 9 - Мероприятия, необходимые  провести  ООО РК «Любимый город» за полгода в 2010г

Вид мероприятия

Период проведения

Затраты, руб

Светодиодные экраны

Сентябрь-ноябрь

15000*3

Широкоформатная печать

Октябрь-январь

11000*4

Кронштейны

Сентябрь-декабрь

8300*4

Вывески

Декабрь-январь

6000*2

Итого

5 месяцев

492000


Из таблицы видно, что больше всего мы затрачиваем на светодиодные экраны, это объясняется тем, что  этот медиаканал самый «дорогой»  и самый эффективный из всех.

 

    1. Оценка эффективности по предложенным рекомендациям

 

Оценка эффективности  в работе должна показать повышение эффективности рекламной деятельности предприятия в результате предложенных мероприятий. Необходимо выразить эффективность через улучшение экономических показателей деятельности, т.е что в результате мы получим- прибыли или может наоборот убытки. И конечно же эффективным будет считаться такое состояние рекламной компании, когда заметно улучшится финансовое состояние предприятия, увеличится узнаваемость фирмы на рынке.

Ниже приведена схема роста  знания и обращения к услугам  ООО РК «Любимый город» до и после проведенных мероприятий.

 

 

 

 



         


 


 

до проведенных        после проведенных

мероприятий              мероприятий

 

Рисунок 7 - Рост знания и обращения к услугам ООО РК «Любимый город» до и после рекламной кампании.

Рост обращения вырос с 14,1% до 21%. Прибыль из табл. Составила в 2009г 3103000 руб. Значит за эти полгода мы можем добиться следующего результата:

3103000 -  14,1%

Х            - 21%

Х= 4621489 руб.

Таким образом, мы нашли прибыль предприятия. Теперь найдем рекламный доход.

Прибыль от рекламирования = 4621489-3103000= 1518489руб.

Центральным показателем  успеха рекламы являются: рекламный  доход (Рд) и рекламная прибыль (Рп), определяемая как разница между  рекламным доходом и издержками на рекламу (Ир), т.е.

Рд= Рп- Ир                                                                                                   (1)

Рд= 1518489- 492000-309700= 716789 рублей

Рентабельность рекламы  – это отношение полученной прибыли  к затратам на рекламу. Она определяется по формуле (2):

Р=П/ U* 100%,                                                                                               (2)

Где Р- рентабельность рекламирования товара,%

П- прибыль, полученная от рекламирования товара

U- затраты на рекламу

Р= 1518489/ (492000+309700) * 100%= 189,4 %

Таким образом оценка эффективности  рекламной деятельности определяется как высокая эффективность. В  результате проведения рекламных мероприятия  прибыль рекламной компании увеличивается.

 


Информация о работе Исследование структуры и функционирования рекламного агентства на примере ООО РК «Любимый город»