Планирование и проведение рекламной кампании романа начинающего писателя

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 17:23, курсовая работа

Описание работы

Большинство новоявленных «игроков» переступают через главные подготовительные этапы «проталкивания своего детища» и молниеносно бегут на рынок, желая как можно быстрее заявить о себе и получить прибыль. Таких «игроков» ожидает неизбежное фиаско. Ведь мы живём в 21 веке – времени, где люди настолько избалованны инновациями абсолютно в любой сфере, что с каждым днём ожидают «шоу» - запоминающегося, привлекательного, необходимого и, несомненно, на порядок выше того, что «демонстрировали» до этого.

Содержание

Введение ………………………………………………………………… 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………. 5
Рекламная кампания: общие сведения………………………….. 5
Суть и этапы проведения рекламной кампании ………………...6
Личный бренд ……………………………………………………. 18
Как «раскрутить» книгу …………………………………………. 20
Литературный псевдоним: история и причины создания……… 22
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РОМАН «МЕЖДУ МИРАМИ» ………25
Справка ……………………………………………………………. 25
Сайт «Клуб начинающих писателей»…………………………….26
Интернет-сайт………………………………………………………31
Продвижение сайта………………………………………………...34
Анкетирование……………………………………………………...37
Итоги проекта……………………………………………………….38
Заключение………………………………………………………………....40
Приложение………………………………………………………………...42
Список использованной литературы…………………………… ……….48

Работа содержит 1 файл

Рекламная кампания. Планирование и проведение.docx

— 5.37 Мб (Скачать)

Листовки  с текстом готовились к распространению  в качестве раздаточного материала  – как лично в руки, так и  с сохранением инкогнито, просто оставлялись на столах в аудиториях.

Так же было решено, по возможности, задействовать  и другие места, помимо корпуса факультета журналистики: листовки оказались в  интернте-кафе Воронежа и Тамбова, а  так же в стенах Россошанского  Педагогического колледжа.

Большой Воронежский Форум

Данный  канал  информирования был выбран потому, что на данный момент БВФ – один из самых востребованных средств  общения людей в сети Интернет.

В разделе  «Литература и искусство» была создана  тема под названием «Роман «Между мирами» от имени не самого автора, а я его псевдо-друга с обращением следующего содержания:

Привет всем! Хотел поделиться с  вами вот такой вот информацией: 
Есть у меня один друг - Влад Долохов, студент ВГУ. 
Уже много лет пишет "какую-то тайную вещь", и вот, наконец, решил показать своё творение публике.  
Роман называется "Между мирами". Это не совсем фантастика. Описываются вполне реальные события с элементами выдумки, но так, что в них действительно начинаешь верить! 
Роман выложен только в первой редакции. Автор просил оставлять любые комментарии (критика только приветствуется для дальнейшей обработки). 
Совместными усилиями был создан любительский сайт произведения. Буду очень рад, если вы поможете молодому автору в его начинаниниях. 
Те, кто прочитал, оставляют очень даже неплохие отзывы! 
www.3mm.ucoz.ru - адрес романа. 
Надеюсь на Вашу заинтересованность и дальнейшие комментарии!

Ответное  сообщение появилось в теме меньше чем через 20 минут после её создания. Пользователем был отмечен хороший  стиль написания, грамотная речь, но раскритиковано содержание.

Больше ответов  в теме не было.

Создание  интернет страницы автора и группы поклонников романа в социальной сети

На сайте  « В Контакте» была открыта страница пользователя «Владислав Долохов», а так же группа романа «Между Мирами», где размещалась информация о книге: стадия написания, основные новости, а так же ссылка на личный сайт. В группу приглашались друзья настоящего автора с просьбой распространять сведения о романе среди  знакомых.

На данный момент в группе состоит двадцать пользователей, 10 из которых зарегистрированы на сайте www.3mm.ucoz.ru.

 

5. Анкетирование.

Завершающим этапом рекламной кампании стал опрос  в виде анкетирования. Студентам  факультета журналистики были предложены вопросы, направленные на выяснение  эффективности проделанной работы.

Чтобы сократить  число опрашиваемых, в анкету был  включён вопрос-скринер, отсеивающий  студентов, не знавших о существовании  сайта.

Результаты опроса:

Количество респондентов – 100 чел.

Вопрос 1. Видели ли Вы объявления типа «Долохов?», «Рашель?», «Безликая?»?

Нет – 27 чел.

Да – 73 чел.:

   -остановились и прочли  - 23 чел.

   -оторвали квиток с адресом  сайта и забыли про него  - 19 чел.

   -оторвали квиток и зашли  на сайт - 18 чел.

   -подумали «Что за ерунда?»  - 3 чел.

   -прошли мимо 1- 0 чел.

Вопрос 2. Заходили ли Вы на сайт?

Нет – 82 чел.

Да – 18 чел.:

   -увидели главную страницу  и вышли - 7 чел.

   -просмотрели сайт полностью  - 3 чел.

   -подробно ознакомились  с информацией/прочитали отрывки  - 2 чел.

   -зарегистрировались и оставили  комментарий - 6 человек

 

 

 

6. Итоги проекта.

Рекламная кампания проводилась в период с 22 ноября по 20 декабря 2010 года.

Роман получил  большое распространение на сайте  «Начинающих писателей», собрал небольшую  читательскую аудиторию и стал достаточно популярным среди членов Клуба.

Личный сайт так же не остался без внимания.

Зарегистрировавшихся  на сайте (на 14.12.2010): 25


 

Арппарпппппппппппппппрпорорлолододлд

Орр

Рорл

Олд

 

Статистика  посещаемости

Дата создания сайта

22. 11. 2010 г.

Общее количество посещений (на 14.12.10)

4 820

Среднее количество просмотров в день (на 14.12.2010)

214

Количество просмотров на посетителя (на 14.12.2010)

15,6


Наружная  реклама послужила отличным источником информирования: именно благодаря листовкам и раздаточному материалу большинство студентов узнали о существовании сайта, а некоторые смогли ознакомиться с творчеством начинающего автора.

Остальные каналы распространения информации не дали больших результатов.

 

Заключение

На наш  взгляд, выбранная тема очень актуальна, так как умение грамотно спланировать и провести рекламную кампанию –  очень важные знания для людей, работающих в сфере торговли, как на работодателя, так и ведущих собственный  бизнес.

В данном случае мы проводили рекламную кампанию романа начинающего писателя. Была проделана нелёгкая работа, начиная  от выбора каналов распространения  информации и завершая воплощением  и тестированием их на практике.

В ходе исследования были выявлены плюсы и недостатки проведённой кампании. Из всех задействованных  каналов информирования самую большую  эффективность дали Интернет-сайты  «Клуб начинающих писателей» и персональный сайт «Между Мирами», а так же наружная реклама. Меньше всего откликов получили страницы, созданные в социальных сетях «В Контакте» и «БВФ». Можем  предположить, что подобное разделение возникло из-за того, что на источники, перечисленные первыми,  было отведено больше всего сил. За ними велось активное наблюдение, прослеживалась статистика посещаемости, а так же велось постоянное обновление новостей, и осуществлялась «обратная связь» с читателями. Сайты  «В Контакте» и «БВФ», скорее, были задействованы как дополнительные (вторичные) источники информирования и не были подвергнуты чёткому контролю со стороны создателей.

Исходя из вышесказанного, можно определить дальнейшие перспективы проделанной работы.

Роман находится  в процессе написания и будет  закончен к декабрю 2011 года. Рекламная  кампания будет проведена повторно, опираясь на проведённые исследования (март-апрель 2012 года). Сайт «Между Мирами»  готовится к реконструкции и  уже к началу кампании будет представлен  аудитории в новом оформлении. Так же будут направлены определённые усилия на раскрутку самого автора – Долохова посредством публикаций в газетах и журналах с соответствующей тематикой.

 

Приложение

Рис 1.

Рис. 2

 

Рис. 3

Рис. 4

 

Рис. 5

Рис.6

 

Рис.7

Рис. 8

 

Рис. 9

Рис. 10

 

Рис. 11                                                          Рис. 12

Рис. 13

 

Список использованной литературы:

  1. Лукьянов А. Н. Бренд по имени «Я» или как продать себя дорого/ А. Н. Лукьянов – Р-н-Д, 2010
  2. Рекламный портал «Propel» (http://propel.ru/slovar/reccamp.php, дата обращения:  20.04. 2011)
  3. Тулупов В. В Реклама в коммуникационном процессе/В.В. Тулупов – В., 2003
  4. С. Пронин «Азбука рекламы» (http://de-lib.narod.ru/pro1.htm, дата обращения: 12.05.2011)
  5. В. Ценёв «Психология рекламы», С-П, 2007
  6. Как Просто, автор Екатерина Сиденко (дата обращения: 15.05.20011/ http://www.kakprosto.ru/kak-14928-raskrutit-knigi)
  7. А. Кичаев Я стою 1 000 000$. Психология персонального бренда. Как стать VIP/Кичаев. А – М., 2008
  8. Я. М. Бендерский  Борис Акунин: литературный проект или ловкая мистификация (http://world.lib.ru/b/benderskij_j_m/yakov_be.shtml, дата обращения: 20.05.2011)

 

 

 

 

1 Лукьянов А. Н. Брэнд по имени «Я» или как продать себя дорого/ А. Н. Лукьянов – Р-н-Д, 2010. - с. 82

2  Рекламный портал «Propel» (http://propel.ru/slovar/reccamp.php, дата обращения:  20.04. 2011)

3 А. Кичаев Я стою 1 000 000$. Психология персонального бренда. Как стать VIP/Кичаев. А – М., 2008. – с.4

4 Лукьянов А. Н. Брэнд по имени «Я» или как продать себя дорого/ А. Н. Лукьянов – Р-н-Д, 2010. - с. 87

5 Как Просто, автор Екатерина Сиденко (дата обращения: 15.05.20011/ http://www.kakprosto.ru/kak-14928-raskrutit-knigi)

6 Я. М. Бендерский  Борис Акунин: литературный проект или ловкая мистификация (http://world.lib.ru/b/benderskij_j_m/yakov_be.shtml, дата обращения: 20.05.2011)

 


Информация о работе Планирование и проведение рекламной кампании романа начинающего писателя