Проведение и оценка PR-кампании на примере ОАО «Криница»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 14:59, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучение методики проведения PR-кампании и анализ ее результатов на примере ОАО «Криница», разработка рекомендаций.
В курсовой работе стоят задачи: закрепить и углубить теоретические знания, получить навыки на основе самостоятельного изучения литературы по PR-кампаниям, охарактеризовать PR-кампанию ОАО «Криница», уметь делать объективные выводы и предложения, развить навыки самостоятельной творческой деятельности.

Содержание

Введение………………………………………………………………...............

Глава 1. Теоретические аспекты

1.1. Сущность PR-кампании ……………………………………………

1.2. Основные составляющие PR-кампании и порядок ее проведения

1.3. Эффективность и целесообразность проведения PR-кампании
Глава 2. Анализ PR-кампании на примере ОАО «Криница»

2.1 ОАО «Криница» как объект исследования……………………………….

2.2 Процесс проведения пиар-кампании на примере ОАО «Криница»

2.3. Результаты проведения PR-кампании ОАО «Криница»

Глава 3. Оценка и рекомендации к PR-кампании ОАО «Криница»………….

Заключение……………………………………………………………....

Список использованных источников………………………………...................

Приложения А Организационная структура управления ОАО «Криница»

Приложение Б Анкета

Приложение В Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2003 N 193 "Об утверждении Положения о порядке проведения дегустаций алкогольных напитков и пива в маркетинговых целях"

Работа содержит 1 файл

Моя курсовая.doc

— 416.50 Кб (Скачать)

19. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000. - 271 с.

20. Электронный ресурс, доступ: http://gomelnews.ru/biznes/

21. Хейвуд Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ. – М.: Лаб. Базовых знаний, 1999.-232с.

22. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник .-М.: Рефл-бук, 2001.-528с.

23. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR.-М.: Теис, 2001.-296с.

24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации: Теория и практика.- Киев: Дакор, 2002.-506с.

25. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2003 N 193 "Об утверждении Положения о порядке проведения дегустаций алкогольных напитков и пива в маркетинговых целях".

               ПРИЛОЖЕНИЕ А 
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

               ПРИЛОЖЕНИЕ Б 
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

                 ПРИЛОЖЕНИЕ В

Постановление Совета Министров  Республики Беларусь от 17.02.2003 N 193 "Об утверждении  Положения о порядке  проведения дегустаций алкогольных напитков и пива в маркетинговых  целях"

Зарегистрировано  в НРПА РБ 21 февраля 2003 г. N 5/11981

Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  прилагаемое Положение о порядке  проведения дегустаций алкогольных  напитков и пива в маркетинговых  целях.

2. Настоящее  постановление вступает в силу  со дня его официального опубликования.

Премьер-министр Республики Беларусь Г.НОВИЦКИЙ  

                                                     УТВЕРЖДЕНО

                                                   Постановление

                                                     Совета Министров

                                                     Республики Беларусь

                                                   17.02.2003 N 193

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕГУСТАЦИЙ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

И ПИВА В МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ

1. Настоящим  Положением устанавливается порядок проведения дегустаций в маркетинговых целях алкогольных напитков юридическими лицами, осуществляющими их производство и (или) импорт, а также пива с объемной долей этилового спирта до 7 процентов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими его производство и (или) импорт.

2. Для  целей настоящего Положения используются  следующие термины:

дегустация  алкогольных напитков и пива в  маркетинговых целях - бесплатное (безвозмездное) распространение алкогольных напитков и пива путем проведения органолептической оценки качества и внешнего оформления указанных напитков и пива с целью изучения потребительского спроса для их дальнейшей реализации (далее - дегустация);

органолептическая оценка качества алкогольных напитков и пива - определение внешнего вида, типичности, вкуса, аромата (букета) алкогольного напитка и пива с помощью органов чувств;

владелец  алкогольных напитков и пива - юридическое  лицо, осуществляющее производство и (или) импорт алкогольных напитков, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство и (или) импорт пива с объемной долей этилового спирта до 7 процентов;

организатор дегустации - владелец алкогольных  напитков и пива либо уполномоченное им юридическое лицо.

3. Общее руководство проведением дегустации осуществляет организатор этой дегустации в соответствии с требованиями настоящего Положения.

4. Дегустации  проводятся:

в специализированных помещениях производителя (дегустационных залах или других помещениях, специально оборудованных для этих целей);

в помещениях (торговых залах) объектов торговли и (или) общественного питания, в которых  в соответствии с законодательством  осуществляется розничная торговля алкогольными напитками и пивом (далее - объекты торговли и (или) общественного питания);

в местах проведения специализированных выставок и ярмарок, где предусмотрена  демонстрация алкогольных напитков и пива.

5. При  проведении дегустаций в помещениях, указанных в абзаце третьем  пункта 4 настоящего Положения, организатор дегустации должен предоставить местным исполнительным и распорядительным органам по месту нахождения объектов торговли и (или) общественного питания в срок не позднее чем за 10 календарных дней до начала проведения дегустации:

уведомление о проведении дегустации;

сведения  о предлагаемом к дегустации ассортименте алкогольных напитков и пива;

копию сертификата соответствия на алкогольные  напитки и пиво или документа, удостоверяющего их качество и безопасность;

перечень  объектов торговли и (или) общественного питания, в которых предполагается проведение дегустаций;

сведения  о дате, времени и сроках проведения дегустации;

сведения  о лице, ответственном за проведение дегустации.

Информация  о дате и времени проведения дегустации размещается по месту ее проведения.

6. Участниками  дегустаций могут являться представители  юридических лиц, индивидуальные  предприниматели или их представители,  заинтересованные в приобретении  алкогольных напитков и пива  и имеющие соответствующие специальные  разрешения (лицензии) на розничную торговлю (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание, составляющими работами и услугами которых является розничная торговля алкогольными напитками; на деятельность, связанную с оборотом (за исключением розничной торговли, экспорта и импорта) алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции (кроме антисептических лекарственных средств и ветеринарных средств, относящихся к непищевой спиртосодержащей продукции), непищевого этилового спирта и табачных изделий, составляющими работами и услугами которых является оптовая торговля алкогольными напитками.

При проведении дегустаций в местах, указанных в  абзацах третьем и четвертом  пункта 4 настоящего Положения, их участниками  могут являться физические лица.

7. Во  время проведения дегустаций должны быть соблюдены санитарно-гигиенические нормы и правила, предусмотренные законодательством, а также общественный порядок.

8. Организаторы  дегустаций обязаны предоставить  участникам дегустаций достоверную  информацию о предлагаемых к  дегустации алкогольных напитках и пиве и их производителях в соответствии с законодательством.

9. Норма  расхода на одного участника  дегустации при каждом органолептическом  определении качества составляет:

для алкогольных  напитков - не более 30 куб. сантиметров;

для пива - не более 500 куб. сантиметров.

10. Запрещается  участие в дегустациях алкогольных  напитков и пива в маркетинговых  целях физических лиц моложе 18 лет. При возникновении спорных  вопросов физическое лицо обязано  предъявить документ, удостоверяющий  возраст.

11. Исключен. - Постановление Совмина от 24.04.2008 N 597.

12. По  результатам проведения дегустаций  заполняются опросные листы участников  дегустаций и оформляется протокол  с указанием наименования, количества  продегустированных алкогольных  напитков и пива и числа участников этих дегустаций, который подписывается лицами, ответственными за их проведение.

13. Владельцы  алкогольных напитков и пива  и (или) организаторы дегустаций, нарушившие порядок организации  проведения дегустаций, установленный  настоящим Положением, несут ответственность в соответствии с законодательством. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Проведение и оценка PR-кампании на примере ОАО «Криница»