Разработка и реализация PR-кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 23:42, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour
определить эффективности PR-кампании;
предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании………………………………………………………………………….5
PR-кампания: определение, составляющие понятия, типология……....5

1.2. Характеристика этапов проведения PR-кампании…………………….......8

Глава II. Анализ организации и проведения PR-кампании на примере S7 Tour……………………………………………………………………………….17

2.1. Анализ организации проведения PR-кампании «Отпуску зеленый свет!»

: определение проблемы, анализ ситуации, формулировка целей, разработка плана, определение объема работ, определение общих затрат на проведение и т.д…………………………………………………………………………………17

2.2. Анализ проведения PR-кампании (характеристика отдельных этапов проведения)………………………………………………………………………20

2.3. Оценка результатов PR-кампании…………………………………………26

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Федеральное агентство по образованию.doc

— 241.50 Кб (Скачать)

    Успешная PR-кампания должна сочетать в себе удачные  лозунги и правильный выбор PR-средств, точный подсчет времени и качественные социологические и маркетинговые  исследования, много монотонной работы и творческие подходы, опору на факты и использование интуиции. Таким образом, организация и проведение кампаний по связям с общественностью являются крайне интересной задачей и в практическом, и в теоретическом плане. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы.

1. Адамович  Д.А. Организация и проведенеи  кампаний в сфере связей с  общественностью: Учебно-методический  комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008.

2. Азарова  Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П.  Организация PR-кампаний. СПб., 2000.

3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 1994 г.

4. Бландел  Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху  информации. – СПб.,2000.

5. Блек  с. PR: Международная практика. М.: Довгань, 1997.

6. Быков  И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.

7. Демин  Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2003.

8. Джефкинс  Фрэнк, Ядин Дэниэл. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

9. Катлип  С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик  рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.

10. Королько  В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001.

11. Кузнецов В.Ф. . Связи с общественностью теория и технологии : учеб. для вузов по специальности "Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов ; М. Аспект Пресс, 2008.

12. Моисеев В. А.  Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика) / Вячеслав Моисеев. Киев Дакор, 2002.

13. Мурашко  Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. – Спб., 2001.

14. Плюснина  Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007.

15. Почепцов  Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.

16. Саблина  С.Г. Коммуникация и общественные  связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007.

17. Самое  главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.

18. Самые  успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002.

20. Синяева  И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой  деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп.  –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

21. Тульчинский  Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность.  СПб.: Алетейя, 2001.

22. Хейвуд Р. Все о Public Relations./Перевод с анг. – М., Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999.

23. Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика : учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2008.

24. Шарков  Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.  – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и К», 2009.

25. Шишкин  Д. П. История PR в России: проблемы  периодизации // Петербургская школа  PR: от теории к практике. СПб.: Роза мира, 2004.

26. Шишкин  Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: Методология и технология: Учеб. пособие. Спб.: Роза мира, 2004.

27. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.

28. http://pr.web-3.ru.

29. http://www.sovetnik.ru

30. http://www.raso.ru

Информация о работе Разработка и реализация PR-кампании