Совершенствование рекламной деятельности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 06:37, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - разработка рекламной кампании по продвижению товаров организации.

Для достижения поставленной цели определен следующий круг задач:

1. Обзор научно - теоретической и методической литературы по вопросам рекламной деятельности.

2. Анализ рекламной деятельности ООО «Медуница».

3. Разработка рекламной деятельности предприятия.

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты рекламной кампании

1.1 Сущность рекламной кампании

1.2 Основные этапы разработки рекламной кампании

1.3 Методы оценки эффективности рекламы

2. Анализ рекламной деятельности ООО «Медуница»

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Медуница

2.2 Анализ системы управления ООО «Медуница»

2.3 Анализ действующей рекламной кампании ООО «Медуница»

3. Разработка рекламной деятельности предприятия

3.1 Разработка положения по работе отдела маркетинга

3.2 Разработка положения по работе отдела сбыта в ООО «Медуница»

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения

Работа содержит 1 файл

курс.doc

— 453.50 Кб (Скачать)

31. Смоленская, Е.П.  Теоретические основы рекламной  деятельности: Учебное пособие. - М.: МГИМО, 2001.,С.65-66.

32. Современная  реклама: Пер с англ./ Под ред.  О.А. Феофанова. - Тольятти: Изд. Дом  Довгань, 1995.,С. 108.

33. Феофанов, О.А.  Реклама: новые технологии в  России - СПб: Изд-во «Питер», 2000.,С.124.

34. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, 1994.,С.92.

III. Текущий архив

35. Устав предприятия  ООО «Медуница»;

36. Положение о предприятии или о его структурном подразделении;

37. Положения об отделе сбыта и об отделе маркетинга.

38. Программы, планы организации и проведения рекламных акций;

39. Отчеты о выполнении планов, программ организации.

IV. Источники удаленного доступа

40. Рекламная  политика в бизнесе // http:// www. referat. hnov. ru.

41. Спиридонова,  И. Организация рекламной кампании // http:// www. marketingspb.ru 

 

      Приложение 1 

     Таблица 1

     Зависимость маркетинговых факторов от фаз жизненного цикла товара

Маркетинговые

 факторы

Фаза  жизненного цикла товара
внедрения роста зрелости спада
Позиция то-вара на рынке Сильная, благодаря новой конструк-ции (ди-зайна), уникальным потреби-тельным

Свойствам.

Товар мо-дернизиру-ется, появ-

ляются его  разновид-ности с

Функцио-нальными технически-ми особен-

ностями.

Достигается

высокое качество. Появляются конкуренты.

Высокое ка-

чество то-вара сохра-няется. За-медляется процесс  мо-дернизации товара.

Рынок начи-нает заво-

евывать конкуриру-ющие товары более высо-кого качес-тва  с новы-ми потреби-тельными свойствами.

Особенности производства и распределе-ния товара Недогру-женность производ-ства. Выпуск то-вара малы-ми и сред-ними пар-тиями. Вы-сокая себесто-имость. Использо-вание специально выделенных каналов распреде-ления. Дефицит производ-ственных мощностей. Массовое производ-ство. Това-рораспреде-ление  осу-ществляется по каналам массового сбыта. Некоторый избыток  производ-ственных мощностей. Применяются  отоработан-ные техно-логии. Товар  вы-пускается партиями. Высокие затраты  на распределе-ние вслед-ствие рас-ширения  ас-сортимента. Значитель-ный  избыток производ-ственных мощностей. Использова-ние лишь некоторых каналов то-варораспре-деления.
Условия конкуренции  Конкуриру-ют немно-гие фирмы. Число кон-курентов возрастает и становит-ся значи-тельным. Наблюдается конкуренция  цен. Увели-чивается число кон-курирующих товаров, замаркиро-ванных раз-личными то-варными знаками. Снижаются усилия про-изводителя в конкурен-тной борьбе.
Цена  товара и прибыль от его реализации. Высокие цены. Низкая прибыль-ность в связи с ограничен-ным  произ-водством. Цены снижа-ются незна-чительно. Высокие прибыли массовой реализации. Цены и при-быль пада-ют. Уста-навливается структура  цен. Рынок разделяют конкурирую-щие  фирмы. Низкие цены и прибыль (в конце фазы цены могут  повы-ситься).
Поведение покупателя. Покупатель  инертен. Его необ-ходимо убедить  опробовать новый то-вар. Континенты  покупателей расширя-ются. Массовый рынок  насы-щен това-ром. Потре-битель склонен  к повторным и многократ-ным  покуп-кам товара и предпочи-тает его конкуриру-ющим това-рам. Покупатель  хорошо знает товар и его конку-рентов.
Особенности рекламных кампаний. Высокие расходы  на рекламные кампании относительно объема реализации товара. Расходы на рекламные  кампании несколько снижаются. Сегментация рынка. Рас-ходы на до-полнитель-ные реклам-ные  кампа-нии для ос-ведомления потребите-лей о рас-ширении ас-сортимента товара и с целью прод-ления его жизни на рынке. Низкие расходы  на рекламные кампании.

     *Источник: Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.  Европейская перспектива: Пер.  с франц. - СПб.: Наука,2000., С.- 421 

 

      Приложение 2 

     Таблица 2

     Характеристика рекламоносителей разного целевого назначения

Средство  рекламы Преимущества Ограничения
Газеты Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое  признание и принятие, высокая  достоверность Кратковременность существования, незначительная аудитория “вторичных читателей”
Телевидение Сочетание изображения, звука и движения, чувственное  воздействие, высокая степень привлечения  внимания, широта охвата аудитории Высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории
“Директ Мейл” Избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы  конкурентов в отправлении, личностный характер Относительно  высокая стоимость, образ “макулатурности”
Радио Массовость  использования, высокая географическая и демографическая избирательность, низкая стоимость Представление только звуковыми средствами, степень  привлечения внимания ниже чем у  телевидения, мимолетность рекламного контакта
Журналы Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность и престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число “вторичных читателей” Длительный  временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы
Наружная  реклама Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция Отсутствие  избирательности аудитории, ограничения  творческого характера.

     *Источник: Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2001., С.- 342

 

      Приложение 3

     АНКЕТА

     1.ФИО_____________________________________________________

     2. пол – ˜ м ;  ж

     3. Возраст

      до 18;

      до 35;

      до 50;

      более 50

     4.Реклама какого супермаркета вам понравилась:

      «Магнит»;

      «Эссен»;

      «Медуница»;

      «Универсам».

     5.Как Вы можете оценить данную торговую марку после того, как Вы увидели эту рекламу (оценить по 5-бальной шкале: 5-положительно, 1-отрицательно)

      1

      2

      3

      4

      5

     6. Насколько Вам понравилась реклама данного супермаркета (оценить по 10 –бальной шкале)

      «Магнит»;

      «Эссен»;

      «Медуница»;

      «Универсам ».

     7.Реклама какого из супермаркетов показалась вам наиболее интересной:

      «Универсам»;

      «Эссен»;

      «Медуница»;

      «Магнит».

     8.В каком из предложеных салонов, по вашему мнению, интересные дополнительные предложения к покупке (в рамках рекламной акции):

      «Магнит»;

      «Эссен»;

      «Медуница»;

      «Универсам».

     9.Дополнительным предложением в каком из предложенных супермаркетов вы остались довольны:

      «Магнит»;

      «Эссен»;

      «Медуница»;

      «Универсам».

     10.Какой из предложенных супермаркетов вы посетили из за того, что вас заинтересовала его реклама:

      «Магнит»;

      «Эссен»;

      «Медуница»;

      «Универсам». 
 

 

     

     Приложение  №4  

     (Сроки  и деньги)

Всего рекламы   За весь июль 55 948 За весь август   50 945
                 
БУГУЛЬМА 1.07-06.07 7-13 07 14-20 07 21-27 08 28.07-03 09 04-11 08 12-19 08 20-27 08
Дегустация / Подарок за покупку                         
Верстка и печать объявления для магазинов 500                     
Размещение  объявлений 500                     
Составление листовок для покупателей 250                     
Печать  листовок 6 400          6 400         
Набор и инструктаж промоутеров 1000                     
Работа  промоутеров (включая контроль) 5850 5 850 5850 5850 5 850 5 850 5 850 5 850
Постеры в местах продаж                         
Верстка макета постера 500                     
Печать  постеров (4+0, формат А3), ламинат 3 000          3 000         
Размещение  постеров 500          500         
Контроль 500          500         
Реклама в газете и аудиореклама                         
Изготовление  аудиоролика 800                     
Трансляция  аудиоролика          2 500          2 500
Макет модуля в газете 800                     
Размещение  модуля в газете (в 4 номерах) 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000
Гонорар организаторов (15%)    7 298 6 645
Всего затрат    48 650 44 300
Итого       55 948       50 945      
                 
Общая сумма договора июль (55 948р.) - август (50 945 р.) составила: 121 728 руб      
Общее количество выплат по проведенной акции "Вамин" сторонним РА(печать полиграфии) и  промоутерам составило 84 000 рублей.
Затраты в газету: 8000р. (печать рекламного модуля), 1 750 руб (верстка макетов).      
Изготовление  аудиоролика: 800 рублей.                
В качестве призов рекомендуется изготовить:                
магнитов - 5 000 шт.                
скатертей - 2 000 шт.                
бокалов - 1 000 шт.                
холодильник - 2 шт.                
 

     Размещено на Allbest.ru

Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности организации