Совершенствование рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2011 в 12:24, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа состоит из четырёх частей. В первой части дана теория рекламной деятельности, а также способов проверки её эффективности. Во второй части приводятся данные о предприятии и его рекламной. Третья часть посвящена анализу рынка потребления и анализу конкурентов. Четвертая - выводам и рекомендациям, составленным на основе рассмотренной литературы и статистического материала.

Работа содержит 1 файл

СладКо рекл деят осн часть.DOCX

— 181.81 Кб (Скачать)

       2. Участниками не могут быть  сотрудники и представители Организатора, аффилированные с Организатором  лица, члены их семей, а также  работники других юридических  лиц, причастных к организации  проведения Лотереи.

       3. Участие в Лотерее несовершеннолетних, ограниченно дееспособных, недееспособных  лиц осуществляется в порядке,  установленным действующим законодательством,  через их законных представителей  в порядке, установленном законом.

       Порядок розыгрыша Призового  фонда, алгоритм определения  выигрыша

       1. В Лотерее будет разыгран Призовой  фонд. Призовой фонд образуется  за счет средств Организатора  и используется исключительно  на выплату, передачу или предоставление  выигрышей Участникам лотереи.

       2. Организатору запрещается обременять  Призовой фонд какими-либо обязательствами,  за исключением обязательств  перед Участниками по выплате,  передаче или предоставлению  выигрышей, а также использовать  средства Призового фонда лотереи иначе, чем на выплату, передачу или предоставление выигрышей.

       3. Призовой фонд включает в себя  следующие выигрыши:

       3.1. Главный приз: сертификат на покупку  бытовой техники в магазине  «Техносила» на сумму 30 000 (Тридцать  тысяч) рублей — 1 штука;

       3.2. Призы: сертификаты на покупку  бытовой техники в магазине  «Техносила» на сумму 500 (Пятьсот)  рублей — 15 000 (Пятнадцать тысяч)  штук;

       3.3. Гарантированные призы: поздравительные  открытки — 1 500 000 (Один миллион  пятьсот тысяч) штук.

       4. Розыгрыш призов Призового фонда  будет проходить в следующем  порядке:

       4.1. Гарантированные призы размещаются  непосредственно внутри упаковки  Товара. Гарантированные призы получат  все Участники, купившие Товар.

       4.2. Призы и Главный приз размещаются  непосредственно внутри упаковки  Товара.

       4.3. Участниками, выигравшими Призы,  признаются 15 000 Участников, нашедших  в упаковке Товара Приз. При  этом идентификация выигрыша  производится самим Участником  путем сопоставления найденного  Приза с информацией о Лотерее,  полученной из источников, указанных  в Приложении № 1.

       4.4. Участником, выигравшим Главный  приз, признается один Участник, нашедший в упаковке Товара  Главный приз. При этом идентификация  выигрыша производится самим  Участником путем сопоставления  найденного Главного приза с  информацией о Лотерее, полученной  из источников, указанных в Приложении  № 1.

       4.5. При проведении розыгрыша не  используются процедуры и алгоритмы,  которые позволяют предопределить  результат проведения розыгрыша  Призового фонда до начала  такого розыгрыша.

       Порядок и сроки получения  выигрыша

       1. Гарантированные призы Участники  получают непосредственно после  вскрытия упаковки Товара.

       2. Призы и Главный приз, полученные  выигравшими Участниками, могут  быть обменяны на бытовую технику  в магазинах «Техносила» в  сумме, указанной в сертификате,  до 31 мая 2007 г. После истечения  указанного срока Участники не  смогут реализовать Призы и  Главный приз.

       Порядок информирования Участников об условиях и результатах  проведения Лотереи

       1. Информация об условиях Лотереи  будет распространяться с помощью  информационно-рекламных роликов  на российских телевизионных  каналах в период проведения  Лотереи; в газете «Комсомольская  правда; на упаковке Товара; с  помощью наружной рекламы на  улицах городов, в которых проводится  Лотерея, с помощью рекламно-информационных  материалов (плакаты, открытки) в  местах продажи Товаров

       2. Условия в полном объеме Организатор  размещает на Интернет-сайте: http://www.sladco.ru/

       Иные  условия Лотереи.

       1. Организатор не несет ответственности  за невозможность Участника по  независящим от Организатора  причинам реализовать (обменять  на бытовую технику в магазине  Техносила) Главный приз и Призы.

       2. Призы Лотереи не подлежат  обмену на любой другой эквивалент, в том числе на денежный.

       3. С момента получения выигрыша, Участники несут риск его случайной  гибели или порчи.

       4. Организатор оставляет за собой  право не вступать в переписку  либо в иные контакты с Участниками  Лотереи.

       5. Факт участия в Лотерее подразумевает,  что ее Участники соглашаются  с тем, что в случае выигрыша  их имена, фамилии, фотографии, интервью и иные материалы  о них могут быть использованы  Организатором.

       6. Организатор, может брать у  Участника рекламные интервью  об участии в Лотерее, в том  числе для радио и телевидения,  а равно для иных средств  массовой информации, либо снимать  Участника для изготовления любых  рекламных материалов без уплаты  за это какого-либо вознаграждения.

       Способ  информирования Участников о сроках и условиях Лотереи

       1. Для информирования граждан (Участников  и потенциальных Участников) о  проведении Лотереи Организатором  используются следующие способы:

       1.1. Телевизионный рекламный ролик  продолжительностью 20 секунд, который  будет транслироваться в период  с 15 ноября по российским телевизионным  каналам

       1.2. Радио-ролик продолжительностью 30 сек,  который будет транслироваться  в период с 15 ноября по российским  радиостанциям.

       1.3. Публикация информации о проводимой  Лотерее в газете «Комсомольская  правда».

       1.4. Рекламно-информационные материалы,  а именно плакаты и открытки, размещаемые в местах продажи  Товаров и в иных местах  по усмотрению Организатора.

       1.5. Наружная реклама на улицах  городов, в которых проводится  Лотерея.

       1.6. Информационный стикер, наклеенный  на упаковку Товара. Подробное  описание стикера содержится  в Приложении № 3.

       1.7. Ознакомиться с Условиями Лотереи  в полном объеме Участник сможет  на Интернет-сайте: http://www.sladco.ru/

       Признаки  и свойства товара позволяющие установить взаимосвязь Товара и проводимой Лотереи

       1. Товарами, на стимулирование реализации  которых направлена Лотерея, являются  товары, обладающие следующими признаками:

       1.1. Наименование и вид Товаров:

       Шоколадные  конфеты марки «Сладко» в коробках следующих наименований:

       — «Ассорти» весом 235г, 238 г, 305 г, 310 г;

       — «Вечерний романс» весом 290 г;

       — «Перезвон» весом 320 г, 360 г;

       — «Ореховый Стиль» весом 250 г

       1.2. Признаки, позволяющие установить  взаимосвязь Товара с проводимой  Лотереей:

       На  Товары, указанные в п. 1.1 настоящего Приложения, будет наклеен информационный стикер следующего содержания:

       «Найди  в упаковке сертификат на покупку  бытовой техники от 500 до 30 000 рублей и выбери подарок по вкусу в  магазине Техносила. Подробности на сайте www.sladco.ru.

       Способ  информирования Участников о досрочном прекращении  Лотереи

       Основным  способом публичного уведомления Участников о досрочном прекращении Лотереи  является уведомление в виде размещения сообщения на Интернет-сайте: http://www.sladco.ru/ 

       Стимулирующая лотерея "СладКо дарит  волшебство" 

       1. Организатором стимулирующей лотереи  "СладКо дарит волшебство" является  ОАО СладКо. Акция проводится  тиражным способом.

       2. К участию в Акции допускаются  только оригинальные заполненные  анкеты, которые должны прийти  в абонентский ящик Организатора  не позднее 31 января 2006г.

       3. Для участия в Акции необходимо  полностью заполнить поля анкеты  и отправить анкету по адресу: 115230, Москва а/я СладКо. Акция проводится  на территории Российской Федерации. В акции могут принять участие дееспособные физические лица.

       4. Общее количество призов: главный  приз- 1 путевка во Францию с  посещением Диснейленда и денежный  приз в размере 1300 долларов  США по курсу ЦБ РФ на  день выдачи, 10 поощрительных призов - мантия волшебника + волшебная книга.  организатор не оплачивает расходы  победителя, связанные с поездкой  в офис Организатора для получения  главного приза. 

       5. Определение победителей будет  проходить 07 февраля 2006 года, его  результаты будут являться окончательными  и не могут быть изменены.

       6. В ходе Акции будут распределены  Гарантированные подарки: Тип1: "магический" кулон А, Тип2: "магический" кулон  Б, Тип3: "магический" кулон В,  Тип4: "магическое" кольцо. Подарков  каждого Типа -5000 штук. Всего будет  распределено 20000 гарантированных подарков. Первые 5000 человек, выполнившие условия,  указанные в п.3 и указавшие  в анкете Тип 1 гарантированного  подарка, получат "магический" кулон А. Первые 5000 человек, выполнившие  условия, указанные в п.3 и указавшие  в анкете Тип 2 гарантированного  подарка, получат "магический" кулон Б. Первые 5000 человек, выполнившие  условия, указанные в п.3 и указавшие  в анкете Тип 3 гарантированного  подарка, получат "магический" кулон В. Первые 5000 человек, выполнившие  условия, указанные в п.3 и указавшие  в анкете Тип 4 гарантированного  подарка, получат "магическое" кольцо.

       7. Все призы и подарки, кроме  главного приза, будут отправлены  победителям по почте. Для их  получения в почтовом отделении  необходим паспорт адресата. Цвета  и модели призов могут отличаться  от изображенных.

       8. Все призы и подарки должны  быть отправлены победителям  не позднее 31 марта 2006г.

       9. Денежные эквиваленты призов  и подарков не выдаются. Согласно  законодательству РФ Организаторы  обязаны уведомить налоговые  органы о лице, ставшем обладателем  главного приза.

       10. Информация о результатах Акции  будет опубликована на сайте  http://www.sladco.ru/, а так же в газете "Комсомольская правда" от 17 февраля  2006 г.

       11. Все материалы, присланные в  связи с данной Акцией, становятся  собственностью Организатора и  не подлежат возврату.

       К участию в Акции не будут допущены анкеты, неправильно или неразборчиво заполненные или полученные позже  срока, указанного в п.2 настоящих  правил. Организатор не несет ответственности  за анкеты, задержанные или утерянные  по вине почтовых организаций и иных третьих лиц.

       Участие в данной Акции дает Организатору право использовать данные участника, указанные в анкете, для рассылки участнику информации об иных рекламных  акциях Организатора.

       14. Работники Организатора, его аффилированных  компаний и агентств, а так же члены их семей не могут участвовать в Акции 

       Акция «Выбери цвет счастливого  дня» 

       1. Рекламная Акция «Цвет счастливого  дня» (далее Акция) направлена  на популяризацию продукции ТМ  «Счастливый день», проводится  с целью привлечения внимания  покупателей к продукции с  указанной маркой и стимулирование  потребительского спроса на продукцию  ТМ «Счастливый день» и поощрение  покупателей продукции с указанной  маркой.

       2. Организатором Акции является  ОАО «Кондитерское объединение  «Сладко» Юридический адрес: 620100; г. Екатеринбург, Сибирский тракт,  д. 19. Почтовый адрес: 620100; г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 19. ИНН 6608007770 КПП 660 850 00; Р/с 40702810800700827011 в ЗАО  КБ «Ситибанк», г. Москва БИК  044525202 К/с 30101810300000000202

       3. По поручению Организатора оказание  услуг по проведению Акции  проводится Частной компанией  с ограниченной ответственностью  «Рапп Коллинс Лимитед» (Великобритания) Московский Филиал (далее «Агентство»). Почтовый адрес: 119991, г. Москва, Ленинский пр-т, д 6, стр. 20

Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности