Градостроительный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:55, курсовая работа

Описание работы

Первоначально концепция маркетинга была связана с продажей физических продуктов (потребительских товаров, продукции производственного назначения). В настоящее время она используется применительно ко всем видам деятельности, направленным на удовлетворение запросов потребителей. В частности, можно говорить о существовании маркетинга услуг, маркетинга организаций, маркетинга отдельных личностей, маркетинга идей. В последнее время наряду с этими видами маркетинга все чаще встречается и так называемый маркетинг территории (места).

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 501.50 Кб (Скачать)

 

  1. Проект «Защита  прав потребителей».

Цель проекта: совершенствование  системы мер по защите прав потребителей, а так же добросовестных «продавцов»  товаров и услуг.

Задачи проекта:

  • Разработка механизмов взаимодействия администрации и контролирующих органов
  • Повышение правовой грамотности населения путём  регулярного проведения консультаций и освещения в СМИ вопросов применения законодательства о защите прав потребителей

 

Задача развития и совершенствования технологии аграрного сектора экономики — повышение качества, увеличение ассортимента продукции решается за счёт реализации следующих проектов:

  1. Проект «Поддержка сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств».

Цель проекта: обеспечение  населения городского округа качественной и разнообразной сельскохозяйственной продукцией.

Задачи проекта:

  • Совершенствование технологии сельскохозяйствнных работ, обновление основных производственных фондов
  • Увеличение продуктивности животноводства через улучшение племенной работы и применения кормов собственного производства
  • Развитие птицеводства, разведение рыбы, выращивание грибов фермерскими хозяйствами
  • Сохранение земель сельскохозяйственных предприятий для целевого использования

 

  1. Проект «Сохранение садоводства и огородничества как составляющей продовольственной безопасности территории»

Цель проекта: Обеспечение населения  качественной и экологически чистой овощной и ягодной продукцией.

Задачи проекта:

  • Сохранение садоводства и огородничества как источника доступной и качественной продовольственной продукции
  • Внедрение новых сортов и прогрессивных технологий выращивания плодово-ягодных и овощных культур
  • Объединение садоводов для организации и решения вопросов по обустройству, дорожно-транспортному обеспечению  коллективных садов, организации ярморок, культурного досуга и отдыха.

 

2 НАПРАВЛЕНИЕ:  Повышение качества окружающей  среды (экология, архитектура и  застройка, среда проживания граждан)

Общая цель: обеспечение экологической, общественной и личной безопасности, создание современных условий комфортности (в плане архитектурной застройки и благоустройства жилых микрорайонов), достижение высокой надёжности функционирования инженерно-технической и организационной структуры ЖКХ.

Основные задачи:

  1. Улучшение экологического самочувствия населения
  2. Территориальное планирование как основа стратегического развития города
  3. Формирование благоприятной среды жизнедеятельности  на территории городского округа посредством благоустройства, озеленения территорий и обеспечения санитарного благополучия
  4. Достижение высокой надёжности функционирования инженерно-технической и организационной структуры ЖКХ

Задача улучшения экологического самочувтвия населения решается за счёт реализации следующих проектов:

  1. Проект «Снижение негативного воздействия техногенных факторов на природу и человека»

Цель проекта: улучшение экологической  обстановки на территории БГО.

Задачи проекта:

  • Обеспечение полноты использования природных ресурсов, их комплексной переработки.
  • Внедрение энерго- и ресурсосберегающих и малоотходных технологий
  • Вынос жилого фонда, находящегося в санитарно-защитных зонах промышленных предприятий
  • Обеспечение уровня устойчивости зданий и сооружений к техногенным, природным, природно-антропогенным воздействиям
  • снижение уровня негативного воздействия выбросов транспортных средств, прежде всего их химических составляющих на здоровье населения, на состояниеатмосферного воздуха, водных объектов, почв.
  • Создание экологического подразделения в милиции

 

  1. Целью проекта «Природа и человек» является повышение уровня экологической культуры населения.

Задачи проекта:

  • Расширение партнёрства администрации городского округа, служб города и посёлков и населения в вопросах благоустройства и уборки населённых пунктов и особо охраняемых природных территорий
  • Совершенствование системы экологического образования и воспитания населения
  • Разработка целевых и конкурсных проектов по экологическому образованию

 

Задача территориального планирования как основы стратегического развития города решается за счёт реализации следующих  проектов:

  1. Проект «Город — взгляд в будущее»

Цель проекта: создание условий для устойчивого развития территорий на основе территориального планирования и градостроительного зонирования.

Задачи проекта:

  • Корректировка существующего генерального плана города с разработкой градостроительного зонирования
  • Повышение уровня обеспеченности энергоресурсами, решение вопросов водоснабжения и водоотведения, развития и сохранения действующих систем инженерной инфраструктры
  • Развитие транспортной инфраструктуры
  • Развитие сети уличного освещения на территории

 

  1. Проект «Город — зона архитектурного комфорта»

Цель проекта: повышение комфортности и эстетической выразительности  жтлой среды с учётом сохранения природного ландшафта.

Задачи проекта:

  • Повышение выразительности архитектурного облика города через новое строительство и реконструкцию старого города
  • Внедрение новых технологий строительства, обеспечивающих сохранность природного ландшафта
  • Улучшение качества вводимого жилья и объектов соцкультбыта за счёт использования экологически чистых и современных строительных материалов
  • Снижение транспортных нагрузок на жилой сектор и трасс районного значения через строительство дорог

 

Задача формирования благоприятной  среды жизнедеятельности  на территории БГО посредством благоустройства, озеленения территорий и обеспечения  санитарного благополучия решается за счёт реализации следующих проектов:

  1. Проект «Зелёная зона города»

Цель проекта: сохранение и восстановление парковых зон и дворовых площадок (реконструкция дворовых проездов и  газонов, парковок автотранспорта, посадка  деревьев и кустарников).

Задачи проекта:

  • Развитие парковых зон в рамках градостроительного планирования и их реконструкция в существующей застройке старого города
  • Создание программы партнёрства администрации города и населения по организации дворовых площадок, реконструкции дворовых проездов и обустройства придомовой территории
  • Внедрение новых технологий благоустройства парковых зон и других объектов природного ландшафта (ландшафтное проектирование, обустройство родников, сохранение памятников природы)

 

  1. Проект «Чистый город»

Цель проекта: обеспечение санитарного благополучия и бытового комфорта жизнедеятельности населения.

Задачи проекта:

  • Разработка генеральной схемы очистки территории города и посёлков
  • Разработка системы сбора, сортировки и утилизации бытовых отходов
  • Создание системы общественных туалетов
  • Строительство ливневой канализации
  • Восстановление тротуаров
  • Оформление и ремонт фасадов зданий
  • Открытие нового кладбища
  • Строительство новой ветеринарной станции и биотермической ямы

 

Задача достижение высокой надёжности функционирования инженерно-технической и организационной структуры ЖКХ решается за счёт следующих проектов:

  1. Проект «Повышение качества информационной базы ЖКХ»

Цель проекта: повышение качества управленческих решений в сфере  ЖКХ за счёт более полного информационного  обеспечения.

Задачи проекта:

  • Создание полной информационной базы по состоянию жилищного фонда (с учётом форм собственности и, в том числе, на электронном носителе)
  • Создание полной информационной базы по состоянию инженерной инфраструктуры
  • Внедрение новых разработок и программ в системе ЖКХ БГО с использованием централизованной автоматизированной системы управления (АСУ) по ликвидации аварийных ситуаций, по капитальному ремонту, содержанию и текущему ремонту жилищного фонда

 

  1. Проект «Повышение качества технологического обеспечения ЖКХ»

Цель проекта: повышение надёжности инженерно-технического обеспечения  систем ЖКХ за счёт внедрения новых  технологий, современных материалов и оборудования.

Задачи проекта:

  • Разработка перспективной схемы развития инженерной инфраструктуры на всей территории БГО (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение и газоснабжение)
  • Реконструкция систем и объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения и газоснабжения с применением новых технологий, современных материалов и оборудования.
  • Круглосуточное обеспечение населения питьевой водой
  • Капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктры (с учётом их реконструкции и с применением менее энергоёмкого оборудования, современных материалов и новых технологий)
  • Перевод котельных, работающих на твёрдом топливе, на природный газ
  • Максимальное приближение источников теплоснабжения к потребителю

 

  1. Проект «Развитие партнёрства с населением городского округа в сфере ЖКХ»

Цель проекта: привлечение ресурсов населения к решению проблем в сфере ЖКХ.

Задачи проекта:

  • Повышение информированности населения о требованиях жилищного Кодекса РФ и муниципальных проектах по реформированию ЖКХ
  • Развитие эффективных управленческих форм взаимодействия и партнёрского участия населения в содержании жилищного фонда
  • Вовлечение общественных формирований в деятельность по повышению ответственности населения за сохранность конструктивных частей зданий и объектов благоустройства
  • Формирование механизмов партнёрского взаимодействия с организованными структурами гражданского общества

 

  1. Проект «Комфортное жильё»

Цель проекта: повышение комфортности проживания в многоквартирных домах  всех форм собственности.

Информация о работе Градостроительный маркетинг