Анализ рекламного ролика кондитерского изделия Bonj

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 09:27, реферат

Описание работы

Выбор темы курсовой работы обусловлен тем значением и влиянием, которые имеет реклама в современном обществе.
В настоящее время реклама в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Именно поэтому её определяют как "пятую власть" вслед за властью средств массовой информации, которая считается "четвертой".

Содержание

Введение
Глава I. Реклама как социально-экономический процесс
1.1 Функции рекламы в современном обществе
1.2 Социальное влияние рекламной деятельности
1.3 Социально-психологические особенности российских потребителей рекламы
1.4 Развитие рекламных технологий в России. Социально-экономическая эффективность рекламы
Глава II. Исследование отношения потребителей к современной российской рекламе
2.1 Методы исследования, характеристика экспериментальной группы
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

новое.docx

— 44.45 Кб (Скачать)

положительно, так  как.. 

отрицательно, так  как… 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ  ВИДЫ ТВ-РЕКЛАМЫ 

(в % к опрошенным  по мере убывания) 

Вид рекламы % 

Юмористическая 57,6 

игровая 34,4 

Мультипликационная 31 

Информационная, аргументированная 17,6 

Воспроизведение образа и стиля жизни 17,3 

Создание фантазийной  обстановки 15,3 

Реклама с использованием научных данных 13,3 

Бегущая строка 12.6 

«Свидетельство» знаменитости 5,6 

Объявление диктора 3.4 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 

  

Результаты оценки респондентами характеристик российской рекламы 

Характеристика %  

Высокопарная 4,9 

Демократичная 4,5 

Примитивная 18.0 

Профессиональная 3,8 

Самодовольная 12,0 

Скромная 1 

Дружелюбная 4,9 

Враждебная 1,8 

Навязчивая 24,2 

Осторожная 2,4 

Объективная 1,5 

Субъективная 8,3  

Полезная 4,5 

Бесполезная 8,2 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 

  

Результаты исследования по методике «Незаконченные предложения» 

Сравниваемые  факторы Высказывания респондентов  

1 2 

_____________________________________________________________  

  

Экономические положительно: ускоряет товарообмен, обмен  услугами, оборот денег, тем самым  способствует развитию материальных благ, конкуренции, снижению цен, появлению  новых рабочих мест. 

  

отрицательно: обманывает людей, экономически необоснованно  перераспределяет деньги («из карманов трудящихся они попадают проходимцам»), создаются мошеннические финансовые пирамиды и т.п.; реклама способствует тому, что товары стоят намного  дороже, так как затраты на рекламу  включаются в цену товара. 

  

Ценности и  культура Положительно: развивает знания и вкусы людей, рекламируя дорогие  высококачественные товары; люди получают бесплатную информацию о тех вещах (странах, технике, лекарствах и пр.), которые раньше им были недоступны; благодаря рекламе на телевидении  демонстрируются зарубежные фильмы и другая видеопродукция, открывается  окно в незнакомый до этого мир; люди получают возможность публично высказывать  свои политические и иные взгляды; почитатели талантов могут узнать много нового о своих кумирах, задать вопросы  с помощью интерактивных средств  связи во время рекламных презентаций. 

  

Отрицательно: так  как разрушает сложившуюся за десятилетия, а может быть столетия, систему ценностей, создаёт ситуацию, когда информация о научных открытиях, способных повлиять на будущее человечества, воспринимается людьми как менее  интересная и важная, чем информация о выпуске, например, новой бытовой  техники или стирального порошка; сегодня дети хуже запоминают стихи, чем рекламные слоганы, и не видят  разницы между ними; реклама на телевидении, прерывая худ- жественные фильмы, и психологически насыщенные программы, вызывает негативные эмоциональные  реакции и может приводить  к нервным расстройствам; такая  реклама лишает человека способности  чувствовать, сопереживать, разрушает  его эмоциональный мир. 

  

Эстетические  Положительно: так как украшает нашу жизнь (особенно дизайн в рекламе), развивает  эстетические потребности, стремление к высоким жизненным стандартам, задаёт высокий уровень творческого  самовыражения; с её помощью человек  может следить за модой, развивать  свой вкус; высокохудожественная наружная реклама украшает наши не очень красивые города. 

  

Отрицательно: так  как в ней часто используются малохудожественные поделки, для привлечения  внимания рекламисты прибегают к  демонстрации примитивной пошлой эротики, агрессии, используют приёмы прямого  грубого психологического давления, лишают людей художественного вкуса; низкопробная наружная реклама ухудшает внешний вид городов, делает их похожими друг на друга, затмевает, заслоняет  памятники старины и оригинальные архитектурные сооружения. 

  

Индивидуальное  и Положительно интеллектуальное: так  как сообщает информацию о новых  товарах и услугах, появляющихся на рынке, об их доступности, цене, качестве, свойствах и др., расширяет кругозор людей по целому ряду научных, культурных, социальных, бытовых вопросов, заставляет людей думать, решая сложные задачи выбора; представляет в качестве примера  для подражания большое количество людей, получивших известность и  достигших в жизни финансового  успеха благодаря личным заслугам, талантам, занимаясь бизнесом, спортом, искусством, наукой и пр. 

  

Отрицательно: так  как реклама транслируется в  большом объёме и подаётся более  ярко, чем любые культурные, научные, публицистические и другие развивающие  передачи; зрители вынуждены чаще смотреть примитивные развлекательные  программы, чем познавательные, расширяющие  их кругозор; появилось большое количество играющих на доверии граждан финансовых авантюристов, лжепророков, бездарных  честолюбивых людей, рвущихся наверх, использующих нечестно нажитые деньги, связи и доступ к средствам  массовой информации.

Информация о работе Анализ рекламного ролика кондитерского изделия Bonj